В консультации для родителей - ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что правополушарными таких детей называют условно, ведущим у них, как у всех здоровых людей, является левое полушарие, но у них значительно повышена активность правого полушария. У таких детей богатое воображение, хорошо развитое образное мышление. Они прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями.В консультации для родителей - ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что правополушарными таких детей называют условно, ведущим у них, как у всех здоровых людей, является левое полушарие, но у них значительно повышена активность правого полушария. У таких детей богатое воображение, хорошо развитое образное мышление. Они прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями.
ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ..docx
ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ.
Краткая психологическая характеристика
Правополушарными таких детей называют условно, ведущим у них, как у всех
здоровых людей, является левое полушарие, но у них значительно повышена
активность правого полушария. У таких детей богатое воображение, хорошо разви
тое образное мышление. Они прекрасно воспринимают метафоры, образы,
сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями.
Основные трудности, возникающие при сдаче ЕГЭ:
Правополушарные дети могут испытывать затруднения при необходимости
четко логически мыслить, структурировать. Им трудно отвлечься от эмоционально
образной составляющей учебного материала и сосредоточиться на фактах и тео
ретических построениях. Как правило, они хорошо справляются с гуманитарными
предметами, испытывая сложности с предметами естественноматематического
цикла. Само по себе тестирование исключительно сложно для правополушарных
детей, потому что оно предполагает владение логическими конструкциями,
фактами, требует умения анализировать и сопоставлять различные факты. То есть
деятельность, связанная с тестированием, «левополушарна» по своей сути.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки.
Чтобы учебный материал лучше усваивался,
правополушарным детям важно задействовать воображение и образное мышление:
использовать сравнения, образы, метафоры, рисунки. Сухой теоретический
материал важно проиллюстрировать примерами или картинками.
Во время экзамена. Правополушарным детям имеет смысл пробовать свои
силы не столько в простейших тестовых заданиях (заданиях типа А), сколько там,
где требуется развернутый ответ. Им это будет проще. Возможно, именно с таких
заданий им стоит начинать, а уже потом переходить к тестам множественного выбо
ра (к заданиям типа В и С).Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.