Консультация для родителей - Задачи ПП поддержки эмоционально неблагополучных детей

  • Лекции
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Задачи ПП поддержки эмоционально неблагополучных детей, говорится о том, что эмоциональное благополучие — энергетическая база и мощный стимулятор жизнедеятельности маленького человека. Эмоциональный дискомфорт снижает активность познавательной деятельности, побуждает к примитивным и шаблонным формам как интеллектуальной деятельности, так и поведения. Кроме того, это — сигнал о застойных явлениях дезадаптации ребёнка со средой.В консультации для родителей - Задачи ПП поддержки эмоционально неблагополучных детей, говорится о том, что эмоциональное благополучие — энергетическая база и мощный стимулятор жизнедеятельности маленького человека. Эмоциональный дискомфорт снижает активность познавательной деятельности, побуждает к примитивным и шаблонным формам как интеллектуальной деятельности, так и поведения. Кроме того, это — сигнал о застойных явлениях дезадаптации ребёнка со средой.
Иконка файла материала --Консультация для родителей — Задачи ПП поддержки эмоционально неблагополучных детей.docx
Консультация для родителей Задачи ПП поддержки эмоционально неблагополучных детей Эмоциональное   благополучие   —   энергетическая   база   и   мощный  Эмоциональный стимулятор   жизнедеятельности   маленького   человека. дискомфорт снижает активность познавательной деятельности, побуждает к примитивным и шаблонным формам как интеллектуальной деятельности, так и поведения. Кроме того, это — сигнал о застойных явлениях дезадаптации ребёнка  со средой. Так,   улучшение/ухудшение   эмоциональных   показателей   —   один   из   ярких критериев   успешности   применяемых   педагогических   технологий,   стиля общения, режима жизнедеятельности в школе и т.д. Во­вторых, выявленная эмоциональная   ситуация   служит  источником   целеполагания:   помогает определить новые и скорректировать текущие задачи психолого­педагогической поддержки детей. В комплексе этих задач назовем основные: 1. Медицинская   помощь.   В   отношении   детей   с   хроническим   тревожным, отрицательным   настроением   делается   запрос­заявка     школьному     врачу     на реабилитацию   психосоматического здоровья. 2. Психокоррекционная       помощь.      Учитель       делает       заявку  школьному психологу на психокоррекцию настроения учащихся.    Психологическая    наука и       практика       в       настоящее       время  располагает   значительным   арсеналом психотренинговых   технологий   в   данной   области:   телесно­ориентированная терапия, арттерапия, музыкальная терапия, групповая психотерапия и т.д. 3. Изменение педагогических аспектов работы с детьми: — переориентация       стиля       педагогического       общения       в       направлении насыщения теплотой,  терпимостью,   ровностью,  гуманистическим отношением к личности школьника; — овладение   техникой   эмоционально­выразительного   и   тактичного проявление отрицательных и положительных эмоций, чувств, настроении самого учителя; — устранение   причин   эмоционального   дискомфорта   на   уроке,   в   школе (совершенствование   или   смена   технологии   обучения,   опроса,   оценивания; изменение режима работы школьников и т.д.); — гуманизация отношений между детьми в классе; — насыщение   учебного   процесса   и   учебной   среды   эмоциональными стимулами:   игрой,   соревнованием,   интеллектуальными   эмоциями   удивления, необычности;   образностью   изложения; положительными эмоциями уверенности, успеха, достижения.   богатым   иллюстрированием;Материал  подготовлен  педагогом­психологом – Е.М.Бондарь