КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 26.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ» Ц е л ь :  контроль за уровнем усвоения темы учащимися. О б о р у д о в а н и е :  карточки с текстом контрольной работы; периодическая система, таблица растворимости, ряд напряжений металлов. В а р и а н т   I 1.   Охарактеризуйте   натрий   по   его   положению   в   периодической   системе, запишите уравнения реакций, характеризующие свойства натрия, его оксида и гидроксида. 2. Осуществите превращения, запишите реакции в молекулярном и ионном виде: 3.   Запишите   три   уравнения   реакций,   в   ходе   которых   получается   хлорид алюминия. 4. Сколько  л  водорода получится при взаимодействии 4  г  кальция с водой, если выход реакции составляет 96 % от теоретического? В а р и а н т   I I 1. Охарактеризуйте алюминий по его положению в периодической системе, запишите уравнения реакций, характеризующие свойства алюминия, его оксида и гидроксида. 2. Осуществите превращения, запишите реакции в молекулярном и ионном виде: 3.   Запишите   три   уравнения   реакций,   в   ходе   которых   получается   нитрат железа (III). 4. Сколько г натрия можно получить электролизом расплава хлорида натрия массой 117 г, если выход реакции составляет 85 % от теоретического?В а р и а н т   I I I 1.   Охарактеризуйте   калий   по   его   положению   в   периодической   системе, запишите   уравнения   реакций,  характеризующие   свойства   калия,  его  оксида  и гидроксида. 2. Осуществите превращения, запишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде: 3.   Запишите   три   уравнения   реакций,   в   ходе   которых   получается   хлорид железа (II). 4. Сколько кг оксида магния можно получить разложением карбоната магния массой 10 кг, если выход реакции составляет 90 % от теоретического? В а р и а н т   I V 1.   Охарактеризуйте   кальций   по   его   положению   в   периодической   системе, запишите уравнения реакций, характеризующие свойства кальция, его оксида и гидроксида. 2. Осуществите превращения, запишите реакции в молекулярном и ионном виде: 3.   Запишите   три   уравнения   реакций,   в   ходе   которых   получается   сульфат алюминия. 4.   Сколько  кг  железа   можно   получить   восстановлением   116 кг  железной окалины   угарным   газом,   если   выход   этой   реакции   составляет   75   %   от теоретического?