В консультации для родителей - Отношение родителей к окружающим людям, говорится о том, что важно выявить, как родители оценивают взаимоотношения своего ребенка со сверстниками: замечают ли особенности его поведения, как направляют это поведение. Многочисленные исследования взаимоотношений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста показывают, что характер их отношения к сверстникам, сформировавшийся в данном возрасте, сохраняется и в последующие годы. Поэтому так важно именно теперь сформировать положительные, коллективистические отношения детей к сверстникам.В консультации для родителей - Отношение родителей к окружающим людям, говорится о том, что важно выявить, как родители оценивают взаимоотношения своего ребенка со сверстниками: замечают ли особенности его поведения, как направляют это поведение. Многочисленные исследования взаимоотношений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста показывают, что характер их отношения к сверстникам, сформировавшийся в данном возрасте, сохраняется и в последующие годы. Поэтому так важно именно теперь сформировать положительные, коллективистические отношения детей к сверстникам.
== Отношения родителей к окружающим людям.doc
Отношение родителей к окружающим людям
Одной из важнейших задач нравственного воспитания детей является
формирование гуманных отношений между ними. Эта задача стоит не только
перед педагогом, но и в равной мере перед родителями. В этом плане
большую роль играет пример отношения родителей к окружающим людям,
интерес их к друзьям своих детей, установка на оценку личности этих друзей.
Важно выявить, как родители оценивают взаимоотношения своего ребенка со
сверстниками: замечают ли особенности его поведения, как направляют это
поведение. Многочисленные исследования взаимоотношений детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста показывают, что характер их
отношения к сверстникам, сформировавшийся в данном возрасте, сохраняется
и в последующие годы. Поэтому так важно именно теперь сформировать
положительные, коллективистические отношения детей к сверстникам. На
изучение данных вопросов и направлен следующий опросник:
1. Кого из членов группы вашего ребенка вы знаете?
2. Кто из них вам нравится и почему?
3. С кем ваш ребенок дружит в классе, в группе?
4. Чем любят они заниматься вместе / спортивные, строительные, ролевые
игры, художественное творчество, трудовая деятельность и т. д. /
5.Как ведет себя ваш ребенок с товарищами?
6.Какие особенности в отношениях с ними вы заметили?
7.Что предпочитает ваш ребенок: роль организатора, руководителя или
исполнителя в игра, в общении с товарищами?
8.Как, по вашему мнению, относятся другие дети к вашему ребенку в
группе?
9.Есть ли у него друзья вне д/сада ?
10.Если есть, то старше, моложе они вашего ребенка или его ровесники?
Все приведенные в данных рекомендациях методики изучения семьи,
условий воспитания в ней детей будут способствовать организации
дифференцированного и индивидуального подхода к родителям, оказанию им
действенной помощи в нравственном воспитании ребенка.
Материал подобрала и переработала педагогпсихолог – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.