Консультация для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что родители не должны не уделять ему внимания и поощрять всё время одиночество, пустить развитие ребёнка на самотёк, общаться с ним до полного его изнеможения. Насильно заставлять ребёнка общаться с незнакомыми людьми, критиковать по разным поводам. Всё делать за него, не приучая к навыкам самообслуживания.В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что родители не должны не уделять ему внимания и поощрять всё время одиночество, пустить развитие ребёнка на самотёк, общаться с ним до полного его изнеможения. Насильно заставлять ребёнка общаться с незнакомыми людьми, критиковать по разным поводам. Всё делать за него, не приучая к навыкам самообслуживания.
Иконка файла материала 84. + КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.doc
Психология для родителей.        КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.  Блокировать эмоциональный контакт с ним.  Не уделять ему внимания и поощрять всё время одиночество.  Пустить развитие ребёнка на самотёк.  Общаться с ним до полного его изнеможения.  Насильно заставлять ребёнка общаться с незнакомыми людьми.  Критиковать по разным поводам.  Всё делать за него, не приучая к навыкам самообслуживания.  Не приобщать к игре.  Обрушивать лавиной на ребёнка всё новое и незнакомое ему.  Смеяться   над   неправильным   произношением   или   неправильным употреблением слов в речи и передразнивать всё время малыша.  Специально, преднамеренно пугать его.  Способствовать агрессии.  Подогревать агрессию и поощрять её.  Наказывать за ритуалы и стереотипы в поведении ребёнка.  Всё время разрушать стереотипы, не опираясь на них при различных корригирующих мероприятиях.  Не   обращать   внимания   на   странности   ребёнка,   по   поводу   них   не советуясь с врачом. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребёнка. – М., 1999. 1Материал подготовлен педагогом – психологом  ­ Е.М.Бондарь. 2