Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?
Оценка 4.7

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Оценка 4.7
Лекции
doc
родителям
Детсад
06.03.2018
Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?
В консультации для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ, говорится о том что обращайтесь со своим ребенком дома так же, как если бы Вы находились с ним среди других людей. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Будьте реалистичны в ваших ожиданиях и требованиях.В консультации для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ, говорится о том что обращайтесь со своим ребенком дома так же, как если бы Вы находились с ним среди других людей. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Будьте реалистичны в ваших ожиданиях и требованиях.
82.4 +Как общаться с гиперактивным ребёнком.doc
Психология для родителей. КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?  Уважайте ребенка. Обращайтесь со своим ребенком дома так же, как если бы Вы находились с ним среди других людей. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Будьте реалистичны в ваших ожиданиях и требованиях.  Организуйте   домашнее   расписание,   режим   дня.  Установите определенное   время   для   пробуждения,   приема   пищи,   игр,   выполнения   домашних заданий, работы по дому и отхода ко сну. Поместите расписание там, где ребенок может его видеть. Объясняйте каждое изменение в расписании заблаговременно.  Постоянно поддерживайте дисциплину. Гиперактивные дети нуждаются в последовательных правилах, которые им понятны и которым они могут следовать. Избегайте повторения указаний и требований. Если ваш ребенок нарушает правило, делайте только одно предупреждение. Дайте ребенку понять, что нарушение правил влечет за собой определенные последствия, объясните, какие это последствия. Если правила соблюдаются, им дается небольшое поощрение.  Говорите сдержанно, спокойно и мягко, опуститесь до уровня ребенка, когда говорите с ним. Избегайте кричать на своего ребенка – он может просто не понять и не услышать адресованные ему слова, когда на него кричат.  Общение с ребенком должно носить позитивный характер.  Избегайте повторения   слов   «нет»   и   «нельзя».   Не   придирайтесь   к   ребенку   по   пустякам; сдерживайтесь   и   не   говорите   ему   того,   чего   не   хотите.   Поощряйте   хорошее поведение ребенка настолько часто, насколько это возможно. Хвалите его в каждом случае,   когда   он   этого   заслужил,   подчеркивайте   успехи.   Это   помогает   укрепить уверенность ребенка в собственных силах.  Минимизируйте   замечания   и   критику.  Гиперактивные   дети   часто подвергаются критике, которая для них ожидаема и довольно привычна. У родителей могут   быть   самые   благие   намерения,   когда   они   делают   замечания   и   критикуют ребенка,   однако   тем   самым   они   способствуют   формированию   у   него   чувства неполноценности   и   низкой   самооценки.   Поэтому   находите   и   отмечайте   хорошее поведение, поощряйте его.  Убедитесь, что ребенок понимает ваши указания. Привлекайте внимание ребенка. Спокойным голосом давайте ему ясные объяснения того, что вы от него хотите. Указания должны быть простыми и достаточно краткими, каждое задание должно   состоять   не   более   чем   из   двух­трех   частей.   Просите   ребенка   повторить указания, которые были ему даны.  Помогайте   ребенку   организовать   свою   деятельность,   правильно планировать и распределять собственные силы и время. Поддерживайте дома четкий   распорядок   дня.   Давайте   ребенку   только   одно   задание   на   определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.  Поощряйте   ребенка   за   все   виды   деятельности,   требующие концентрации внимания: развивающие игры, раскрашивание, чтение и другие. 1  Помогайте ребенку готовиться к школе. Занимайтесь приготовлениями к школе накануне вечером – достаньте одежду, школьные принадлежности. Утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы одеться и поесть.  Ограничивайте  выбор,  но не навязывайте  его.  Если   вы   все   решаете   за ребенка, в будущем он не сможет принимать собственных решений. Предоставьте ребенку возможность выбора. Лучше всего давать ребенку выбирать одну из двух возможностей, в этом случае он не будет смущаться или расстраиваться.  Оберегайте   ребенка   от   переутомления,   поскольку   оно   приводит   к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах и т.п. оказывает   на   гиперактивного   ребенка   возбуждающее   действие.   Во   время   игр ограничивайте   ребенка   лишь   одним   партнером.   Избегайте   беспокойных,   шумных приятелей.  Научите ребенка устанавливать «тихие перерывы».  Помогите ребенку научиться   методикам   борьбы   со   стрессом,   объясните,   что   он   нуждается   в эмоциональных   перерывах,   чтобы   успокоиться   и   собраться   с   силами   после произошедших неприятностей.  Помогите   ребенку   найти   возможности   выделиться   за   счет   своих достоинств.  Гиперактивным детям часто кажется, что они все делают плохо, во всем   выглядят   значительно   хуже   сверстников.   Поощряйте   их   сильные   стороны, интересы и способности. Помогите ребенку использовать его достоинства и хорошо развитые навыки в качестве компенсации за некоторые ограничения.  Помогайте окружающим понять ребенка.  Если родители других детей смогут понять потребности вашего ребенка, то это будет способствовать тому, что они станут более охотно привлекать вашего ребенка в игровые группы и другие виды совместной со сверстниками социальной активности.  Давайте   ребенку   возможности   расходовать   избыточную   энергию, прививайте   ему   интерес   к   занятиям   физической   культурой.  Полезны различные   виды   ежедневной   физической   активности   на   свежем   воздухе   –   пешие прогулки, бег, спортивные занятия.  Консультируйтесь   со   специалистами.  Если   родители   ощущают необходимость  разобраться в том, что они могут сделать, чтобы помочь ребенку успешнее   учиться   и   лучше   себя   вести,   им   следует   проконсультироваться   со специалистом.  Родители   должны   беречь   себя.  Воспитание   гиперактивного   ребенка требует большого напряжения. Поэтому самим родителям  будет полезно  освоить методы   борьбы   со   стрессом,   такие   как   медитация,   техники   релаксации   или физические   упражнения,   направленные   на   повышение   устойчивости   к   чувствам разочарования и неудовлетворенности, что позволит им более спокойно реагировать на   поведение   своих   детей.   Необходимо   оставлять   определенное   время   для   себя, общаться с друзьями, смотреть фильмы, читать книги или делать что­либо другое, что поможет укрепить силы и поднять настроение. 2 Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь. 3

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?

Консультация для родителей -КАК ОБЩАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018