Консультация для родителей - О чем следует сказать учителю перед началом учебного года

  • Лекции
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация для родителей - О чем следует сказать учителю перед началом учебного года, говорится о том, что очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает, учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.Консультация для родителей - О чем следует сказать учителю перед началом учебного года, говорится о том, что очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает, учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.
Иконка файла материала ==О чем следует сказать учителю перед началом учебного года.doc
О чем следует сказать учителю  перед началом учебного года Очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и нежелание   родителей   сообщать   учителю   о   тех   или   иных   особенностях   (и особенно   –   «слабостях»)   своего   ребёнка   усложняют   не   только   работу педагога,   но   часто   бывают   причиной   трудностей   самого   ребёнка.   Бывает, учителю   требуется   не   один   месяц,   чтобы   разобраться   в   причинах   этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора. Итак – расскажите учителю о развитии и здоровье ребёнка, особенно если у него есть хронические заболевания, нарушения зрения и слуха. Особо отметьте, если ребёнок очень ленивый или левша. Не забудьте рассказать: –   как   работает   ребёнок   (спокойно,   целеустремлённо,   быстро отвлекается, рассеянный, быстро утомляется); – каковы особенности его поведения (спокойный, дисциплинированный, беспокойный, легко возбудимый, раздражительный, плохо управляемый); – как общается с окружающими (со взрослыми, с детьми); – что Вы знаете об особенностях его мышления, памяти (воспринимает только   конкретный   материал,   владеет   абстрактными   понятиями,   может обобщать; память – хорошая или плохая); –   как   развита   речь   (произносит   правильно   все   звуки,   неправильно несколько звуков, заикается, пересказывает, употребляет распространённые предложения,   пользуется   эпитетами,   речь   бедная,   односложная;   умеет   ли понять смысл картинки, рисунка, рассказа). Если вы занимались или занимаетесь у логопеда, не забудьте сообщить об этом.           Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь