Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 8 класса по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»
ФИО_______________________________________________________________________
I вариант
1. Архитектура - это…
А. Искусство изображения зданий
Б. Искусство проектирования зданий
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
Б. согласованность отдельных частей единого целого
В. Многообразие форм окружающего мира
3. Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
Б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
4. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.
Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 8 класса по
теме «Виды и жанры изобразительного искусства»
ФИО_______________________________________________________________________
I вариант
1. Архитектура это…
А. Искусство изображения зданий
Б. Искусство проектирования зданий
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
Б. согласованность отдельных частей единого целого
В. Многообразие форм окружающего мира
3. Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
Б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
4. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.
5. Что такое ритм?
А. Выразительность и гармония.
Б. Чередование изобразительных элементов.
В. Полноправный элемент композиции.
6. Шрифт что это такое?
А. Линейные композиции на плоскости.
Б. Элементы композиции.
В. Буквы, объединенные единым стилем.
7. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
А. открытки, игрушки, ковры
Б.открытки, плакаты, этикетки
В. открытки, обложки книг, картины
8. Валюта…
А. Скульптурное украшение в виде завитка
Б. Художественно оформленная денежная единица
В. Конструктивная часть орнамента
9. Имидж мы понимаем как…
А. облик
Б.образ
В. Портрет
10. Временное господство определённого стиля в какойлибо сфере жизни или
культуры.
А. Подражание
Б. Мода
В.ИмиджПрактическое задание. Создайте гармоничную глубинную композицию, используя
произвольное количество элементов. Добейтесь эмоциональнообразного впечатления.Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 8класса по
теме «Виды и жанры изобразительного искусства»
ФИО____________________________________________________________
II вариант
1. Строительное искусство, искусство проектировать называется
А. архитектоника
В. архитектура
Г. дизайн
2. Какое понятие не является архитектурным:
А. кapтина
Б. арка
В. колонна
3. Дизайн – это…
А. художественное конструирование вещей
Б. искусство украшения вещей
В. искусство изображения вещей
4. Композиция – это…
А. Изображение предметов.
Б. Конструирование объектов.
В. Изучение закономерностей.
5. Симметрия…
А. равнозначность элементов композиции
Б. исчезновение изобразительного конфликта
В. гармония, базирующаяся на математическом чувстве человека
6. Приведите пример холодной цветовой гаммы.
А. Зеленый, черный, серый, белый, голубой.
Б. Фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Синий, голубой, изумруднозеленый, фиолетовый.
7. Плакат – это
А. изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно
воздействующий текст.
Б. рекламный щит, размещенный на площади
В. огромное изображение, составленное из различных композиционных
элементов.
8. Объемнопространственное изображение проектируемого сооружения называется
А. композицией
Б. макетом
В. объектом
9. Мозаика это монументальная картина, составленная…
А. из натуральных камней
Б. стекла (смальты)
В. на сырой штукатурке темперными красками
10. Визажистика
А. Искусство причесок
Б. искусство создания образа посредством грима и прически
В. искусство наложения масокПрактическое задание:
Создайте гармоничную фронтальную композицию, используя произвольное количество
элементов. Добейтесь эмоциональнообразного впечатления.