1 КЛАСС.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Программные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
1. Различать звуки на слух и в произношении;
2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;
3. Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;
4. Писать строчные и прописные буквы;
5. Списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.
Контрольную работу за II четверть выполняли 3 учащихся: Жидеев
Николай, Труненко Александр, Прокопьев Александр.
Все учащиеся имеют заключение ЦПМПК: лёгкая умственная отсталость.
Цель контрольной работы за II четверть:
Проверить знания:
1. Гласных и согласных звуков;
2. Графических образов букв;
Проверить умения:
3. Вычленять звук в начале слова;
4. Вычленять изученные гласные/согласные буквы;
5. Писать слоги под диктовку;
6. Списывать слова с печатного текста.
Обучение грамоте 1 класс.doc
1 КЛАСС.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Программные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
1. Различать звуки на слух и в произношении;
2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и
слогов разрезной азбуки;
3. Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;
4. Писать строчные и прописные буквы;
5. Списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные
слова и предложения.
Контрольную работу за II четверть выполняли 3 учащихся: Жидеев
Николай, Труненко Александр, Прокопьев Александр.
Все учащиеся имеют заключение ЦПМПК: лёгкая умственная отсталость.
Цель контрольной работы за II четверть:
Проверить знания:
1. Гласных и согласных звуков;
2. Графических образов букв;
Проверить умения:
3. Вычленять звук в начале слова;
4. Вычленять изученные гласные/согласные буквы;
5. Писать слоги под диктовку;
6. Списывать слова с печатного текста. Контрольная работа по обучению грамоте за II четверть
Выполнил ученик 1 «В» класса: Жидеев Николай.
1. Картинный диктант (представлены картинки – оса, ножницы, улитка).
Запиши букву, на которую начинается каждое слово.
____ ____
____
____
2. Подчеркни гласные буквы:
Х Ы М О У Н А
3. Запиши под диктовку слоги:
АУ АН ОМ РО
________________________________________________________________
4. Обведи согласные буквы синим цветом:
Х Ы М С У Н А Л
5. Запиши слова прописными буквами:
Сом _____________
Умна ____________ 6. Контрольная работа по обучению грамоте за II четверть
Выполнил ученик 1 «Г» класса: Прокопьев Александр.
1. Картинный диктант (представлены картинки – утка, хлеб, сыр). Запиши
букву, на которую начинается каждое слово.
_____
___
_____
___
2. Подчеркни гласные буквы:
М О С Ы Х У Н А
3. Запиши под диктовку слоги:
АУ АН ОМ РО
________________________________________________________________
4. Обведи согласные буквы синим цветом.
Л А Н У С М Ы Х
5. Запиши слова прописными буквами:
Сом _____________
Умна ____________ Контрольная работа по обучению грамоте за II четверть
Выполнил ученик 1 «Д» класса: Труненко Александр.
1. Картинный диктант (представлены картинки – арбуз, мышь, лось). Запиши
букву, на которую начинается каждое слово.
___
___
____
2. Подчеркни гласные буквы:
А Н У Х Ы С О М
3. Запиши под диктовку слоги:
АУ АН ОМ РО
________________________________________________________________
4. Обведи согласные буквы синим цветом.
Х Ы М С У Н А Л
5. Запиши слова прописными буквами:
Сом _____________
Умна ____________
Контрольная работа для учащихся с УО
Контрольная работа для учащихся с УО
Контрольная работа для учащихся с УО
Контрольная работа для учащихся с УО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.