Тема 3.3. Оценка учебных достижений, обучающихся по предмету «Физическая культура»
Практические занятия 5ч.
Практическое задание № 10. Оценка изучения курса учебной дисциплины
Контрольно - измерительные материалыдля проведения промежуточной (итоговой) аттестацииобучающихсяпофизической культуре9 класс
Кодификаторэлементов содержания работы дляпроведения итогового практического тестирования
Кодификатор составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы ( приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 3июня 2008г., 31августа, 19октября 2009г., 10ноября 2011г., 24,31января 2012г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.);
Код раздела
|
Проверяемый элемент содержания |
Тип задания
|
Мальчики
|
Девочки
|
||
Результат выполнения |
Балл за выполнение |
Результат выполнения |
Балл за выполнение |
|||
1 |
Бег 60м. (скоростные качества) |
ПР |
9,3-10,0 |
1 |
10,1-10,6 |
1 |
ПР |
8,6-9,2 |
2 |
9,5-10,0 |
2 |
||
ПР |
8,5 и меньше |
3 |
9,4 и меньше |
3 |
||
2 |
Бег 1000м (выносливость) |
ПР |
4,11-4,40 |
1 |
4.41-5.05 |
1 |
ПР |
3,41-4,10 |
2 |
4.11-4.40 |
2 |
||
ПР |
3,40 и меньше |
3 |
4.10 и меньше |
3 |
||
3 |
Прыжок в длину с места ( скоростно-силовые) |
ПР |
180-200 |
1 |
155-169 |
1 |
ПР |
201-209 |
2 |
170-179 |
2 |
||
ПР |
210 и больше |
3 |
180 и больше |
3 |
||
4 |
Поднимание туловища за 1 минуту (силовые) |
ПР |
- |
- |
26-34 |
1 |
ПР |
- |
- |
35-39 |
2 |
||
ПР |
- |
- |
40 и больше |
3 |
||
5 |
Подтягивание на перекладине ( силовые) |
ПР |
6-8 |
1 |
- |
- |
ПР |
9-10 |
2 |
- |
- |
||
ПР |
11 и больше |
3 |
- |
- |
Соотношение тестового балла практической части и аттестационной отметки
Тестовый балл |
Аттестационная отметка |
10-12 |
5 |
7-9 |
4 |
4-6 |
3 |
0-3 |
2 |
Кодификаторэлементов содержания работы дляпроведения итогового письменного тестирования
Код раздела
|
Код контрольных элементов
|
Проверяемый элемент содержания |
Уровень сложности задания
|
Тип задания
|
Балл за выполнение
|
Ключи к теоретической части |
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||||||
1 |
1.1 |
Базовые понятия физической культуры |
Б |
ВО |
1 |
В |
А |
|
1.2 |
Базовые понятия физической культуры |
Б |
ВО |
1 |
А |
А |
|
1.3 |
Базовые понятия физической культуры |
Б |
ВО |
1 |
В |
А |
|
1.4 |
Базовые понятия физической культуры |
Б |
ВО |
1 |
В |
В |
|
1.5 |
Базовые понятия физической культуры |
Б |
ВО |
1 |
В |
А |
2 |
2.1 |
Легкая атлетика |
Б |
ВО |
1 |
Б |
В |
|
2.2 |
Легкая атлетика |
Б |
ВО |
1 |
А |
А |
|
2.3 |
Легкая атлетика |
Б |
ВО |
1 |
В |
Б |
3 |
3.1 |
Спортивнаяиграбаскетбол |
Б |
ВО |
1 |
В |
А |
|
3.2 |
Спортивнаяиграбаскетбол |
Б |
ВО |
1 |
В |
Б |
|
3.3 |
Спортивнаяиграбаскетбол |
Б |
ВО |
1 |
Б |
А |
|
3.4 |
Спортивнаяиграбаскетбол |
Б |
ВО |
1 |
Б |
Б |
4 |
4.1 |
Гимнастика с элементами акробатики |
Б |
ВО |
1 |
В |
Б |
|
4.2 |
Гимнастика с элементами акробатики |
Б |
ВО |
1 |
А |
В |
|
4.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
Б |
ВО |
1 |
В |
Б |
|
4.4 |
Гимнастика с элементами акробатики |
Б |
ВО |
1 |
В |
В |
5 |
5.1 |
Спортивная игра волейбол |
Б |
ВО |
1 |
А |
А |
|
5.2 |
Спортивная игра волейбол |
Б |
ВО |
1 |
А |
В |
|
5.3 |
Спортивная игра волейбол |
Б |
ВО |
1 |
А |
А |
6 |
6.1 |
Олимпийские игры |
Б |
ВО |
1 |
В |
В |
|
6.2 |
Олимпийские игры |
Б |
ВО |
1 |
А |
Б |
|
6.3 |
Олимпийские игры |
Б |
ВО |
1 |
Б |
А |
Соотношение тестового балла теоретической частии аттестационной отметки
Тестовый балл |
Аттестационная отметка |
20-25 |
