Консультация для родителей - Родителям важно знать

  • Лекции
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Родителям важно знать, говорится о том, что ясная, четкая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребенком — одно из обязательных условий правильного речевого развития; выполнение всех условий правильного речевого и общего воспитания является самой хорошей профилактикой речевых расстройств и избавит родителей и ребенка от тревог и переживаний, связанных с недостатками речи детей;В консультации для родителей - Родителям важно знать, говорится о том, что ясная, четкая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребенком — одно из обязательных условий правильного речевого развития; выполнение всех условий правильного речевого и общего воспитания является самой хорошей профилактикой речевых расстройств и избавит родителей и ребенка от тревог и переживаний, связанных с недостатками речи детей;
Иконка файла материала Родителям важно знать.doc
Консультация для родителей Родителям важно знать: •       ясная,   четкая   речь   взрослых   с самого   начала   речевого   общения   с ребенком — одно из обязательных условий правильного речевого развития;   выполнение   всех   условий правильного речевого и общего воспитания является самой хорошей профилактикой •     речевых   расстройств   и   избавит   родителей   и   ребенка   от   тревог   и   переживаний, связанных с недостатками речи детей; •     занятия дадут хороший результат тогда, когда они интересны для ребенка. Если в занятия включаются однообразные упражнения, то ребенка следует убедить, что они необходимы; •     занятие не должно продолжаться свыше 15 минут,более длительная работа утомляет   ребенка.   Если   на   занятии   проводятся   упражнения,   требующие значительного напряжения артикуляционных и дыхательных органов, то повторение их более 4—5 раз подряд может вызвать головную боль. Эти упражнения следует чередовать с другими видами работ; •   занятие не следует перегружать заданиями; •       на   этапе   подготовки   артикуляционного   аппарата   к   правильному произношению звуков надо выбрать соответствующий комплекс упражнений; •   к последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущие. Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат читать, считать, некоторые   развивают   мелкую   моторику,   а   на   звуковой   анализ   слов   никакого внимания не обращают. Между тем работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку.   Например,   первоклассник   должен   ясно   слышать,   есть   ли   звук   Д   в   слове «дом». Уметь определять, где он находится — в начале, в середине, в конце слова; какой звук идет раньше — Д или М. Неумение различать звуки речи, находить тотили иной звук в слове и определять его место относительно других — самая частая причина   возникающих   проблем   с   чтением   и   письмом.   Поэтому   подготовительная работа должна вестись в комплексе, включая в себя различные направления. Материал подготовлен педагогом­психологом ­ Е.М.Бондарь