Консультация для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей
Оценка 4.6

Консультация для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей

Оценка 4.6
Лекции
doc
администрации +1
Детсад
30.04.2018
Консультация для родителей -   Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей
В консультации для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей, говорится о том, что игра занимает важное, если не сказать, центральное место в жизни дошкольника, являясь преобразующим видом его самостоятельной деятельности. В игре происходит: развитие ребенка; развиваются его действия в представлении; происходит ориентация в отношениях между людьми; ребенок приобретает навыки кооперации.В консультации для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей, говорится о том, что игра занимает важное, если не сказать, центральное место в жизни дошкольника, являясь преобразующим видом его самостоятельной деятельности. В игре происходит: развитие ребенка; развиваются его действия в представлении; происходит ориентация в отношениях между людьми; ребенок приобретает навыки кооперации.
-+Консультация для родителей- Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей.doc
Консультация для родителей  Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей 1. Игра в жизни дошкольника. Игра   занимает   важное,   если   не   сказать,   центральное   место   в   жизни дошкольника, являясь преобразующим видом его самостоятельной деятельности. В игре происходит: —развитие ребенка; —развиваются его действия в представлении; —происходит ориентация в отношениях между людьми; —ребенок приобретает навыки кооперации. (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.В. Венгер, А.П. Усова и др.). Установлено, что в игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то, что ему интересно, с помощью   условных   действий.   Сначала   это   действия  с игрушками, потом  с заменителями   игрушек,  потом  речевые  и  воображаемые  действия (как будто, понарошку). В   игре   ребенок   воссоздает   действия   взрослого   и   приобретает   опыт взаимодействия со сверстниками. Игра начинает входить в жизнь ребенка в младенческом возрасте. Мама говорит малышу, который еще не разговаривает: «Сладенький ты мой, сейчас я тебя съем» и   начинает   слегка   покусывать   ребенка   за   ножки   или   ручки.   Ребенок   смеется, хватает ручонками маму за лицо. Это идет игра. В год у ребенка подражательные действия. Он «читает», говорит по телефону, играет в кухне с посудой. По   мере   взросления   игры   становятся   более   сложны   ми:   дети   подражают профессии родителей, знакомых, сами «становятся родителями». На втором году и мальчики и девочки любят возиться с куклами — начало семейной игры. Но если за ними понаблюдать, то можно увидеть, что девочки бережнее обращаются с ними. А мальчики могут нести куклу и вниз головой. В 5 —7 лет уже хорошо играют в семейные роли. Объединение в игры происходит в 2 —3 года, группы для игры формируются по 2—3 человека. Темы детских игр разнообразны. Главное в них — подражание роли взрослых. Сказки,   мультфильмы   способствуют   возникновению   новых   ролей:   принц   и принцесса, король и королева, Человек­паук и др. Для детей старшего возраста характерны коллективные игры. В этом возрасте в коллективных играх может присутствовать элемент агрессии (драки, борь ба). Это детям доставляет удовольствие. Бывает, что в играх девочки меряются силами с мальчиками. В 6—7 лет ребенок с удовольствием еще играет с пластилином, этот мягкий материал — средство его самовыражения. Наблюдая за игрой ребенка, можно многое узнать о его жизни, потому что все свои чувства, переживания он переносит на игрушки. Через игры можно узнать о взаимоотношениях в семье. Через наблюдения за игрой можно узнать об интересах и   склонностях   ребенка,   тем   самым   можно   помочь   определить   его   будущую профессию. Игра   —   элемент   созидательного   творчества,   элементы   которого   должны присутствовать в жизни человека ради поддержания его духовной гармонии .2. Место для игр. Игра — это творческий процесс. Значит, место для игры — это зона творчества. Эта зона должна быть активной, но не вызывать у ребенка агрессию. 2.1.   Место   для   детских   игр   должно   быть   хорошо   освещено.   Оно   может находиться у окна, тог да освещение этой зоны будет естественным в светлое время   суток.   Если   вы   отвели   ему   угол   в   комнате   и   там   темно,   нужно позаботиться о дополнительном освещении. Таким образом – образовательный процесс в ДОУ необходимо строить с учётом всех особенностей. НЕОБХОДИМО собрать «Копилку материалов по гендерному воспитанию». Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Консультация для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей

Консультация для родителей -   Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей

Консультация для родителей - Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей

Консультация для родителей -   Игра в жизни дошкольника. Игрушки детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018