В консультации для родителей - ДЕТИ-СИНТЕТИКИ, говорится о том, что Синтетический, или глобальный, стиль деятельности характеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большей степени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потому что их интересуют общие взаимосвязи.В консультации для родителей - ДЕТИ-СИНТЕТИКИ, говорится о том, что Синтетический, или глобальный, стиль деятельности характеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большей степени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потому что их интересуют общие взаимосвязи.
ДЕТИ-СИНТЕТИКИ..docx
ДЕТИСИНТЕТИКИ.
Краткая психологическая характеристика
Синтетический, или глобальный, стиль деятельности характеризуется рядом
типичных моментов. Детисинтетики опираются в большей степени на общее, а не
на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потому что их интересуют
общие взаимосвязи.
Основные трудности
Синтетики часто испытывают трудности с анализом, выделением опорных
моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Обычно таким
детям трудно составлять планы или конспекты, некоторые из них составляют план
уже после того, как работа написана. Синтетики редко концентрируются на одной
проблеме, им свойственно рассматривать ее в широком контексте, во взаимосвязи с
другими, соотносить полученные знания с личным опытом и мнениями других. При
сдаче ЕГЭ синтетики могут испытывать затруднения, связанные с необходимостью
аналитической деятельности и оперирования конкретными фактами.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки. Очень важно развивать у синтетиков аналитические
навыки, учитывая, что общий ход их деятельности — от общего к частному. При
изучении каждой темы важно ее обобщить, выделить основные блоки и наполнить
их конкретным содержанием. При работе с тестами синтетиков нужно
ориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь является
главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь?
Во время экзамена. В начале работы синтетикам стоит ознакомиться с
материалом в целом: просмотреть имеющиеся задания, бегло ознакомиться с их
содержанием. Это поможет им сориентироваться. Синтетикам может помочь
составление общего плана деятельности в самом начале работы. Кроме того, на
экзамене им важно опираться на умение выделять главное в каждом вопросе.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.