Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и авторской программы по учебнику Ю Н Макарычева согласно требованиям математической подготовки учащихся седьмого класса.
Так как ученики должны уметь решать линейные уравнения, выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, упрощать буквенные выражения, выполнять преобразования по формулам сокращенного умножения, разложение многочлена на множители и решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Предложенные задания в своей совокупности охватывают основной материал алгебры в 7 класса. Работа включает в себя как задания соответствующие обязательному уровню, так и задания более продвинутому
.Работа достаточно насыщенна по объему, поэтому одно из задания можно рассматривать как резервное.Пояснительная записка для промежуточной аттестации
по алгебре в 7 классе.
Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и авторской программы по учебнику Ю Н Макарычева согласно требованиям математической подготовки учащихся седьмого класса.
Так как ученики должны уметь решать линейные уравнения, выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, упрощать буквенные выражения, выполнять преобразования по формулам сокращенного умножения, разложение многочлена на множители и решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Предложенные задания в своей совокупности охватывают основной материал алгебры в 7 класса. Работа включает в себя как задания соответствующие обязательному уровню, так и задания более продвинутому
.Работа достаточно насыщенна по объему, поэтому одно из задания можно рассматривать как резервное.
Критерии оценивания:
«5» - 13-15 баллов;
«4» - 9-12 баллов;
«3» - 6-8 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
Промежуточная контрольная работа
по алгебре в 7 классе.
Вариант 1
1)Решите уравнение:
а)3х + 6 = 0; б)13 – 5х = 8 – 2х;
в) 19 – 5(3х – 1 ) = 9.
2)Представьте в виде степени:
а) с^7∙ с^4; б) х^8: х^4; в) ( х^5 ) ².
3) Упростите выражение:
а) 3( х + 1 ) + ( х + 1 ); б) ( а + 3 ) ( в – 7 ).
4) выполните преобразование по формулам сокращенного умножения:
а) ( у + 4 ) ² ; б) ( х - 7 ) ² ;в ) ( а – 2 ) ( а + 2 ).
5) Представьте в виде произведения:
а) 4 х ² - 1; б) х² + 2 ху + у ².
6) Реши задачу с помощью уравнения:
В двух седьмых классах 67 учеников. Причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
--------------------------------------------------
Промежуточная контрольная работа
по алгебре в 7 классе.
Вариант 2
1)Решите уравнение:
а)5х + 15 = 0; б)15 + 4у = 6у + 17;
в) 30 + 5(3х – 1 ) = 35 х - 25.
2)Представьте в виде степени:
а) х^3∙ х^5; б) а^10: а^8; в) ( 〖х^4)〗^3.
3) Упростите выражение:
а) ( а - 2 ) - 2 ( а - 2 ); б) ( х - 4 ) ( х + 9 ).
4) выполните преобразование по формулам сокращенного умножения:
а) ( 9 + а ) ² ; б) ( 8 - в ) ² ;в ) ( 3 – у ) ( 3 + у ).
5) Представьте в виде произведения:
а) 1 – 9а ² ; б) в² - 2 вс + с ².
6) Реши задачу с помощью уравнения:
У Коли и у Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого мальчика?
Документ Microsoft Word.docx
Контрольная работа за курс 7 класса по алгебре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.