Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Оценка 4.8
Лекции
doc
родителям
Детсад
07.03.2018
В консультации для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ, говорится о том, что ребенок нуждается в доброжелательном внимании и заботе взрослых, проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам, доброжелательно относится к деятельности сверстника, владеет элементарными способами общения.В консультации для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ, говорится о том, что ребенок нуждается в доброжелательном внимании и заботе взрослых, проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам, доброжелательно относится к деятельности сверстника, владеет элементарными способами общения.
+Эмоционально-личностное развитие детей трех лет..doc
Психология для родителей.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОЕ
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Общение с окружающими взрослыми
и сверстниками.
1.1. Нуждается в доброжелательном
внимании и заботе взрослых:
подходит к воспитателю, помощнику
воспитателя,
заглядывает в глаза,
дотрагивается до руки, садится на колени,
обнимает; обращается с просьбой (помочь застегнуть пуговицу, завязать шарф) и т.д.
1.2. Проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и
сверстникам: показывает любимую игрушку, угощает; с удовольствием играет,
рассматривает книги, рисует вместе с воспитателем в окружении других детей.
1.3. Доброжелательно относится к деятельности сверстника:
с интересом наблюдает, дает игрушку.
1.4. Владеет элементарными способами общения:
здоровается, отвечает на приветствие другого человека, благодарит.
Представление о себе и отношение к себе.
2.1. Знает свое имя.
2.2. Обозначает себя личным местоимением «Я» («Я рисую», «Я иду гулять»).
2.3. Дает себе общую положительную оценку («Я хороший», «Я большой»).
Развитие эмоциональной сферы и произвольности поведения.
3.1. Замечает и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и
детей (радость, печаль, гнев):
радуется, когда взрослый ласково разговаривает, сверстник улыбается, дает
игрушку; печалится, перестает играть, плачет, когда взрослый сердится, сверстник
толкает, отнимает игрушку.
3.2. Нуждается в положительной оценке взрослых:
радуется, когда взрослый хвалит его; болезненно переживает неодобрение (плачет,
замыкается в себе).
3.3. Ярко проявляет потребность в самостоятельности («Я сам!»):
стремится обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время
еды.
3.4. Знает элементарные нормы и правила поведения:
можно поменяться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, утешить;
нельзя драться, отбирать игрушку, говорить плохие слова.
3.5. Стремится соответствовать требованиям близких взрослых:
помочь в ответ на просьбу; выполнить поручение (убрать в шкаф свою одежду,
поднять упавшую вещь и т.д.).
Т.В.Антоновой «Социальное развитие»
1 Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь.
2
Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Консультация для родителей - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.