Консультация для родителей - «В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ»

  • Лекции
  • rtf
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - «В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ», говорится о том, что предпосылка счастливой жизни ребенка - это не только его физическое здоровье, но и психологическое. И хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ему вырасти счастливым и довольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Именно тот взрослый, который не растворился в чувстве собственной важности и готов помочь развитию ребенка.В консультации для родителей - «В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ», говорится о том, что предпосылка счастливой жизни ребенка - это не только его физическое здоровье, но и психологическое. И хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ему вырасти счастливым и довольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Именно тот взрослый, который не растворился в чувстве собственной важности и готов помочь развитию ребенка.
Иконка файла материала Консультация для родителей -«В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ».rtf

Консультация для родителей.

 

«В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ»

 

Предпосылка счастливой жизни ребенка - это не только его физическое здоровье, но и психологическое. И хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ему вырасти счастливым и довольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Именно тот взрослый, который не растворился в чувстве собственной важности и готов помочь развитию ребенка. Место родителей и педагогов рядом с ребенком может быть чуть впереди. Не подавлять, не подминать, не подменять, не наказывать и не добивать, а предостерегать и обнажать проблемы, предоставляя право решать самому ребенку, воодушевлять и возвышать, пробуждать и поддерживать естественное стремление ребенка быть хорошим.

 

Чем больше у ребенка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний!(Я. Корчак.)

Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения!  (А. Экзюпери.)

 

Главный принцип позитивного общения с ребенком - безусловно принимать его. А безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

 

Правила позитивного общения с ребенком

·                Безусловно принимать и уважать ребенка.

·                Если вы на ребенка рассержены, выражать свое недовольство нужно, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.

·                Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз они у него возникли - значит, для этого есть основания.

·                Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие ребенка.

·                Активно слушать его переживания и потребности.

·                Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

·                Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.

·                Помогать, когда просит.

·                Поддерживать успехи.

·                Делиться своими чувствами (значит доверять).

·                Конструктивно разрешать конфликты.

·                Использовать в повседневном общении приветливые фразы.

·                Обнимать не менее 4, а лучше по 8 раз в день.

 

Удачи вам и душевного благополучия!

 

Материал подготовлен педагогом-психологом – Е.М.Бондарь