Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Оценка 4.8

Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.

Оценка 4.8
Лекции
doc
родителям
Детсад
07.03.2018
Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
В консультации для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ, говорится о том, что ребенок нуждается в доброжелательном внимании и заботе взрослых, проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам, доброжелательно относится к деятельности сверстника, владеет элементарными способами общения.В консультации для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ, говорится о том, что ребенок нуждается в доброжелательном внимании и заботе взрослых, проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам, доброжелательно относится к деятельности сверстника, владеет элементарными способами общения.
+Эмоционально-личностное развитие детей трех лет..doc
Психология для родителей. ЭМОЦИОНАЛЬНО­ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ. Общение с окружающими взрослыми  и сверстниками. 1.1.   Нуждается   в   доброжелательном внимании и заботе взрослых:  подходит   к   воспитателю,   помощнику воспитателя,   заглядывает   в   глаза, дотрагивается до руки, садится на колени, обнимает; обращается с просьбой (помочь застегнуть пуговицу, завязать шарф) и т.д.  1.2.   Проявляет   интерес,   доверие,   симпатию   к   окружающим     взрослым   и сверстникам:  показывает   любимую   игрушку,   угощает;   с   удовольствием     играет, рассматривает книги, рисует вместе с воспитателем в окружении других детей.   1.3. Доброжелательно относится к деятельности сверстника:  с интересом наблюдает, дает игрушку. 1.4. Владеет элементарными способами общения:  здоровается, отвечает на приветствие другого человека, благодарит. Представление о себе и отношение к себе. 2.1. Знает свое имя. 2.2. Обозначает себя личным местоимением  «Я» («Я рисую», «Я иду гулять»). 2.3. Дает себе общую положительную оценку  («Я хороший», «Я большой»).  Развитие эмоциональной сферы и произвольности поведения. 3.1. Замечает и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев):  радуется,   когда   взрослый   ласково   разговаривает,   сверстник   улыбается,   дает игрушку; печалится, перестает играть, плачет, когда взрослый сердится, сверстник толкает, отнимает игрушку.  3.2. Нуждается в положительной оценке взрослых:  радуется, когда взрослый хвалит его; болезненно переживает неодобрение (плачет, замыкается в себе).  3.3. Ярко проявляет потребность в самостоятельности («Я сам!»):   стремится обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды. 3.4. Знает элементарные нормы и правила поведения:  можно   поменяться,   поделиться   игрушкой,   пожалеть   другого   человека,   утешить; нельзя драться, отбирать игрушку, говорить плохие слова. 3.5. Стремится соответствовать требованиям близких взрослых:  помочь   в   ответ   на   просьбу;   выполнить   поручение   (убрать   в   шкаф   свою   одежду, поднять упавшую вещь и т.д.). Т.В.Антоновой «Социальное развитие» 1 Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь. 2

Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.

Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.

Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.

Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018