КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 (П. 36–38)
Оценка 5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 (П. 36–38)

Оценка 5
docx
30.12.2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 (П. 36–38)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 (П. 36–38).docx

Контрольная работа № 11 (п. 36–38)

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

1. Выполните действия:

а) 3,2 × 5,125;      б) 0,084 × 6,9;    в) 60,03 : 8,7;       г) 36,4 : 0,065.

2. Найдите значение выражения (21 – 18,3) × 6,6 + 3 : 0,6.

3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны.

5. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Вариант II

1. Выполните действия:

а) 1,6 × 7,125;     б) 0,069 × 5,2;      в) 53,82 : 6,9;       г) 32,3 : 0,095.

2. Найдите значение выражения (41 – 38,7) × 8,8 + 4 : 0,8.

3. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

4. С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета другой стрекозы.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Домашнее задание: решить другой вариант; принести на следующий урок микрокалькулятор.


 

Контрольная работа № 11 (п. 36–38)

Контрольная работа № 11 (п. 36–38)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021