5 |
15-19 |
4 |
10-14 |
3 |
0-9 |
2 |
Отметка за практическую и теоретическую части в целом.
Максимальное количество баллов 37 (25 за тест и 12 за практику)
Тестовый балл теория + практика |
Аттестационная отметка |
30-37 |
5 |
22-29 |
4 |
14-21 |
3 |
0-13 |
2 |
Спецификация работы
для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы
по физической культуре за 2020-2021 учебный год учащихся 9 класса
(УМК В.И. Ляха и др.)
1. Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2020-2021 учебный год учащихся9 класса.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля
Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ N1897 от 17.12.2010 г.и Программой общеобразовательных учреждений физического воспитания 1-11 классы М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др. (9 класс по УМК В.И. Ляха и др.)
3. Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
- часть 1- теоретическая часть, содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный); дописывание правильного незаконченного ответа.
- часть 2 – практическая часть, состоит из тестов-упражнений: 1. Бег 60 метров (сек), 2. Бег 1000 метров (мин. сек), 3. Прыжок в длину с места (см). 4. Подъем туловища за 1 минуту (раз) – девочки. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики
Часть 1. Задания с выбором ответа или дописыванием незаконченного ответа части 1 (22заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 9 класса на низком, базовом и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Обучающиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
Часть 2 включает 4 практические задания - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Они сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Задания части 2 предназначены для более точной дифференциации учащихся 9 класса (мальчики, девочки).
Сроки проведения. Теоретическая часть будет проведена 17.05.2020года. Практическая – во время уроков с 10.05 по 20.05.2020 г.
КИМ
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа по физической культуредля учащихся 9-х классов
Рекомендации по организации и проведению контрольной работы
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (группа А и группа Б).
Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки российской федерации, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль заорганизацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.
Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.
Задание 10.1.Выполните тест «Теоретическая часть по физической культуре» (вариант 1,2)
Инструкция к выполнению задания.
Тестовое задания предъявляются в рабочей тетради, ответы к заданиивыполняется письменным методомна бланке ответов.Ответом к заданиям является цифра, последовательность цифр, последовательность букв и цифр, слово или словосочетание.Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны требуемое слово (словосочетание), цифра, последовательность цифр. Нормативное время выполнения задания – 60 минут,в том числе: 15 мин. – время, отводимое, на изучение кодификатораэлементов содержания работыдляпроведения итогового практического иписьменного тестирования.
Критерии оценки задания №1
90 - 100% – оценка «отлично»; (21-22 вопроса)
80 – 89 % – оценка «хорошо»; (19-20 вопросов)
70-79% – оценка «удовлетворительно»; (17-18 вопросов)
менее 70% – оценка «неудовлетворительно»; (16 и менее вопросов)
Теоретическая часть по физической культуре
ВАРИАНТ 1
1.1 Что подразумевается под термином «физическая культура»?
а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
1.2В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
1.3 Физические упражнения – это…
а) естественные движения и способы передвижения;
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры;
в) действия, выполняемые по определенным правилам;
г) сложные двигательные действия.
1.4Каким должен быть пульс при выполнении лёгкой физической нагрузки?
а) 50 – 70 уд./мин; б) 140 – 160 уд./мин; в) 100 – 120 уд./мин;
1.5 Что является субъективным показателем здоровья?
а) жизненная ёмкость лёгких;
б) частота сердечных сокращений;
в) желание заниматься физическими упражнениями;
2.1 Повторноепробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития
а) выносливости; б) быстроты; в) прыгучести; г) координации движений;
2.2Главная фаза в технике метания снарядов является:
а) финальное усилие; б) замах; в) разбег; г) бросковые шаги
2.3К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…
а) бег на 5000 метров; б) кросс; в) бег на 100 метров
3.1 Размеры баскетбольного щита (см):
а) 120×180; б) 115×185; в) 105×180.
3.2Какое количество замен разрешается делать во время игры?
а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.
3.3Сколько времени дается на ввод мяча в игру?
а) 3 секунды; б) 5 секунд;в) 8 секунд.
3.4 Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:
а) пробежку игрока; б) замену игрока; в) блокировку игрока
4.1 Положение тела, при котором ноги максимально разведены:
а) сед; б) присед; в) шпагат
4.2Вращательное движение тела (на полу прыжком) с полным
переворачиванием через голову без промежуточной опоры на руки называется:
а) сальто; б) курбет; в) рондат.
4.3 Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином , обозначают положение упор согнувшись.
а) упор лёжа; б) упор на коленях; в) упор стоя; г) упор на правом (левом) колене
4.4 Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной
к опорной плоскости, с опорой руками и ногами
а) кувырок; б)
шпагат; в) мост
5.1 Свободный защитник в волейболе называется
а) либеро; б) игрок; в) защитник
5.2Если после разрешения судьи на подачу,
подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар, то …
а) подача считается проигранной;
б) подача повторяется этим же игроком;
в) подача повторяется другим игроком этой же команды.
5.3Сколько секунд дается на подачу после свистка судьи
а) 8 секунд, б) 5 секунд, в) 10 секунд,
6.1 Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
а) городу;б) региону;в) стране.
6.2Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин; б) Дмитрий Саутин; в) Ирина Роднина.
6.3Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
1.1- |
1.2- |
1.3- |
1.4- |
1.5- |
2.1- |
2.2- |
2.3- |
3.1- |
3.2- |
3.3- |
3.4- |
4.1- |
4.2- |
4.3- |
4.4- |
5.1- |
5.2- |
5.3- |
6.1- |
6.2- |
6.3- |
|
|
ВАРИАНТ 2
1.1Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
1.2Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.
1.3 Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?
а) после занятий следует принять холодный душ.
б) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
в) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
1.4 Физическими упражнениями называются…
а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
1.5 Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время
а)подвижных игр; б) прыжков со скакалкой; в) прыжков в длину с разбега;
2.1При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:
а) сильное выталкивание ногами;
б) разноимённая работа рук;
в) быстрое выпрямление туловища;
2.2 Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?
а)ближней к планке;б) дальней от планки;в) двумя сразу
2.3Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а) отталкивание;б) разбег; в) полёт;
3.1Во время штрафного броска первое место по обе стороны трехсекундной зоны может быть занято только:
а) соперниками игрока, выполняющего бросок;
б) партнерами игрока, выполняющего броски;
в) с одной стороны партнером, с другой стороны соперником
3.2Какой должна быть высота от пола до щита (см):
а) 270; б) 290;в) 275
3.3Что происходит с командой после получения игроками этой команды четырех фолов?
а) За каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;
б) продолжает играть;
в) выполняется один штрафной бросок.
3.4 Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:
а) 2 очка;б) спорный мяч;в) мертвый мяч.
4.1 .Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений вопределенном целостном порядке называется:
а) вольные упражнения; б) комбинация; в) специальные упражнения.
4.2 Расстояние по фронту между занимающимися, называется
а) фланг; б) шеренга; в) интервал; г) строй
4.3 Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:
а) Захват; б) Хват; в) Удержание
4.4 Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:
а) Хват; б) Захват; в) Группировка
5.1Размер волейбольной площадки и названия линий.
а) 18 х 9 м, лицевая, боковая, средняя, нападения;
б) 24 х 14 м, лицевая, боковая, средняя, нападения, трёхочковая;
в) 18 х 9 м, средняя, боковая, штрафная, линия защиты;
г) 18 х 15 м, лицевая, боковая, средняя
5.2 Партия в волейбол длиться….
а) 2 партии по 20 минут, б) 4 партии по 10 минут, в)5 партий без учета времени.
5.3 Право на подачу получает игрок зоны №
а)1,б) 2, в) 6,
6.1 Термин «Олимпиада» означает…
а. синоним Олимпийских игр;
б. собрание спортсменов в одном городе;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
6.2 Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
а) Платон (философ);б) Пифагор (математик);в) Архимед (механик).
6.3 Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
1.1- |
1.2- |
1.3- |
1.4- |
1.5- |
2.1- |
2.2- |
2.3- |
3.1- |
3.2- |
3.3- |
3.4- |
4.1- |
4.2- |
4.3- |
4.4- |
5.1- |
5.2- |
5.3- |
6.1- |
6.2- |
6.3- |
|
|
ПОРТАЛ ОБРАЗОВАНИЯ https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=18
Результаты практической, теоретической части и работы в целом
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Бег 60м |
Бег 1000м |
Прыжок в длину с места |
Поднимание туловищ лежа на спине за 1 минуту |
Подтягиван. в висе |
Теория |
Итоговый балл |
Итоговая оценка |
|||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б |
б
|
||||
1 |
|
8,1 |
3 |
3.55 |
2 |
250 |
3 |
- |
- |
10 |
2 |
22 |
32 |
5 |
2 |
|
7,6 |
3 |
3.46 |
2 |
205 |
2 |
- |
- |
10 |
2 |
22 |
31 |
5 |
3 |
|
10.0 |
2 |
4.40 |
2 |
174 |
2 |
46 |
3 |
- |
- |
18 |
27 |
4 |
4 |
|
9,5 |
2 |
4.05 |
3 |
155 |
1 |
45 |
3 |
- |
- |
22 |
31 |
5 |
5 |
|
9,5 |
2 |
4.10 |
3 |
190 |
3 |
43 |
3 |
- |
- |
19 |
30 |
5 |
Анализ итоговой контрольной работы по физической культуре
за 2019-2020 учебный год (9класс)
Дата: 17.05.2020
класс |
Кол-во уч-ся всего |
Кол-во уч-ся выполнявших |
Учитель |
Выполнили на |
Успев.% |
Качество% |
||
5 |
4 |
3 |
||||||
9 |
10 |
10 |
|
6 |
4 |
|
100 % |
100% |
Допущенные ошибки |
Количество учащихся / % |
Базовые понятия физической культуры |
8/80% |
Терминология в гимнастике |
7/70% |
Основы легкой атлетики |
7/70% |
Судейство спортивных игр-баскетбол |
4/40% |
Судейство спортивных игр волейбол |
3/30% |
Основы лыжной подготовки |
3/30% |
Олимпийские игры древности и современности |
4/40% |
Задания: |
|
|
1 |
Выполнили задания без ошибок |
- |
2 |
Полностью, но с ошибками |
10 |
3 |
Не полностью |
- |
Подпись учителя______________
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по МБОУ «СОШ №20»
в 9классе за 2019 – 2020 учебный год
по предмету Физическая культура
Фамилия, имя, отчество учителя: _______________________________
Фамилия, имя, отчество ассистента: ____________________________
№ п\п |
ФИО учащегося |
Номер темы сочинения, варианта задания, теста, тема реферата |
Оценка |
1 |
|
Вариант № 2 практическое тестирование |
5 |
2 |
|
Вариант № 1практическое тестирование |
5 |
3 |
|
Вариант № 2практическое тестирование |
4 |
4 |
|
Вариант № 1практическое тестирование |
3 |
5 |
|
Вариант № 2практическое тестирование |
4 |
На экзамен явились 10 чел.
