Контрольная работа №4 по алгебре по теме "Свойства квадратных корней""
Оценка 4.6

Контрольная работа №4 по алгебре по теме "Свойства квадратных корней""

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
19.02.2020
Контрольная работа №4 по алгебре по теме "Свойства квадратных корней""
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции. Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Планируемые результаты: Предметные: проверить уровень усвоения ФГОС ООО: -умение применять определение квадратного корня; -умение применять определение арифметического квадратного корня; -умение применять свойства арифметического квадратного корня; - умение решать уравнения с применением арифметического квадратного корня
КР № 4 свойства квадратных корней.docx

Тема : Контрольная работа № 4   «Свойства  квадратного корня».  Урок №  66      19.02.20

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Планируемые результаты:   Предметные: проверить уровень усвоения ФГОС   ООО:

           -умение применять определение квадратного корня;

 -умение применять определение арифметического квадратного корня;                                                                                                                         -умение применять свойства арифметического квадратного корня;                                                                               - умение решать уравнения с применением арифметического квадратного корня

ХОД  УРОКА.

1)                 Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности:

- определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);

- актуализировать требования к ученику со стороны конрольно-коррекционной деятельности («надо»);

- исходя из решенных ранее задач, установить тематические рамки и создать ориентировочную основу контрольно-коррекционных действий («могу»);

  - установить форму и процедуру контроля;

  - предъявить критерий выставления оценки

2)   Этап актуализации и пробного учебного действия:

- организовать повторение контролируемых способов действий (норм);

-активизировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.), необходимые для выполнения контрольной работы;

 

Вариант № 1

Вариант № 2

1. Найдите значение выражения:

 а);      б) 2 ;                      в);    г)  ;      д).                                                          

2.  Упростите выражения:    а)  ;       б) ;      в) .

3. Решите уравнение :

а) ;           б)                                  

         г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а)  ;    б) ;

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику.  А(25; -5);  В(1,21;1,1)

6. Сократите дроби:

а)  ;    б)

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)4

9. Расположите числа в порядке убывания

2

1. Найдите значение выражения:

а) ;     б) 1,5- 7;                     в)  г) ;    д).

2.  Упростите выражения:   а)   ;        б) ;     в) .

3. Решите уравнение :

а) ;           б)                                    в)                г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ;   б).

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6),  В(1,44;1,2)

6. Сократите дроби:

а) ;    б) .

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)3

9. Расположите числа в порядке возрастания

6 

Всего по работе  26 баллов

 

Вариант № 1

Вариант № 2

1. Найдите значение выражения:

 а);      б) 2 ;                      в);    г)  ;      д);  е).                                                         

2.  Упростите выражения: а)  ;           б) ;      в)  .

3. Решите уравнение :

а); б)   г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а)  ;    б) ;

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику.  А(25; -5);  В(1,21;1,1)

6. Сократите дроби:  а)  ;    б)

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)4

9. Расположите числа в порядке убывания

2

1. Найдите значение выражения:

а) ;     б) 1,5- 7;                     в)  г) ;    д); е) .

2.  Упростите выражения:  а)  ;                    б) ;    в)  .

3. Решите уравнение :

а) ;   б)  в)   г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ;   б).

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6),  В(1,44;1,2)

6. Сократите дроби: а) ;    б) .

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)3

9. Расположите числа в порядке возрастания

6 

Вариант № 1

Вариант № 2

1. Найдите значение выражения:

 а);      б) 2 ;                      в);    г)  ;      д).                                                         

2.  Упростите выражения: а) ;                    б) ;      в)  .

3. Решите уравнение :

а); б)    г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а)  ;    б) ;

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику.  А(25; -5);  В(1,21;1,1)

6. Сократите дроби:  а)  ;    б)

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)4

9. Расположите числа в порядке убывания

2

1. Найдите значение выражения:

а) ;   б) 1,5- 7;                     в)  г) ;    д).

2.  Упростите выражения:  а)  ;                    б) ;    в)  .

3. Решите уравнение :

а) ;   б)  в)    г)

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) ;   б).

5. а) Постройте график функции у = .

б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6),  В(1,44;1,2)

6. Сократите дроби:  а) ;    б) .

7. Вынесите множитель из под знака корня

;   г)

8. Внесите множитель под знак корня

а)3

9. Расположите числа в порядке возрастания

6 

 

                                                                              


 

Тема : Контрольная работа № 4 «Свойства квадратного корня»

Тема : Контрольная работа № 4 «Свойства квадратного корня»

Вариант № 1 Вариант № 2 1

Вариант № 1 Вариант № 2 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020