В консультации для родителей - ЗАСТРЕВАЮЩИЕ ДЕТИ, говорится о том, что таких детей характеризует низкая подвижность, низкая лабильность психических функций. Они с трудом переключаются с одного задания на другое. Они основательны и зачастую медлительны. Еще одна их особенность заключается в том, что им требуется длительный ориентировочный период при выполнении каждого задания. Если таких детей начинают торопить, темп их деятельности снижается еще больше.В консультации для родителей - ЗАСТРЕВАЮЩИЕ ДЕТИ, говорится о том, что таких детей характеризует низкая подвижность, низкая лабильность психических функций. Они с трудом переключаются с одного задания на другое. Они основательны и зачастую медлительны. Еще одна их особенность заключается в том, что им требуется длительный ориентировочный период при выполнении каждого задания. Если таких детей начинают торопить, темп их деятельности снижается еще больше.
ЗАСТРЕВАЮЩИЕ ДЕТИ..docx
ЗАСТРЕВАЮЩИЕ ДЕТИ.
Краткая психологическая характеристика
Таких детей характеризует низкая подвижность, низкая лабильность
психических функций. Они с трудом переключаются с одного задания на
другое. Они основательны и зачастую медлительны. Еще одна их особенность
заключается в том, что им требуется длительный ориентировочный период
при выполнении каждого задания. Если таких детей начинают торопить, темп
их деятельности снижается еще больше.
Основные трудности Процедура ЕГЭ требует высокой мобильности:
необходимо быстро переключаться с одного задания на другое,
актуализировать знания из различных разделов школьной программы. Это
может представлять трудность для «застревающих» детей.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки. Навык переключения
тренировать довольно сложно, но вполне реально научить ребенка
пользоваться часами, для того чтобы определять время, необходимое для
каждого задания. Это может происходить в следующей форме: «Тебе нужно
решить 5 задач за час. Значит, на каждую задачу ты можешь потратить не
более 12 минут». Такие упражнения помогут ученику развивать умение
переключаться. Можно также заранее определить, сколько времени можно по
тратить на каждое задание на экзамене. Во время экзамена. Задача взрослого
— по мере возможности мягко и ненавязчиво помогать таким детям пе
реключаться на следующее задание, если они подолгу раздумывают над
каждым: «Ты уже можешь переходить к следующему заданию». Ни в коем
случае нельзя их торопить, от этого темп деятельности только снижается.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.