Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» в 11 классе

  • docx
  • 03.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактический материал
Иконка файла материала КР_Применение производной к исследованию функций.docx

Контрольная работа по теме

«Применение производной к исследованию функций»

Вариант 1

 

1.    Исследовать функцию с помощью производной (найти стационарные точки, найти экстремумы, найти промежутки возрастания и убывания)

f(x) = 2x3 – 9x2

и построить ее график на отрезке [-2; 4].

2.    Найти наибольшее и наименьшее значения функции

f(x) = 2x3 – 9x2

на отрезке [-1; 3].

3.    Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 30, найти прямоугольник наибольшей площади.

 

 

Контрольная работа по теме

«Применение производной к исследованию функций»

Вариант 2

 

1.    Исследовать функцию с помощью производной (найти стационарные точки, найти экстремумы, найти промежутки возрастания и убывания)

f(x) = x3 – 6x2 + 9x - 4

и построить ее график на отрезке [-1; 3].

2.    Найти наибольшее и наименьшее значения функции

f(x) = x3 – 6x2 + 9x – 4

на отрезке [0; 2].

3.    Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 50, найти прямоугольник наибольшей площади.

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Применение производной к исследованию функций»

Вариант 3

 

1.    Исследовать функцию с помощью производной (найти стационарные точки, найти экстремумы, найти промежутки возрастания и убывания)

f(x) = 2x3 – 9x2 + 12x - 2

и построить ее график на отрезке [-1; 3].

2.    Найти наибольшее и наименьшее значения функции

f(x) = 2x3 – 9x2 + 12x – 2

на отрезке [0; 2].

3.    Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.