В консультации для родителей - «Дети - потенциальные взрослые», говорится о том, что надо помнить всегда, что дети - это ещё и потенциальные взрослые. Мы не можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь. То, что от нас получает ребёнок сразу не видно - это наше мировоззрение, поведение, слова и поступки. Видными они становятся, когда ребёнок от нас отдаляется (взрослеет) или когда мы того сами захотим (станем сознательными родителями и наблюдательными).В консультации для родителей - «Дети - потенциальные взрослые», говорится о том, что надо помнить всегда, что дети - это ещё и потенциальные взрослые. Мы не можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь. То, что от нас получает ребёнок сразу не видно - это наше мировоззрение, поведение, слова и поступки. Видными они становятся, когда ребёнок от нас отдаляется (взрослеет) или когда мы того сами захотим (станем сознательными родителями и наблюдательными).
Консультация для родителей.
«Дети потенциальные взрослые»
«Дети, как земля. Чем раньше ты
начнёшь её поливать, тем быстрее
прорастут семена и появятся всходы. А
если землю долго оставлять без воды и
защиты, то она превратится в камень и
растрескается. И для того, чтобы
напитать такую землю влагой, придётся
затратить много усилий, терпения и
воды, пока земля приобретёт первозданный вид!»
/Вадим Трофимов/
Надо помнить всегда, что дети это ещё и потенциальные взрослые. Мы не
можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только
доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь.
То, что от нас получает ребёнок сразу не видно это наше мировоззрение,
поведение, слова и поступки. Видными они становятся, когда ребёнок от нас
отдаляется (взрослеет) или когда мы того сами захотим (станем сознательными
родителями и наблюдательными).
Ребёнок копирует наше поведение и считает его абсолютным ЭТАЛОНОМ для
подражания. Он не критикует, он ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ!
Потому, если вы недовольны своими детьми посмотритесь в зеркало, кто его
породил.
А если наоборот, что бы ребёнок не делал, вы принимаете его с должным
уважением и милосердной критикой значит, вы осознаете, кто такой ребёнок и
принимаете всю полноту ответственности в развитии ребёнка на себя!
Основная моя мысль данной заметки мы творим себе подобных, это
факт. Задумайтесь, какими вы хотите видеть своих детей в будущем такими
становитесь ПРЯМО СЕЙЧАС САМИ и станьте ЭТАЛОНОМ для
подражания для своих детей!
Важно запомнить, ребёнок копирует не только и не столько внешнее ваше
проявление, а глубинное отношение к миру ваши качества характера и способ
выражать свои мысли! Ребёнок всё видит, слышит и запоминает.
Как часто мы сокрушаемся, какая нынче безнравственность и какие все люди
пошли бессердечные?
Разве в этом нет нашей вины? Из кого выросли эти БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ
ЛЮДИ? Кто был для них авторитетом в момент, когда они росли как Личности?
Сложнее всего воспитать не хорошего человека из собственного ребёнка, а свой
характер взять в собственные «ежёвые» рукавицы и стать добрыми, справедливыми,
милосердными по отношению к окружающим.
Дети благодатная почва ДЛЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.Всех благ вам на пути самосовершенствования!
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь