Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
01.11.2019
Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс
Данный материал предназначен для проведения контрольного занятия по русскому языку в 5 классе к учебнику М.М. Разумовской по теме: "Фонетика и орфоэпия". Данная разработка представляет собой контрольную работу по данной теме с интересными заданиями и сложными случаями раздела фонетика и орфоэпия.
КР по Фонетике.docx
Русский язык, 5 класс  УРОК  40 ТЕМА: «Контрольная работа  по теме: «Фонетика и орфоэпия»» ЦЕЛИ:  Уметь характеризовать отдельные звуки вне слова и в составе слова, правильно   произносить   слова   из   орфоэпического   словарика   учебника   на изученные правила ХОД УРОКА: 1. Организационный момент: Приветствие “Здравствуйте!” 2. Оформление контрольных  тетрадей.  3. Изучение нового: выполнение работы 1 вариант 2 вариант Часть А. 1. Продолжите фразу:  Речь произносимая и слышимая – это … 2. Произведите фонетический разбор  слова елка. 3. Затранскрибируйте слова: поляна, дуб, рассказать. 4. Расставить ударение в словах:  позвонит, галерея, договор, каталог, поняла,  создала, арбуз, диалог, квартал, торты. 5.   Определите,   в   каком   слове   количество букв и звуков совпадает: а. меняется, б. синяя, в. солнце, г. стараться. 6.В каком слове произносится согласный[г]: а. досуг, б. синего, в. легко, г. градус. 7. Вставить пропущенные буквы: тиш..на, зап..х. брош..ра, сч..стливый,  зар..дить, заморо..ки, к..лючий, горес(?)ный,  к..нюшня, см..треть, р..дители, разг..дать,  ж..лтый, уг..дить.  8. Определите, в каком слове все согласные  звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9. Определите, в каком слове все согласные  звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, Часть А. 1.   Продолжите   фразу:  Речь   записанная   и читаемая – это … 2. Произведите фонетический разбор  слова ямка. 3. Затранскрибируйте слова:  расставить, снегирь, ложка. 4. Расставьте ударение в словах:  красивее, акварель, китовый, бегом, строение,  понял, принял, щавель, завидно, ротовые  (звуки). 5. Определите, в каком слове букв больше, чем звуков: а. ястреб, б. якорь, в. колье, г. поручиться. 6. В каком слове произносится согласный [д]: а. груздь, б. проезд, в. долго, г. загадка. 7. Вставить пропущенные буквы: м..тель, зап..сь, ж..лудь, параш..т, б..нокль,  инж..нер, ш..лковый, ж..рдочка, сл..жение,  ровес(?)ник, рассм..трели, уд..вились,  осв..щение, и..юстрация, разд..лить. 8. Определите, в каком слове все согласные  звуки звонкие: а. кисть б. друг в. шелест г. град 9. Определите, в каком слове все согласные  звуки твердые: а. изморозь б. тепло г. шитье. 10. Укажите слово, в котором на месте  пропуска пишется Ъ: а. в..юга б.под..езд в.солов..и                         г.сем..я 11.   Запишите   с   данным   словом   пары   так, чтобы   ударение   падало   на   разные   слоги. Составьте с этими парами  предложения:  Воды Часть В. 1. Встречались ли вам слова, в которых  пишутся подряд три одинаковые буквы?  Возможно ли это в русском языке? в. солнце г. градус 10. Укажите слово, в котором на месте  пропуска пишется Ъ: а. в..юн б. кар..ер в. скам..я г. об..явление 11.   Запишите   с   данным   словом   пары   так, чтобы   ударение   падало   на   разные   слоги. Составьте с этими парами  предложения:  Реки Часть В. 1. Встречались ли вам слова, в которых  пишутся подряд три одинаковые буквы?  Возможно ли это в русском языке?  4.Физкультминутка Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. Два ­ нагнулись до земли И не раз, а раза три. Три – руками помахали. Наши рученьки устали. На четыре – руки в боки. Дружно делаем подскоки. Пять – присели раза два. Шесть – за парты нам пора. 5. Д/з: § 31 (таблица – с. 299, 299­300 – добровольное задание)  упр. 233(1,2, 3). 6. Рефлексия. Подведение итогов урока:   Достигли мы задач,  поставленных перед собой на урок?  (Ответы учеников) 1 вариант 2 вариант Часть А. 1.   Продолжите   фразу:  Речь   произносимая   и слышимая – это … 2. Произведите фонетический разбор  слова елка. 3. Затранскрибируйте слова: поляна, дуб, рассказать. 4. Расставить ударение в словах:  позвонит, галерея, договор, каталог, поняла,  создала, арбуз, диалог, квартал, торты. 5. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает: а. меняется, б. синяя, в. солнце, г. стараться. 6.В каком слове произносится согласный[г]: а. досуг, б. синего, в. легко, г. градус. 7. Вставить пропущенные буквы: тиш..на, зап..х. брош..ра, сч..стливый, зар..дить,  заморо..ки, к..лючий, горес(?)ный, к..нюшня,  см..треть, р..дители, разг..дать, ж..лтый,  уг..дить.  8. Определите, в каком слове все согласные  звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9. Определите, в каком слове все согласные  звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, г. шитье. 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска  пишется Ъ: а. в..юга б.под..езд в.солов..и                         г.сем..я  Речь   записанная   и Часть А. 1.   Продолжите   фразу: читаемая – это … 2. Произведите фонетический разбор  слова ямка. 3. Затранскрибируйте слова:  расставить, снегирь, ложка. 4. Расставьте ударение в словах:  красивее, акварель, китовый, бегом, строение,  понял, принял, щавель, завидно, ротовые (звуки). 5. Определите, в каком слове букв больше, чем  звуков: а. ястреб, б. якорь, в. колье, г. поручиться. 6. В каком слове произносится согласный [д]: а. груздь, б. проезд, в. долго, г. загадка. 7. Вставить пропущенные буквы: м..тель, зап..сь, ж..лудь, параш..т, б..нокль,  инж..нер, ш..лковый, ж..рдочка, сл..жение,  ровес(?)ник, рассм..трели, уд..вились, осв..щение,  и..юстрация, разд..лить. 8. Определите, в каком слове все согласные  звуки звонкие: а. кисть б. друг в. шелест г. град 9. Определите, в каком слове все согласные  звуки твердые: а. изморозь б. тепло в. солнце г. градус 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска  пишется Ъ: а. в..юн б. кар..ер в. скам..я г. об..явление 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами  предложения:  Воды Часть В. 1. Дайте объяснение термину фонетика. 2. Дайте объяснение термину слог 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами  предложения:  Реки Часть В. 1. Дайте объяснение термину фонетика. 2. Дайте объяснение термину ударение

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2019