Консультация для родителей - «НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ»

  • Лекции
  • rtf
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - «НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ», говорится о том, что социально неуверенным детям трудно приспособиться в группе детского сада. Как правило, они имеют проблемы и в школьном коллективе. Позднее проблема будет сопровождать его и во взрослой жизни. Если ребенок неуспешен в общении, в решении каких-либо конфликтов или трудных ситуаций, нельзя говорить о здоровом ребенке как в психическом, так и в физическом смысле.В консультации для родителей - «НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ», говорится о том, что социально неуверенным детям трудно приспособиться в группе детского сада. Как правило, они имеют проблемы и в школьном коллективе. Позднее проблема будет сопровождать его и во взрослой жизни. Если ребенок неуспешен в общении, в решении каких-либо конфликтов или трудных ситуаций, нельзя говорить о здоровом ребенке как в психическом, так и в физическом смысле.
Иконка файла материала Консультация для родителей - «НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ».rtf
Консультация для родителей. «НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ» Ваш ребенок плохо приспособлен к жизни, не стремится самостоятельно   найти   выход   из   жизненной   ситуации,   хочет получить готовые ответы без собственных усилий? Узнаете? Да   ­   это   примерный   портрет   социально   неуверенного человека. Его главная проблема не в том, что он не может взаимодействовать с окружающими (с социумом), а в том что он   не  может   гармонично  взаимодействовать   с  самим   собой! Такой   ребенок   в   любой   ситуации   находит   непреодолимые препятствия. Они оказываются неразрешимы для него, а его поведение неадекватно.  Портрет социально неуверенного ребенка: говорит тихо, невнятно, делая большие паузы, или  громко и сбивчиво; необщительный,отказывается общаться с незнакомыми  людьми;  часто плаксив, апатичен; трудно выражает словами, что чувствует; не может (или с трудом) называет себя по имени,  ласково; малоподвижен, старается быть незаметным; мимика либо вялая, либо «буря эмоций»; отводит глаза, не выдерживает взгляда; играет в одиночестве; трудно расстается с родителями или родственниками; не может высказать свое мнение, не может сказать  «нет»; проявляет беспомощность в трудных ситуациях. · · · · · · · · · · · · Социально   неуверенным   детям   трудно   приспособиться   в группе детского сада. Как правило, они имеют проблемы и в школьном коллективе. Позднее проблема будет сопровождать его   и   во   взрослой   жизни.   Если   ребенок   неуспешен   в общении,   в   решении   каких­либо   конфликтов   или   трудных ситуаций,   нельзя   говорить   о   здоровом   ребенке   как   в психическом, так и в физическом смысле. Для   решения   проблем   адаптации   ребенка   в   коллективе, для   повышения   его   уверенности   в   собственных   силах необходимо,   чтобы  ребенок   находился  в   атмосфере  любви   и понимания.   Ему   необходимо   иметь   о   себе  положительное представление. Это состояние, когда ребенок: · · чувствует собственную значимость; испытывает   уверенность   при   выполнении   какого­либо дела; убежден, что нравится другим людям. ·Чтобы   помочь   ребенку,   необходимо  укреплять  его уверенность   принять индивидуальность  ребенка,   его   личностные   особенности. Ребенок должен знать, что он неповторим и самобытен. в   себе.   Нужно  понять  и Поддержите ребенка, создайте положительный психологический климат, окружите его заботой и вниманием! Помните, если ребенок доверяет себе, его поведение при решении трудных ситуаций будет уверенным и адекватным. Нужно видеть, слышать и чувствовать ребенка, и тогда он испытает необходимость и радость от общения с другими детьми! Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь