Консультация для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК ЯБЕДНИЧАЕТ

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК ЯБЕДНИЧАЕТ, говорится о том, что это явление обычно возникает, как попытка привлечь к себе внимание. Дети часто ябедничают, считая, что могут возвысить свое «Я» за счет представления других детей в дурном свете. Постарайтесь уделить «ябеде» минимум внимания, но не обрывайте его и не отчитывайте, ведь, недослушав ребенка, вы никогда не поймете, что движет им - желание «настучать» или желание поделиться важной информацией. Попросите малыша поговорить о поступке, о котором он сейчас рассказывает вам, с ребенком, его совершившим, а не с вами.В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК ЯБЕДНИЧАЕТ, говорится о том, что это явление обычно возникает, как попытка привлечь к себе внимание. Дети часто ябедничают, считая, что могут возвысить свое «Я» за счет представления других детей в дурном свете. Постарайтесь уделить «ябеде» минимум внимания, но не обрывайте его и не отчитывайте, ведь, недослушав ребенка, вы никогда не поймете, что движет им - желание «настучать» или желание поделиться важной информацией. Попросите малыша поговорить о поступке, о котором он сейчас рассказывает вам, с ребенком, его совершившим, а не с вами.
Иконка файла материала 8 + ЕСЛИ РЕБЕНОК ЯБЕДНИЧАЕТ.doc
Психология для родителей ЕСЛИ  РЕБЕНОК  ЯБЕДНИЧАЕТ Это явление обычно возникает, как попытка привлечь к  себе внимание. Дети часто ябедничают, считая, что могут возвысить   свое  «Я»  за  счет  представления других детей в дурном свете. Как предотвратить проблему Как можно чаще проявляйте к своему ребенку заботу и внимание, говорите ему о положительных чертах его характера. Предлагайте рассказать что­нибудь хорошее о его приятелях. Как справиться с проблемой, если она уже есть Постарайтесь уделить «ябеде» минимум внимания, но не обрывайте его и не отчитывайте, ведь, недослушав ребенка, вы никогда не поймете, что движет им ­ желание «настучать» или желание поделиться важной информацией. Попросите   малыша   поговорить   о   поступке,   о   котором   он  сейчас рассказывает вам, с ребенком, его совершившим, а не с вами. Спросите «ябеду», как бы он сам поступил в подобной ситуации. Похвалите ребенка, когда он просто беседует с вами: «Мне  очень приятно говорить с тобой, когда ты не ябедничаешь». Лидия Свирская  « Работа с семьей: необязательные инструкции» стр.78 ­ 79. 1Материал подготовлен педагогом – психологом –  Е.М.Бондарь. 2