Консультация для родителей - Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад.

  • Лекции
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад, говорится о том, что родителям необходимо как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад, раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми. Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания, не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские проказы, а также за непослушание. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.В консультации для родителей - Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад, говорится о том, что родителям необходимо как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад, раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми. Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания, не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские проказы, а также за непослушание. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.
Иконка файла материала Консультация для родителей- КАК НАДО ГОТОВИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД.docx
Консультация     для    родителей. КАК НАДО ГОТОВИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД.  Тренировать,   буквально   с   самого   рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его   заблаговременно   к   таким   условиям   и   ситуациям,   в которых ему надо менять форму поведения.  Не   обсуждать   при   малыше   волнующие   вас проблемы, связанные с детским садом.  Заранее   узнать   у   участкового   врача,   какой   тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все меры при неудовлетворительном прогнозе.   Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.  Узнать заранее все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребенка дома.  Повысить роль закаливающих мероприятий.  Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.  Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.  Раскрыть   малышу   «секреты»   возможных   навыков   общения   с   детьми   и   взрослыми людьми.  Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.  Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские проказы, а также за непослушание.  Готовить   вашего   ребенка   к   временной   разлуке   с   вами   и   дать   понять   ему,   что   это неизбежно только потому, что он уже большой.  Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.  Планировать   свой   отпуск   так,   чтобы   в   первый   месяц   посещения   ребенком   нового организованного коллектива, у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.  Все время объяснять ребенку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим.Материал подготовлен педагогом­психологом ­ Е. М. Бондарь