Контрольная работа по математике для 2 класса разработана
по программе «Школа 21 века».
Цель работы: создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Геометрические понятия» уровня сформированности навыков составления и нахождения значения выражения.
1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Геометрические величины |
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник);
|
4.1.3.
5.1.2. |
РО
РО
|
Б
Б |
1
2 |
|
Пояснение: 1 балл - правильно начертил прямоугольник и провел диагональ 1 балл – за правильно найденный периметр 1 балл – за правильно найденную площадь |
2. Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
|
Работа с текстовыми задачами
Геометрические величины
|
Находить площадь прямоугольника |
3.1.1.
5.1.2. |
РО
РО |
Б
Б |
1 балл
1 балл |
|
Пояснение: 1 балл - за правильное вычисление ширины прямоугольника 1 балл - за правильно найденную площадь |
3. Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 54 см², а длина 9 см.
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
|
Работа с текстовыми задачами
|
Решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия),объяснять решение |
|
РО |
Б |
1 балл |
|
Пояснение: 1 балл - за правильное решение задачи |
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли его периметр и площадь.
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Геометрические величины |
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат);
|
4.1.3.
5.1.2. |
РО
РО
|
Б
Б |
1
2 |
|
Пояснение: 1 балл - правильно начертил квадрат 1 балл – за правильно найденный периметр 1 балл – за правильно найденную площадь |
5. Составь выражения и вычисли их значения:
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
Арифметические действия |
Записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). |
2.1.4 |
РО |
Б |
4 балла |
Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок) |
2.1.5 |
РО |
Б |
4 балла |
|
Находить значение числового выражения (содержащего 2-арифметических действия со скобками). |
2.1.6. |
РО |
Б |
4 балла |
|
Пояснение: 1 балл - за правильно составленное выражение 1 балл - за правильное установление порядка действий в каждом числовом выражении 1 балл – за правильно выполненное арифметическое действие в каждом числовом выражении |
6. Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 18 см, а ширина 3 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.
Блок содержания |
Объект оценивания |
Код проверяемых умений |
Тип задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл за выполнение |
|
Работа с текстовыми задачами
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
|
Решать задачи арифметическим способом (по формуле),объяснять решение
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) и обозначить вершины;
|
3.1.1.
4.1.3.
|
РО
РО
|
П
Б |
1
2 |
|
Пояснение: 1 балл-за правильно выполненное вычисление длины прямоугольника 1 балл - правильно начертил прямоугольник и отметил вершины
|
Условные обозначения:
Уровень сложности: Б – базовый уровень, П – повышенный уровень;
Тип задания: КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ
Шкала оценивания
Уровень |
Кол-во баллов |
Отметка |
Высокий |
22-24 |
5 |
Повышенный |
18-21 |
4 |
Базовый |
13-17 |
3 |
Ниже базового |
≤ 12 |
2 |
Контрольная работа № 8.
1 Вариант.
1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.
2. Задача:
Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.
3.Задача:
Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 54 см², а длина 9 см.
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли его периметр и площадь.
5. Составь выражения и вычисли их значения:
1. Произведение чисел 8 и 3 разделить на 6
2. Частное чисел 81 и 9 увеличить на 27
3. Из суммы чисел 38 и 25 вычесть 13
4. Разность чисел 27 и 18 умножить на частное чисел 28 и 7
*6.Задача: Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 18 см, а ширина 3 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.
Контрольная работа № 8.
2 Вариант.
1.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.
2. Задача:
Ширина прямоугольника 4 см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.
3.Задача:
Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 56 см², а длина 8 см.
4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр и площадь.
5. Составь выражения и вычисли их значения:
1. Произведение чисел 6 и 2 разделить на 4
2. Частное чисел 72 и 8 увеличить на 35
3. Из суммы чисел 47 и 24 вычесть 11
4. Разность чисел 23 и 15 умножить на частное чисел 42 и 7
*6.Задача: Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 16 см, а ширина 2 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.