Не явились 0 чел.
НЕ допущены0 чел
Не явились ___________________________________________________________________
ФИО не явившегося
Не допущены ________________________________________________________________
ФИО не допущенных
Особые мнения членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения промежуточной аттестации17.05.2020
Дата внесения оценок в протокол18.05.2020
Экзаменующий учитель_________________ /ФИО./
Ассистент_____________________/ФИО.
Задание 10.2. Используя материалы практического задания № 10 и образец задания 10.1 выполните (составьте):
- кодификаторэлементов содержания работы для проведения итогового письменного тестирования;
-тест с выбором ответа или дописыванием незаконченного ответа (в двух вариантах по 15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 8-9 класса на низком, базовом и повышенном уровнях.
Инструкция к заданию.
Задание выполняется на отдельном листке форматаА4 с помощью учебника, интернет ресурсов, конспектов учебных занятий, в котором указывается фамилия, имя и группа обучающегося.Задание выполняется письменным методом. Можно выполнить как в рукописном, так и в печатном виде. Нормативное время выполнения задания105 минут.
Критерии оценки задания№ 10.2
Задание считается выполненным, если слушатель представил для оценки свой вариант тестового задания по образцу. Оценивание проводится в форме зачета. В ходе оценки слушатель получает «зачет/ незачет».
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если: он знает основные определения, последователен в изложении материала, демонстрирует базовые знания дисциплины, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении задания, обучающийся правильно выполнил не менее 2/3 всей работы
Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если: он не знает основных определений, непоследователен и сбивчив в изложении материала, не обладает определенной системой знаний по дисциплине, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении заданий, правильно выполнено менее 50 % всей работы.
Задание 10.3. Используя материалы практического задания № 10, составьте «Отчет»(одного из классов образовательной организации, где вы осуществляете свою профессиональную деятельность)по результатам практических итеоретических заданий, анализ итоговой контрольной работы по физической культуреза учебный год, протокол результатов промежуточной аттестации за учебный год.
Инструкция к заданию.
Задание выполняется на отдельном листке форматаА4 с помощью материала учебных занятий, в котором указывается фамилия, имя и группа обучающегося.Задание выполняется письменным методом. Можно выполнить как в рукописном, так и в печатном виде. Нормативное время выполнения задания60 минут, в том числе: 15 мин. – время, отводимое, на изучение отчетного материла задания.
Критерии оценки задания№ 10.3
Задание считается выполненным, если слушатель представил для оценки свой вариант задания по образцу. Оценивание проводится в форме зачета. В ходе оценки слушатель получает «зачет/ незачет».
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если: он последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении задания, обучающийся правильно выполнил не менее 2/3 всей работы
Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если: он непоследователен и сбивчив в изложении материала, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении задания, правильно выполнено менее 50 % всей работы.
ПОРТАЛ ОБРАЗОВАНИЯ https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=187
Дополнить к заданиям.
Задание 10.3 . Примерное задание на установление соответствие. Выполните (составьте) задания по примеру. В каждом задании необходимо представить ответ в виде соответствия буквы с цифрой. Каждое верное соответствие равно 1 баллу. Время выполнения 25 минут. Задание 3.4; 3.5; 3.6; выполняется на отдельном листке формата А4 с помощью учебника, интернет ресурсов, конспектов учебных занятий, в котором указывается фамилия, имя и группа обучающегося.
