Консультация для родителей - «Дети - потенциальные взрослые»

  • Лекции
  • docx
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - «Дети - потенциальные взрослые», говорится о том, что надо помнить всегда, что дети - это ещё и потенциальные взрослые. Мы не можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь. То, что от нас получает ребёнок сразу не видно - это наше мировоззрение, поведение, слова и поступки. Видными они становятся, когда ребёнок от нас отдаляется (взрослеет) или когда мы того сами захотим (станем сознательными родителями и наблюдательными).В консультации для родителей - «Дети - потенциальные взрослые», говорится о том, что надо помнить всегда, что дети - это ещё и потенциальные взрослые. Мы не можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь. То, что от нас получает ребёнок сразу не видно - это наше мировоззрение, поведение, слова и поступки. Видными они становятся, когда ребёнок от нас отдаляется (взрослеет) или когда мы того сами захотим (станем сознательными родителями и наблюдательными).
Иконка файла материала Консультация для родителей - «Дети - потенциальные взрослые».docx
Консультация для родителей. «Дети ­ потенциальные взрослые»   «Дети,   как  земля.  Чем  раньше  ты начнёшь   её   поливать,   тем   быстрее прорастут семена и появятся всходы. А если   землю   долго   оставлять   без   воды   и защиты, то она превратится в камень и растрескается.   И   для   того,   чтобы напитать такую землю влагой, придётся затратить   много   усилий,   терпения   и воды, пока земля приобретёт первозданный вид!»                                                                                                /Вадим Трофимов/  Надо помнить всегда, что дети ­ это ещё и потенциальные взрослые. Мы не можем знать с «чем» пришёл в этот мир ребёнок в нашу семью. Мы можем только доверять ему настолько, насколько он нам доверил в наши руки свою жизнь.   То, что от нас получает ребёнок сразу не видно ­ это наше мировоззрение, поведение,   слова   и   поступки.   Видными   они   становятся,   когда   ребёнок   от   нас отдаляется  (взрослеет)   или   когда   мы   того  сами  захотим (станем   сознательными родителями и наблюдательными).  Ребёнок копирует наше поведение и считает его абсолютным ЭТАЛОНОМ для подражания. Он не критикует, он ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ!  Потому, если вы недовольны своими детьми ­ посмотритесь в зеркало, кто его породил.  А   если   наоборот,  что  бы   ребёнок  не  делал,  вы   принимаете   его   с  должным уважением и милосердной критикой ­ значит, вы осознаете, кто такой ребёнок и принимаете всю полноту ответственности в развитии ребёнка на себя!   Основная  моя  мысль  данной  заметки  ­  мы  творим  себе  подобных, это факт. Задумайтесь, какими вы хотите видеть своих детей в будущем ­ такими становитесь   ПРЯМО   СЕЙЧАС   САМИ   и   станьте   ЭТАЛОНОМ   для подражания для своих детей!  Важно   запомнить,   ребёнок   копирует   не   только   и   не   столько   внешнее   ваше проявление, а глубинное отношение к миру ­ ваши качества характера и способ выражать свои мысли! Ребёнок всё видит, слышит и запоминает.  Как часто мы сокрушаемся, какая нынче безнравственность и какие все люди пошли бессердечные?  Разве   в   этом   нет   нашей   вины?  Из   кого   выросли   эти   БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ЛЮДИ? Кто был для них авторитетом в момент, когда они росли как Личности?  Сложнее всего воспитать не хорошего человека из собственного ребёнка, а свой характер взять в собственные «ежёвые» рукавицы и стать добрыми, справедливыми, милосердными по отношению к окружающим.  Дети ­ благодатная почва ДЛЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.Всех благ вам на пути самосовершенствования! Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь