Консультация для родителей - «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК»

  • Лекции
  • rtf
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК», говорится о том, что гиперактивных детей нельзя не заметить. Они, как ртуть, постоянно в движении, они бегают, вертятся, натыкаются на вещи, опрокидывают их. Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реальной жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойств. Причиной неприятностей становится поведение, отклоняющееся от принятых норм. Гиперактивность (или синдром дефицита внимания) в детском возрасте проявляется трудностями в поведении и учебе, нарушениями в общении.В консультации для родителей - «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК», говорится о том, что гиперактивных детей нельзя не заметить. Они, как ртуть, постоянно в движении, они бегают, вертятся, натыкаются на вещи, опрокидывают их. Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реальной жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойств. Причиной неприятностей становится поведение, отклоняющееся от принятых норм. Гиперактивность (или синдром дефицита внимания) в детском возрасте проявляется трудностями в поведении и учебе, нарушениями в общении.
Иконка файла материала Консультация для родителей- «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК».rtf
Консультация для родителей.  «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК» Гиперактивных   детей   нельзя   не   заметить.   Они,   как ртуть,   постоянно   в   движении,   они   бегают,   вертятся, натыкаются на вещи, опрокидывают их. Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реальной жизни и поэтому воспринимаются   своим   ближайшим   окружением   как   объект постоянной   заботы   и   источник   беспокойств.   Причиной неприятностей   становится   поведение,   отклоняющееся   от принятых   норм.   Гиперактивность   (или   синдром   дефицита внимания)   в   детском   возрасте   проявляется   трудностями   в поведении и учебе, нарушениями в общении.  На что следует обратить внимание родителям? Активность   ребенка   является   чрезмерно   высокой   по сравнению   с   ожидаемой   реакцией   на   ситуацию,   имеет раннее начало (до 6 лет), обнаруживается более чем в одной ситуации (не только в детском саду, но и дома, на улице и т.д.). Очень   слабая   концентрация   внимания.   Ребенок   бросает одно   дело   и   тут   же   начинает   другое   без   доведения начатого до конца. Повышенный травматизм и тенденция «влипать» в истории и неприятности. Неумение   приспособиться   к   дисциплинарным   требованиям детского учреждения. Быстрая, «захлебывающаяся» речь. Любые стойкие нарушения сна. · · · · · · Что делать родителям дошкольника, если он гиперактивный? специалистами Проконсультироваться со 1.       (невропатологом и психологом). 2.   Знать   и   помнить,   что   ребенок   не   хочет   сделать ничего плохого, у него просто не получается.  3.   Регулировать   жизнь   ребенка.   Гипердинамическому ребенку, как воздух, нужен жесткий режим дня. 4.   Выработать   правила   поведения   ребенка   в   группе детского сада и дома, просить его вслух проговаривать эти правила.  5. Разработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и  нежелательное поведение. 6. Заранее договориться с ребенком о времени игры, о длительности   прогулки   и   т.   д.   Сообщение   об   истечениивремени   не   взрослым,   а   заранее   заведенным   будильником будет способствовать снижению недовольства ребенка. 7. Поддержать, а не ограничивать подвижность ребенка. Полезными могут оказаться занятия в кружках и секциях, в структуру   занятий   которых   входит   движение   в   большом количестве   (но   чрезмерные   нагрузки   серьезного   спорта гипердинамическим категорически противопоказаны). дошкольникам     8. Обучать ребенка через игру: концентрировать внимание; доводить начатое до конца; снимать мышечное напряжение; контролировать свои движения и эмоции. · · · · Помните о том, что гиперактивность может удерживаться с помощью разумного контроля взрослых! Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь