КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 (П. 34–35)

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 (П. 34–35).docx

Контрольная работа № 10 (п. 34–35)

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

Вариант II

1) Выполните действие:

а) 0,507 × 39           в) 3,216 : 67

б) 3,84 × 45            д) 5 : 16.

а) 0,804 × 43            в) 3,776 : 59

б) 2,76 × 65             д) 12 : 96.

2) Найдите значение выражения:

40 – 26 × (26,6 : 19)

50 – 23 × (66,6 : 37)

3) Решите задачу:

6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4) Решите уравнение:

а) 9х + 3,9 = 31,8;

б) (у + 4,5) : 7 = 1,2

а) 7х + 2,4 = 34,6;

б) (у – 1,8) : 0,7.

5) Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите дробь.

5) Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите дробь.