Контрольная работа по математике 2 класс по программе "Школа 21 века"

  • docx
  • 10.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа № 8 по математике 2 класс.docx

Контрольная работа по математике для 2 класса разработана

по программе «Школа 21 века».

Цель работы: создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Геометрические понятия»  уровня сформированности навыков составления и нахождения значения выражения.

1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

 Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

Геометрические величины

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник);

 

Находить периметр и площадь прямоугольника

4.1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.2.

РО

 

 

 

 

 

 

 

 

РО

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Пояснение:

1 балл  - правильно начертил прямоугольник и провел диагональ

1 балл – за правильно найденный периметр

1 балл – за правильно найденную площадь

 

2. Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

 

 Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

Геометрические величины

 

 

 

Решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия),объяснять решение

 

Находить площадь прямоугольника

3.1.1.

 

 

 

 

 

5.1.2.

РО

 

 

 

 

 

РО

Б

 

 

 

 

 

Б

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

Пояснение:

1 балл  - за правильное вычисление  ширины прямоугольника

1 балл -  за правильно найденную площадь

 

 

 

 

3. Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 54 см², а длина 9 см.

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Работа с текстовыми задачами

 

Решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия),объяснять решение

3.1.1.

РО

Б

1 балл

Пояснение:

1 балл  - за правильное решение задачи

 

         4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли его периметр и   площадь.

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

Геометрические величины

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат);

 

Находить периметр и площадь квадрата

4.1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.2.

РО

 

 

 

 

 

 

 

 

РО

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Пояснение:

1 балл  - правильно начертил квадрат

1 балл – за правильно найденный периметр

1 балл – за правильно найденную площадь

 

5. Составь  выражения  и вычисли  их значения:

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Арифметические действия

Записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

2.1.4

РО

Б

4 балла

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок)

2.1.5

РО

Б

4 балла

Находить значение числового выражения (содержащего 2-арифметических действия со скобками).

2.1.6.

РО

Б

4 балла

Пояснение:

1 балл -  за правильно составленное выражение

1 балл  - за правильное установление порядка действий в каждом числовом выражении

1 балл –  за правильно выполненное арифметическое действие в каждом числовом выражении

 

6. Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 18 см, а ширина 3 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 

 

 

 

Решать задачи арифметическим способом (по формуле),объяснять решение

 

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) и обозначить вершины;

 

3.1.1.

 

 

 

 

 

4.1.3.

 

 

РО

 

 

 

 

 

РО

 

П

 

 

 

 

 

Б

1

 

 

 

 

 

2

Пояснение:

1 балл-за правильно выполненное вычисление длины прямоугольника

1 балл  - правильно начертил прямоугольник и отметил вершины

 

 

Условные обозначения:

Уровень сложности: Б – базовый уровень, П – повышенный уровень;

Тип задания: КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ

 

Шкала оценивания

Уровень

Кол-во баллов

Отметка

Высокий

22-24

5

Повышенный

18-21

4

Базовый

13-17

3

Ниже базового

≤ 12

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8.

1 Вариант.

1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Задача:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Задача:

Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 54 см², а длина 9 см.

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли его периметр и   площадь.

5. Составь  выражения  и вычисли  их значения:

1. Произведение чисел 8 и 3 разделить на 6

2. Частное чисел 81 и 9 увеличить на 27

3. Из суммы чисел 38 и 25 вычесть 13

4. Разность чисел 27 и 18 умножить на частное чисел 28 и 7

*6.Задача:   Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 18 см, а ширина 3 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.

 

Контрольная работа № 8.

2 Вариант.

1.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Задача:

Ширина  прямоугольника 4 см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Задача:

Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 56 см², а длина 8 см.

4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр и   площадь.

5. Составь  выражения  и вычисли  их значения:

1. Произведение чисел 6 и 2 разделить на 4

2. Частное чисел 72 и 8 увеличить на 35

3. Из суммы чисел 47 и 24 вычесть 11

4. Разность чисел 23 и 15 умножить на частное чисел 42 и 7

*6.Задача:   Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 16 см, а ширина 2 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.