Консультация для родителей - Плохой табель успеваемости

  • Лекции
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Плохой табель успеваемости, говорится о том, чтобы движение за воспитание самоуважения подсказало многим школам пользоваться некоторыми двусмысленными критериями успеваемости, где цифровые оценки заменены на определения - такие, как «удовлетворительно» или «хорошо». Когда способный ребенок получает низкую оценку, то родители порой жалуются на беспощадность учителей и считают, что ребенок заслуживает оценки выше. По иронии судьбы, ребенок с «хорошим» табелем успеваемости в наши дни может иметь трудности с учебой. Родители непреднамеренно думают, что школьник, получающий четверки и пятерки, учится хорошо. На самом деле его успеваемость может быть средней, а оценки, возможно, завышеныВ консультации для родителей - Плохой табель успеваемости, говорится о том, чтобы движение за воспитание самоуважения подсказало многим школам пользоваться некоторыми двусмысленными критериями успеваемости, где цифровые оценки заменены на определения - такие, как «удовлетворительно» или «хорошо». Когда способный ребенок получает низкую оценку, то родители порой жалуются на беспощадность учителей и считают, что ребенок заслуживает оценки выше. По иронии судьбы, ребенок с «хорошим» табелем успеваемости в наши дни может иметь трудности с учебой. Родители непреднамеренно думают, что школьник, получающий четверки и пятерки, учится хорошо. На самом деле его успеваемость может быть средней, а оценки, возможно, завышены
Иконка файла материала --Консультация для родителей — Плохой табель успеваемости.docx
Консультация для родителей Плохой табель успеваемости Это   правда,   что   одними   и   теми   же   отметками,  которые   ставятся   в   разных школах,   могут   оцениваться   разные   знания.   У   учителей   также   бывают   разные стандарты. Некоторые учителя склонны к перегибам в оценках, а именно ставят некоторым ученикам пятерки, независимо от того, как те знают материал. Движение за воспитание самоуважения подсказало многим школам пользоваться некоторыми двусмысленными   критериями   успеваемости,   где   цифровые   оценки   заменены   на определения  ­  такие,  как  «удовлетворительно»  или  «хорошо».  Когда   способный ребенок получает низкую оценку, то родители порой жалуются на беспощадность учителей и считают, что ребенок заслуживает оценки выше. По иронии судьбы, ребенок с «хорошим» табелем успеваемости в наши дни может   иметь   трудности   с   учебой.   Родители   непреднамеренно   думают,   что школьник, получающий четверки и пятерки,  учится хорошо. На  самом деле  его успеваемость   может   быть   средней,  а  оценки,  возможно,  завышены.  Этот   ученик может испытать глубокое разочарование, если пойдет в школу или в колледж, где требования более высокие. Что нужно принять во внимание Если вы не знаете, что конкретно преподавалось и каковы стандарты оценок, то оценки в табеле мало что будут значить. Поговорите с учителем и точно узнайте, что означает пятерка. Академическая   успеваемость   ­   это   не   только   вопрос   способности. Исследования   показывают,   что   наиболее   активные   родители,   которые   особенно заинтересованы в успеваемости своих детей, побуждают ребят заниматься больше. Если вы были шокированы, увидев плохой табель, то это означает, что вы не следили   за   тем,   как   учился   ребенок   в   течение   четверти.   Исследования   также показывают,   что   если   ребенок   воспринимает   «заботу»   учителя,   то   это   может побудить его работать больше и учиться лучше. Что значит «заботливый» учитель? Такой, который пытается понять точку зрения школьника, учит его в соответствии с его индивидуальными способностями и надеется, что ребенок будет учиться лучше, чем (Хорошие новости:   дети   хотят,   чтобы   у   них   вызывали   стремление   учиться   лучше!   Тогда почему некоторые учителя и родители недостаточно терпеливы?) способности. позволяют его       ему                    Материал  подготовлен  педагогом­психологом – Е.М.Бондарь