Тема : Контрольная работа № 4 «Свойства квадратного корня». Урок № 66 19.02.20
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Планируемые результаты: Предметные: проверить уровень усвоения ФГОС ООО:
-умение применять определение квадратного корня;
-умение применять определение арифметического квадратного корня; -умение применять свойства арифметического квадратного корня; - умение решать уравнения с применением арифметического квадратного корня
ХОД УРОКА.
1) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности:
- определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);
- актуализировать требования к ученику со стороны конрольно-коррекционной деятельности («надо»);
- исходя из решенных ранее задач, установить тематические рамки и создать ориентировочную основу контрольно-коррекционных действий («могу»);
- установить форму и процедуру контроля;
- предъявить критерий выставления оценки
2) Этап актуализации и пробного учебного действия:
- организовать повторение контролируемых способов действий (норм);
-активизировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.), необходимые для выполнения контрольной работы;
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а) 2. Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а)
4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а) Постройте
график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6. Сократите дроби: а)
7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а)
2.
Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а)
4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а) Постройте
график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6. Сократите дроби: а)
7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
Всего по работе 26 баллов
|
|
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а) 2. Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а) 4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а)
Постройте график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6.
Сократите дроби: а) 7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а)
2.
Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а)
4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а)
Постройте график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6.
Сократите дроби: а) 7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Найдите значение выражения: а) 2. Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а) 4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а)
Постройте график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику. А(25; -5); В(1,21;1,1) 6.
Сократите дроби: а) 7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)4 9. Расположите числа в порядке убывания 2 |
1. Найдите значение выражения: а)
2.
Упростите выражения: а) 3. Решите уравнение : а)
4.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а) 5. а)
Постройте график функции у = б)Определите, какие из данных точек принадлежат графику: А(36;-6), В(1,44;1,2) 6.
Сократите дроби: а) 7. Вынесите множитель из под знака корня
8. Внесите множитель под знак корня а)3 9. Расположите числа в порядке возрастания 6 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.