Контрольная работа по географии 11 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Контрольная работа. Цель: - образовательная – выявить уровень знаний обучающихся по изученным темам. - развивающая – развить и обобщить знания о изученных темах. - воспитательная – воспитать важность изучения географии, любознательность и краеведческий подход. Оборудование: атлас, физическая карта мира. Тип урока: проверки и коррекции знаний, умений и навыков. Форма урока: стандартная.
Иконка файла материала Итоговая к.р.№2 11 класс.doc
Конспект урока по географии (11 класс) Дата __________ Тема урока: Контрольная работа. Цель: ­   образовательная   –   выявить   уровень   знаний   обучающихся   по   изученным темам. ­ развивающая – развить и обобщить знания о изученных темах.   ­   воспитательная   –   воспитать   важность   изучения   географии, любознательность и краеведческий подход. Оборудование: атлас, физическая карта мира. Тип урока: проверки и коррекции знаний, умений и навыков. Форма урока: стандартная.  ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, цели и задач урока. Сегодня Вы напишите контрольную работу №2. Критерии оценивания За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в  зависимости   от   трудности   вопроса   и   при   наличии   полного   ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа).  Если ученик правильно отвечает на: 50 – 70% правильных вопросов, то получает оценку «3»; 70 – 90 % правильных вопросов, то получает оценку «4»; 90 – 100 % правильных вопросов, то получает оценку «5»; 3. Выполнение заданий. Вариант 1 А1  Государство Боливия расположено: а) в центральной Африке; б) в Северной Америке; в) в Южной Америке; г) в юго­восточной Азии. А2  К конституционным монархиям относятся страны: а) Франция, Китай, Ирак; б) Япония, Норвегия, Великобритания; в) Италия, Индия, Канада; г) Армения, Латвия, Египет. А3  Наибольшей   численностью   пожилых   людей   (старше   60   лет) отличаются страны: а) СНГ; б) Западной Европы; в) Латинской Америки;г) Северной Америки. А4  Выбрать строку, где все государства обладают богатыми лесными ресурсами: а) Россия, Канада, Бразилия; б) Бразилия, Япония, Монголия; в) Россия, Польша, Китай; г) США, Италия, Алжир. А5  Какая из перечисленных городских агломераций является наиболее крупной по численности населения? а) Стамбул; б) Лондон; в) Пекин; г) Мехико. А6  Главный морской порт Зарубежной Европы ­ это: а) Лондон; б) Гамбург; в) Роттердам; г) Вена. А7  Показатель высокого уровня экономического развития: а) численность населения; б) ВВП на душу населения; в) плотность населения; г) цены на газеты и журналы. А8 Организация ОПЕК объединяет: а) страны Востока; б) страны Азии; в) страны – экспортеры нефти; г) новые индустриальные страны. А9  Регион – главная «горячая точка» мира: а) Европа; б) Южная Америка; в) Ближний Восток; г) Австралия. А10  Укажите главную отрасль промышленности Зарубежной Европы: а) топливная промышленность; б) черная металлургия; в) машиностроение; г) пищевая промышленность. Часть В В1  Установите соответствие: Страна 1. Франция; 2.  Болгария; 3. Канада;4. Египет. Столица А. София; Б. Оттава; В. Каир; Г. Париж. В2  Дополните  определение: «Процесс   роста   городов   и   распространения   городского   образа   жизни называют _______________________________» В3  Какое утверждение об Испании верно: а) по форме правления является республикой; б) на её территории находится высочайшая вершина Европы; в)   более   половины   экономически   активного   населения   заняты   в промышленности; г)   является   крупнейшим   в   мире   экспортером   цитрусовых   культур   и оливкового масла. В4  Установите соответствие: Страна 1. Алжир; 2. Замбия; 3. Эфиопия. Отрасль специализации А. Производство цветных металлов; Б. Производство сельскохозяйственной продукции; В. Добыча нефти;  В5  Выберите   из   предложенного   списка   три   страны,   лидирующие   по производству легковых автомобилей: А. Бразилия; Б.  США; В.  Япония; Г.  