Консультация для родителей - О чем следует сказать учителю перед началом учебного года, говорится о том, что очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает, учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.Консультация для родителей - О чем следует сказать учителю перед началом учебного года, говорится о том, что очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает, учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.
О чем следует сказать учителю перед началом учебного года
Очень важно всё о своём ребёнке рассказать учителю. Ложный стыд и
нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и
особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу
педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает,
учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих
трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.
Итак – расскажите учителю о развитии и здоровье ребёнка, особенно
если у него есть хронические заболевания, нарушения зрения и слуха. Особо
отметьте, если ребёнок очень ленивый или левша.
Не забудьте рассказать:
– как работает ребёнок (спокойно, целеустремлённо, быстро
отвлекается, рассеянный, быстро утомляется);
– каковы особенности его поведения (спокойный, дисциплинированный,
беспокойный, легко возбудимый, раздражительный, плохо управляемый);
– как общается с окружающими (со взрослыми, с детьми);
– что Вы знаете об особенностях его мышления, памяти (воспринимает
только конкретный материал, владеет абстрактными понятиями, может
обобщать; память – хорошая или плохая);
– как развита речь (произносит правильно все звуки, неправильно
несколько звуков, заикается, пересказывает, употребляет распространённые
предложения, пользуется эпитетами, речь бедная, односложная; умеет ли
понять смысл картинки, рисунка, рассказа).
Если вы занимались или занимаетесь у логопеда, не забудьте сообщить
об этом.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь