Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Проверка качества и прочности знаний по теме: «Информация и информационные процессы». Задачи урока: Обучающая: систематизация представлений о информации и информационных процессах. Развивающая: развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: планирование деятельности, определение целей, развивать компьютерную грамотность, устойчивый интерес к предмету, познавательную активность. Воспитывающая: осознать прикладную значимость полученных знаний; воспитывать трудолюбие, целеустремленность.
Иконка файла материала КР1 Информационные процессы.doc

Урок 8. 8 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _____________

Тема урока: «Контрольная работа №1

«Информация и информационные процессы»».

Цель урока: Проверка качества и прочности знаний по теме: «Информация и информационные процессы».

Задачи урока:

Обучающая: систематизация представлений о информации и информационных процессах.

Развивающая: развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: планирование деятельности, определение целей, развивать компьютерную грамотность, устойчивый интерес к предмету, познавательную активность.

Воспитывающая: осознать прикладную значимость полученных знаний; воспитывать трудолюбие, целеустремленность.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный

Приветствие учащихся.

Готовятся к занятию, настраиваются на предстоящую работу

2.

Мотивационно-ценностный

Спрашивает о том, что они узнали на последних уроках информатики, чему научились. Обсуждает различные варианты ответа, помогает сформулировать тему урока

Отвечают на вопрос, анализируют ответы, формулируют тему урока

3.

Целеполагание

Разъясняет тему урока, предлагает ответить на вопросы: на ваш взгляд, каковы цели занятия? Каких результатов мы должны добиться на занятии? Корректирует ответы.

Воспринимают тему уроку, предлагают учителю варианты целей занятия и результатов урока.

4.

Контроль сформированности умений и навыков

Раздача контрольных работ.

Смотри приложение.

Выполняют контрольную работу.

5.

Итог урока

Задает вопросы:

– почему важно уметь работать с информацией?

– где вы можете применить полученные навыки?

Выставляет оценки по результатам.

Отвечают на вопросы, дополняют ответы однокурсников, осмысливают и анализируют полученные знания

6.

Постановка домашнего задания

Ставит перед учащимися домашнее задание: написать эссе «Информация и информационные процессы в твоей жизни».

Записывают домашнее задание

 


Посмотрите также