Контрольная работа № 10 (п. 34–35)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
Вариант I |
Вариант II |
1) Выполните действие: |
|
а) 0,507 × 39 в) 3,216 : 67 б) 3,84 × 45 д) 5 : 16. |
а) 0,804 × 43 в) 3,776 : 59 б) 2,76 × 65 д) 12 : 96. |
2) Найдите значение выражения: |
|
40 – 26 × (26,6 : 19) |
50 – 23 × (66,6 : 37) |
3) Решите задачу: |
|
6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг? |
На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи? |
4) Решите уравнение: |
|
а) 9х + 3,9 = 31,8; б) (у + 4,5) : 7 = 1,2 |
а) 7х + 2,4 = 34,6; б) (у – 1,8) : 0,7. |
5) Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите дробь. |
5) Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите дробь. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.