Консультация для родителей - Наказание и поощрение наших детей

  • Лекции
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация для родителей - Наказание и поощрение наших детей, говорится о том, что похвала являясь сильнодействующим средством, обладает свойством наркотика. Ее ребенок хочет слышать еще и еще. Отношение ребенка к себе во многом зависит от людей, которые его хвалят. Похвала - витамин души. В ней нуждаются все. Особенно нуждаются в похвале три типа детей:Консультация для родителей - Наказание и поощрение наших детей, говорится о том, что похвала являясь сильнодействующим средством, обладает свойством наркотика. Ее ребенок хочет слышать еще и еще. Отношение ребенка к себе во многом зависит от людей, которые его хвалят. Похвала - витамин души. В ней нуждаются все. Особенно нуждаются в похвале три типа детей:
Иконка файла материала Наказание и поощрение наших детей.doc
Консультация для родителей Наказание и поощрение наших детей Похвала  являясь   сильнодействующим   средством,   обладает   свойством наркотика.   Ее   ребенок   хочет   слышать   еще   и   еще.   Отношение   ребенка   к   себе   во многом  зависит от людей, которые его хвалят. Похвала  ­ витамин души. В ней нуждаются все. Особенно нуждаются в похвале три типа детей: 1. Кто ощущает свою неполноценность. 2. Дети способные, развитые, которым все легко удается. Они всегда полны сил, всегда впереди. Если их не хвалить, они могут «потерять» свои силы. 3. Самолюбивые дети, они не выносят ни малейшего неодобрения, склонные к обидчивости.   В   детском   возрасте     ­   это   хвастунишки,   к   ним   надо   относиться внимательно, бережно. Хвалить  ребенка   можно  за  отвагу,  преодоление  страха, что  – тио  сделанное своими руками. Если есть сомнения хвалить  или не хвалить – хвалите!  К вам единственная просьба: а наказывая ребенка, подумайте: зачем наказываете?За что? Если наказываете, то сразу и говорите ребенку за что, но ни в коем случае не спустя день, неделю. Физическое наказание – допустимо ли оно? Ни в коем случае! Нельзя даже шлепать детей младше 3 лет, трогать лицо, голову, наказывать или угрожать орудием, причинять боль насильственно, наказывать хладнокровно. Наказывать   ребенка   старше   7   лет   в   присутствии   егосверстников   нельзя.   А старше 10 лет в присутствии посторонних людей,. Нельзя наказывать нервных детей с большой  восприимчивостью, глубоко   впечатлительных, наказывать  с применением силы девочку старше 10 лет , а мальчика  ­ 14 лет.   Важно помнить: 1. Наказание не должно вредить здоровью. 2. Если есть сомнение: наказывать или нет  ­ не наказывайте! 3.   За   один   проступок   –   одно   наказание.   Если   проступков   совершено   много, наказание может быть суровым, но только одно. 4. Никогда не лишайте ребенка похвалы, не отнимайте подарка. 5. Недопустимо запоздалое наказание. 6. Не унижайте ребенка. 7. Если ребенок наказан, значит он уже прощен. О прежних его   проступках больше ни слова! Допустимы легкие , неунизительные наказания: стояние в углу. Но ни в коем случае недопустимы в наказание уроки, чтение, работа. Эти «наряды вне очереди» способствуют лишь отвращению ко всему. Важно помнить, что дети всегда учатся жить у жизни: ­ если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; ­ если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;­ если ребенка высмеивают, он становится замкнутым; Материал подготовлен педагогом­психологом­ Е.М.Бондарь