1. На какой высоте устанавливают верхний край волейбольной сетки для мужчин и женщин?
1.Для мужчин ___а_
|
а) для мужчин - на высоте 2,43; |
б) для мужчин - на высоте 2,40; |
|
в) для мужчин - на высоте 2,25; |
|
2. Для женщин __г__ |
г) для женщин на высоте 2,24; |
д) для женщин на высоте 2,30; |
|
е) для женщин на высоте 2,10; |
2.Установите соответствие между физическим качеством и определением:
Таблица
1. Выносливость |
А) Возможность воздействия на внешние силы за счёт мышечных напряжений; |
2. Силой |
Б) Это способность преодолевать утомление при определенных условиях и ограничениях; |
3. Быстрота |
В) Способность выполнять движения с большой амплитудой за счёт мышечных напряжений; |
4. Гибкость |
Г) Комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движение за кротчайший промежуток времени; |
1-в |
2-а |
3-в |
4-в |
3. Задания на установление соответствия, в которых элементы одного множества требуется поставить в соответствии с элементами другого множества.
1) Установите соответствия:
Физические способности |
Контрольные упражнения |
А) Гибкость: скоростно – силовые |
1. Отжимания |
Б) Силовые |
2. Наклон вперед из положения сидя |
В) Выносливость |
3. бег 60 м. |
Г) Скоростные |
4. Бег 2 км. |
1-а-б |
2- |
3-г |
4-в |
4. Напишите каким видам спорта соответствуют картинки.
1
|
2 |
3 |
4 |
5
|
6 |
7 |
8 |
1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
Задание 3.5Примерное задания на установление последовательности действий. Выполните (составьте) тестовые задания по примеру. В каждом задании необходимо представить ответ в виде последовательности букв. Каждая верная цепочка букв равна 1 баллу. Время выполнения 15 минут.
1) Укажите последовательность выполнения упражнений в утренние гимнастики:
А. приседания;
Б. круговые движения руками вперед-назад;
В. наклоны туловища вперед-назад;
Г. повороты головы влево-вправо
Д) прыжки на левой-правой ноге
Ответ: __б__, __г__, __д__, __а__,__в__.
2. Установите правильную последовательность выполнения прыжка в длину с разбега:
А. приземление Б. разбег;
В. отталкивание;
Г.фаза полета;
Ответ: __б__, __в__, __г__, __а__.
3. Установите и напишите правильную последовательность утверждения: А) – легкая, Б) – королева, В) - атлетика, Г) – спорта.
Ответ: __а__, __в__,_б___,__г__.
Задание 3.6Примерное задание открытой формы. Выполните (составьте) задания по примеру. Представить ответ в письменном виде. В каждом задании необходимо представить ответ в виде пропущенных слов(-а) или предложения. Каждое верное слово равно 1 баллу, предложение – 5 баллам. Время выполнения 15 минут.
Ответьте на вопрос:
1.Что такое объективный показатель состояния организма? это данные физического развития, функциональное состояние систем организма, уровень физической подготовленности, которые можно измерить и выразить количественно.
2. Вставьте пропущенные слова (ответ представить в виде слов, перечисленных через запятую): Каковы основные правила профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями?
« Контроль над исправностью спортивного оборудования и инвентаря; контроль величины нагрузки; рациональное применение физических упражнений; чёткое соблюдение дисциплины, правил поведения в спортивном зале и спортивной площадке».
3. Вставьте пропущенное слово:
«Необходимо осуществлять контроль над исправностью спортивного инвентаря и оборудования, обуви и одежды; за безопасностью мест занятий; не создавать конфликтных ситуаций с окружающими; необходимо владеть самостраховкой».
Проверка выполнения заданий 5 минут.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.