Германия. Часть С С1  Определите страну по её краткой характеристики: «Обладает   выгодным   экономико­географическим   положением,   граничит   с высокоразвитой страной и имеет вывод к двум океанам. Столица – один из самых древних городов Нового Света, на территории которого сохранились очаги древней цивилизации. Имеются крупные запасы руд цветных металлов и нефти. По уровню развития экономики относится к «ключевым» странам». С2  Объясните, почему во Франции такая большая доля электроэнергии вырабатывается на АЭС?Вариант 2 Часть А А1  Найдите ошибку в перечне Африканских стран, не имеющих выхода к океану: а) Египет; б) Чад; в) Мозамбик; г) Алжир. А2  Наибольшее число абсолютных монархий расположено: а) в Африке; б) в Зарубежной Азии; в) в Зарубежной Европе; г) в Латинской Америке. А3  В какой из перечисленных стран доля детей в возрастной структуре населения наибольшая? а) Франция; б) Эфиопия; в) Канада; г) Россия. А4  Наиболее богаты минеральными ресурсами: а) Россия, США, Канада, Китай; б) Япония, Швейцария, Великобритания; в) ЮАР, Германия, Норвегия, ОАЭ; г) Китай, Монголия, Турция, Украина. А5  Укажите   самые   крупные   городские   агломерации   Зарубежной Европы: а) Рурская и Мадридская; б) Парижская и Рурская; в) Лондонская и Парижская; г) Мадридская и Лондонская. А6  Крупнейшие страны по тоннажу торгового флота мира: а) Польша и Япония; б) Панама и Либерия; в) Греция и Алжир; г) Норвегия и Финляндия. А7  Данные о численности населения Земли получают в результате: а) опроса населения; б) переписи  населения; в) анкетирования; г) сбора подписей. А8 Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК? а) Норвегия; б) Саудовская Аравия; в) Канада; г) Казахстан.А9  Регион – главная «горячая точка» мира: а) Южная Америка; б) Ближний Восток; в) Европа; г) Центральная Азия. А10  Около 1/2  мировой добычи нефти приходится на страны: а) Африки и Зарубежной Европы; б) Зарубежной Европы и США; в) Австралию и Центральной Азии; г) Зарубежной Азии и России.  Часть В  В1  Установите соответствие: Страна 1. Польша; 2. Китай; 3. Мексика; 4. Венгрия. Столица А. Пекин; Б. Мехико; В. Варшава; Г. Будапешт. В2  Дополните  определение: «Крупная   форма   городского   расселения,   образующиеся   при   слиянии агломераций, называется  _______________________________» В3  По карте национального состава населения мира можно определить: а) народы и языковые семьи; б) Мировые религии; в) плотность населения; г) городское и сельское население. В4  Установите соответствие: 1. Страны экспортеры нефти; 2. Новые индустриальные страны. А. Республика Корея, Сингапур; Б. Иран, Кувейт, Катар. В5  Выберите   из   предложенного   списка   три   страны,   лидирующие   по добыче природного газа: А. Россия; Б.  США; В.  Германия; Г.  Узбекистан.Часть С С1  Определите страну по её краткой характеристики: «Эта древняя страна расположена на архипелаге, входит в первую десятку стран   по   численности   населения.   Бедна   природными   ресурсами,   на добывающие   отрасли   приходится   лишь   0,3%   ВВП.   Страна высокоурбанизирована, в ней насчитывается 12 городов – «миллионеров». Основная   многоотраслевое, высокотехнологическое машиностроение, продукция которого преобладает в структуре экспорта страны». промышленности отрасль   –     С2  Объясните, почему на долю Атлантического океана приходится 2/3 всех мировых международных природных грузов? Вариант 1 Часть А А. 1 – в А. 2 – б А. 3 – б А. 4 – а А. 5 – г  А. 6 – в А. 7 – б А. 8 – в А. 9 – в А. 10 ­ в Часть В В. 1    1 – Г, 2 – А,            3 – Б, 4 – В В. 2  УРБАНИЗАЦИЯ В. 3              г В. 4   1 – В, 2 – А, 3 ­ В В. 5           БВГ Часть С С. 1  МЕКСИКА С. учащегося с обоснованием     2   произвольный   ответ Вариант 2 А. 1 – б А. 2 – б А. 3 – б А. 4 – а А. 5 – в А. 6 – б А. 7 – б А. 8 – б  А. 9 – б А. 10 – г В. 1    1 – В, 2 – А,            3 – Б, 4 – Г В. 2   МЕГАПОЛИС В. 3                 а В. 4    1 – Б, 2 – А В. 5               АБГ С. 1      Япония С. учащегося с обоснованием     2   произвольный   ответ   4. Итог урока.        5. Домашнее задание. Повторить изученный материал.