Консультация для родителей - ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ.

  • Лекции
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что гипертимные дети обычно быстрые, энергичные, активные, не склонные к педантизму. У них высокий темп деятельности, они импульсивны и порой несдержанны. Они быстро выполняют задания, но зачастую делают это небрежно, не проверяют себя и не видят собственных ошибок. Такие дети склонны пренебрегать точностью и аккуратностью во имя скорости и результативности. Гипертимные дети испытывают затруднения в ходе работы, требующей высокой тщательности, собранности и аккуратности, зато прекрасно справляются с заданиями, требующими высокой мобильности и переключаемости.В консультации для родителей - ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что гипертимные дети обычно быстрые, энергичные, активные, не склонные к педантизму. У них высокий темп деятельности, они импульсивны и порой несдержанны. Они быстро выполняют задания, но зачастую делают это небрежно, не проверяют себя и не видят собственных ошибок. Такие дети склонны пренебрегать точностью и аккуратностью во имя скорости и результативности. Гипертимные дети испытывают затруднения в ходе работы, требующей высокой тщательности, собранности и аккуратности, зато прекрасно справляются с заданиями, требующими высокой мобильности и переключаемости.
Иконка файла материала ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ..docx
ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ. Краткая психологическая характеристика Гипертимные дети обычно быстрые, энергичные, активные, не склонные к педантизму. У  них  высокий  темп  деятельности,  они  импульсивны и  порой несдержанны.   Они   быстро   выполняют   задания,   но   зачастую   делают   это небрежно, не проверяют себя и не видят собственных ошибок. Такие дети склонны   пренебрегать   точностью   и   аккуратностью   во   имя   скорости   и результативности. Гипертимные дети испытывают затруднения в ходе работы, требующей   высокой   тщательности,   собранности   и   аккуратности,   зато прекрасно   справляются   с   заданиями,   требующими   высокой   мобильности   и переключаемости. Особенностью этой категории детей часто является также невысокая значимость учебных достижений, сниженная учебная мотивация. Основные трудности Процедура ЕГЭ требует высокой собранности, концентрации внимания, тщательности   и   аккуратности,   а   эти   качества   обычно   являются   слабым местом гипертимных детей. С другой стороны, они, как правило, обладают хорошей переключаемостью, что помогает им справиться с экзаменационными заданиями. Стратегии поддержки   На   этапе   подготовки.  Очень   важно   не   пытаться   изменить   темп деятельности, особенно с помощью инструкций типа «Не торопись». Он все равно будет работать в том темпе, в котором ему комфортно. Необходимо развивать у таких детей функцию контроля, то есть навыки самопроверки: по завершении   работы   найти   ошибки,   самостоятельно   проверить   результаты выполнения задания. Основной принцип, которым нужно руководствоваться гипертимным детям: «Сделал — проверь». Кроме того, необходимо создать у таких детей ощущение важности ситуации экзамена. Это именно тот случай, когда нужно со всей серьезностью разъяснить, какое огромное значение имеют результаты ЕГЭ.  Во   время   экзамена.  Гипертимным   детям   нужно   мягко   и   ненавязчиво напоминать   о   необходимости   самоконтроля:   «Ты   проверяешь   то,   что   ты делаешь?»   Кроме   того,   их   лучше   посадить   в   классе   так,   чтобы   их возможности с кем­то общаться были минимальны. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь