Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
труд
9 кл
02.04.2017
Самостоятельная работа _________________________________________________________
по теме «Психические процессы, важные для профессионального самоопределения»
1. ОЩУЩЕНИЕ – это
□Отражение свойств предметов, воздействующих на органы чувств.
□Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
□Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
2. Виды ВОСПРИЯТИЯ
□Зрительное
□Слуховое
□Вибрационное
□Осязательное
□Кожное
□Вкусовое
□Обонятельное
□Органическое
3.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – это
□Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
□Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
□Направленность и сосредоточение сознания человека на определённом объекте
4. Виды ПАМЯТИ
□Произвольная
□Непроизвольная
□Кратковременная
□Образная
□Послепроизвольная
□Двигательная
5.МЫШЛЕНИЕ – это
□Направленность и сосредоточение сознания человека на определённом объекте
□Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
□Процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человек
6.Виды ВНИМАНИЯ
□Послепроизвольное
□Тактильное
□Произвольное
□Непроизвольное
□Зрительное
□Долговременное
7.ВООБРАЖЕНИЕ – это
□Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
□Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
□Способность к закреплению, сохранению и воспроизведению прошлого опыта
8.Виды МЫШЛЕНИЯ
□Теоретическое □Пространственное □Визуальное
□Интуитивное □Абстрактно-логическое □ПрактическоеКонтрольная работа для проверки знаний в девятом классе по разделу "Профессиональное самоопределение"". Состоит из тестовых заданий и вариантов ответа. В помощь учителю - правильные ответы на вопросы.
9кл. Психические процессы.doc
Самостоятельная работа _________________________________________________________
по теме «Психические процессы, важные для профессионального самоопределения»
ОЩУЩЕНИЕ – это
Отражение свойств предметов, воздействующих на органы чувств.
Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
□
□
□
1.
2. Виды ВОСПРИЯТИЯ □
□
Зрительное
Слуховое
□
□
Вибрационное
Осязательное
□
□
Кожное
Вкусовое
□
□
Обонятельное
Органическое 3.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – это
4. Виды ПАМЯТИ
Произвольная
Непроизвольная
5.МЫШЛЕНИЕ – это
□
□
□
□
□
Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
Направленность и сосредоточение сознания человека на определённом объекте
□
□
Кратковременная
Образная
□
□
Послепроизвольная
Двигательная Направленность и
□
сосредоточение сознания
человека на определённом
объекте
Отражение предметов при
□
непосредственном воздействии на
органы чувств
Процесс отражения
□
действительности, высшая форма
творческой активности человек 6.Виды ВНИМАНИЯ
□
□
Послепроизвольное
Тактильное
7.ВООБРАЖЕНИЕ – это
□
□
Произвольное
Непроизвольное
□
□
Зрительное
Долговременное
□
□
□
Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
Способность к закреплению, сохранению и воспроизведению прошлого опыта
Теоретическое Пространственное
Интуитивное Абстрактнологическое Практическое
8.Виды МЫШЛЕНИЯ
□
□
Самостоятельная работа _________________________________________________________
по теме «Психические процессы, важные для профессионального самоопределения»
Визуальное
□
□
□
□
1. ОЩУЩЕНИЕ – это
□
□
□
Отражение свойств предметов, воздействующих на органы чувств.
Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
2. Виды ВОСПРИЯТИЯ □
□
Зрительное
Слуховое
□
□
Вибрационное
Осязательное
□
□
Кожное
Вкусовое
□
□
Обонятельное
Органическое 3.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – это
4. Виды ПАМЯТИ
Произвольная
Непроизвольная
5.МЫШЛЕНИЕ – это
□
□
□
□
□
Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
Образ предмета, возникающий на основе прошлого опыта
Направленность и сосредоточение сознания человека на определённом объекте
□
□
Кратковременная
Образная
□
□
Послепроизвольная
Двигательная Направленность и
□
сосредоточение сознания
человека на определённом
объекте
Отражение предметов при
□
непосредственном воздействии на
органы чувств
Процесс отражения
□
действительности, высшая форма
творческой активности человек 6.Виды ВНИМАНИЯ
□
□
Послепроизвольное
Тактильное
7.ВООБРАЖЕНИЕ – это
□
□
Произвольное
Непроизвольное
□
□
Зрительное
Долговременное
□
□
□
Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений
Отражение предметов при непосредственном воздействии на органы чувств
Способность к закреплению, сохранению и воспроизведению прошлого опыта
8.Виды МЫШЛЕНИЯ
□
□
□
□
Теоретическое Пространственное
Интуитивное Абстрактнологическое Практическое
Визуальное
□
□
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Контрольная работа в 9 классе "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.