Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Оценка 4.6

Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Оценка 4.6
Лекции
docx
родителям
11 кл
03.04.2018
Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
В консультации для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, говорится о том, что должно быть единообразие требований воспитателей. Для этого коррекционную работу желательно строить так, чтобы а) дать высказать свое мнение каждому воспитателю и родителю; б) искать точки соприкосновения мнений, не допуская у ребенка анархизма и потери авторитета старших; в) сосредоточиться на совпадающих мнениях; г)«стремиться к наибольшему сближению позиций взрослых.В консультации для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, говорится о том, что должно быть единообразие требований воспитателей. Для этого коррекционную работу желательно строить так, чтобы а) дать высказать свое мнение каждому воспитателю и родителю; б) искать точки соприкосновения мнений, не допуская у ребенка анархизма и потери авторитета старших; в) сосредоточиться на совпадающих мнениях; г)«стремиться к наибольшему сближению позиций взрослых.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ.docx
ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ 1). Единообразие требований воспитателей.  Для   этого   коррекционную   работу   желательно   строить   так,   чтобы   а)   дать высказать   свое   мнение   каждому   воспитателю   и   родителю;   б)   искать   точки соприкосновения мнений, не допуская у ребенка анархизма и потери авторитета старших;   в)   сосредоточиться   на   совпадающих   мнениях;   г)«стремиться   к наибольшему сближению позиций взрослых. 2). Адекватность требований.  Соответствие   их   возможностям   ученика,   предоставление   ему   права   самому определять   свои   главенствующие   интересы   в   жизни.   Навязывание   педагогами   и родителями   ученику   собственных   высоких   стандартов   и   чуждых   ему   интересов вызывает   обычно   у   школьника   чувства   неуверенности,   неполноценности, ущербности, а порой и агрессии.  Обеспечение  3).   эмоционального   комфорта  школьнику.   Нежелательно,   чтобы   учащийся воспринимал   учителя   как   настроенного   против   него   чужого   человека.   Поэтому можно пожелать педагогу воспринимать «трудных» школьников такими, какие они есть, спокойно, а не взрываться со все большей и большей силой при каждом новом их негативном высказывании и проступке.  4). Усиление контроля.  В   нем   особенно   нуждаются   импульсивные,   невыдержанные   дети.   Реко­ мендуется   за   провинности   их   не   столько   наказывать,   сколько   вызывать   чувство раскаяния   за   содеянное.   Используются   такие   средства   воспитательного воздействия, как стимуляция примерного поведения, демонстрация обиды, отказ от поощрений.  5). Поощрение активности.  При этом гиперактивных и неорганизованных детей рекомендуется загружать полезной   и   увлекательной   деятельностью,   не   оставляя   им   много   времени   для безделья. Иначе они могут использовать его для нежелательных взрослым действий. 6). Предоставление самостоятельности  в такой индивидуальной и возрастной форме, чтобы у школьника развилось чувство   причастности,   понимания   значимости   собственного   места   в   жизни   и социальной роли, а в конечном воспитательном процессе привело к изменению нрав­ ственных ценностей повышению уровня ответственности и уверенности в себе.  7). Избегать приклеивания ярлыков.  Опыт   показывает,   что   пересмотр   учителем   своих   суждений   о   «трудных» учащихся, быстрая положительная реакция и поощрение их усилий по преодолению своих недостатков в учебе и общении имеют большой воспитательный эффект.   8). Использование похвалы и поощрения. «Трудных» школьников хвалят за улучшение учебной деятельности, а не только за способности, за повышение уровня воспитанности, а также за усилия в творческой деятельности.  9). Признание педагогом собственных ошибок и принесение извинения.  10). Применение наказания в необходимых случаях. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Консультация для родителей - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018