Тема : Контрольная работа № 4 «Свойства квадратного корня». Урок № 66 19.02.20
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Планируемые результаты: Предметные: проверить уровень усвоения ФГОС ООО:
-умение применять определение квадратного корня;
-умение применять определение арифметического квадратного корня; -умение применять свойства арифметического квадратного корня; - умение решать уравнения с применением арифметического квадратного корня
ХОД УРОКА.
1) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности:
- определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);
- актуализировать требования к ученику со стороны конрольно-коррекционной деятельности («надо»);
- исходя из решенных ранее задач, установить тематические рамки и создать ориентировочную основу контрольно-коррекционных действий («могу»);
- установить форму и процедуру контроля;
- предъявить критерий выставления оценки
2) Этап актуализации и пробного учебного действия:
- организовать повторение контролируемых способов действий (норм);
-активизировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.), необходимые для выполнения контрольной работы;
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а); б) 2 ; в); г) ; д). 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а) ; б) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б) ; 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6. Сократите дроби: а) ; б) 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а) ; б) 1,5- 7; в) г) ; д). 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а) ; б) в) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б). 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6. Сократите дроби: а) ; б) . 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
Всего по работе 26 баллов
|
|
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а); б) 2 ; в); г) ; д); е). 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а); б) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б) ; 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6. Сократите дроби: а) ; б) 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а) ; б) 1,5- 7; в) г) ; д); е) . 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а) ; б) в) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б). 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6. Сократите дроби: а) ; б) . 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а); б) 2 ; в); г) ; д). 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а); б) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б) ; 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6. Сократите дроби: а) ; б) 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а) ; б) 1,5- 7; в) г) ; д). 2. Упростите выражения: а) ; б) ; в) . 3. Решите уравнение : а) ; б) в) г) 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ; б). 5. а) Постройте график функции у = . б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6. Сократите дроби: а) ; б) . 7. Вынесите множитель из под знака корня ; г) 8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.