В консультации для родителей - «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», говорится о том, что одаренных людей объединяет огромное стремление к творческому поиску и новаторство. Одаренность – это творческий потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Одаренные дети имеют высокий творческий потенциал. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная познавательная потребность, стремление к новому знанию.В консультации для родителей - «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», говорится о том, что одаренных людей объединяет огромное стремление к творческому поиску и новаторство. Одаренность – это творческий потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Одаренные дети имеют высокий творческий потенциал. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная познавательная потребность, стремление к новому знанию.
Консультация для родителей.
«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК»
«…Вся разница между гением и
остальными людьми состоит в том,
что гений большею частью остается
ребенком, смотрящим в мир широко
раскрытыми глазами, полными
бесконечного удивления, при
сознании не своего великого
значения, а своего беспредельного
невежества и в то же время своей
мощи». (Дж. Рескин.)
Модель одаренности
Способности выше среднего или таланты.
Приобщенность к задаче, проявляющаяся в настойчивости
и усердии.
Креативность как особенность поведения личности,
выражающаяся в оригинальных способах решения проблемы
и достижения результатов.
Одаренных людей объединяет огромное стремление к
творческому поиску и новаторство. Одаренность – это
творческий потенциал, раскрывающийся в любой области
человеческой деятельности. Одаренные дети имеют высокий
творческий потенциал.
Общей характеристикой одаренности является ярко
выраженная познавательная потребность, стремление к
новому знанию.
Портрет одаренного ребенка
Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно обо
всем задает вопросы.
Предлагает много идей, решений задач, ответов на
вопросы.
Свободно высказывает свое мнение, иногда настойчиво,
энергично отстаивает его.
Склонен к рискованным действиям.
Обладает богатой фантазией, воображением; часто
озабочен преобразованием, улучшением общества,
предметов, систем.
Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор
в ситуациях, которые могут не казаться другим
юмористическими.
Чувствителен к красоте, внимателен к эстетическим
·
·
·
·
·
·
·
·
·
··
·
·
характеристикам вещей.
Не конформист, не приспособленец, не боится
отличиться от других.
Конструктивно критичен, не принимает авторитарных
указаний без критического изучения.
Большое стремление к самовыражению, к творческому
использованию предметов.
Помните: каждый ребенок посвоему талантлив!
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь