Консультация для родителей - Памятка для родителей по готовности к школе

  • Лекции
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация для родителей - Памятка для родителей по готовности к школе, говорится о том, что в нелегкой работе по преодолению недостатков речи у детей ро¬дителям необходимо: поддерживать уверенность ребенка в том, что недостаток речи можно преодолеть, если он сам приложит к этому усилия и стара¬ния, будет выполнять требования и советы взрослых; правильно строить общение с ребенком, создавать условия для спокойной, неторопливой речи, внося поправки в нее не ранее, чем на этапе отработки навыка;Консультация для родителей - Памятка для родителей по готовности к школе, говорится о том, что в нелегкой работе по преодолению недостатков речи у детей ро¬дителям необходимо: поддерживать уверенность ребенка в том, что недостаток речи можно преодолеть, если он сам приложит к этому усилия и стара¬ния, будет выполнять требования и советы взрослых; правильно строить общение с ребенком, создавать условия для спокойной, неторопливой речи, внося поправки в нее не ранее, чем на этапе отработки навыка;
Иконка файла материала Памятка для родителей по готовности к школе.doc
Консультация для родителей Памятка для родителей по готовности к школе В   нелегкой   работе   по   преодолению недостатков речи у детей родителям необходимо: •       поддерживать   уверенность ребенка   в   том,   что   недостаток   речи можно   преодолеть,   если   он   самприложит   к   этому   усилия   и   старания,   будет выполнять требования и советы взрослых; •     правильно строить общение с ребенком, создавать условия для спокойной, неторопливой речи, внося поправки в нее не ранее, чем на этапе отработки навыка; •   проявлять выдержку, не допускать раздражительного тона; •   на   этапах   подготовки   артикуляционного   аппарата   к   правильному произношению   звуков   и   закреплению   звукопроизношения   проводить   специальные занятия; •   проследить, чтобы ребенок занимался  самостоятельно, проявлял инициативу в проведении свободного времени, так как это влияет не только на развитие его познавательных способностей, но и является условием полноценного эмоционального развития. Материал подготовлен педагогом­психологом ­ Е.М.Бондарь