КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Дизайн» основой профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства»
Оценка 4.9

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Дизайн» основой профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Взрослым
21.02.2020
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ                                                        «Дизайн» основой профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства»
Байбарова_ КИМ (2).docx

 

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

 «Миасский геологоразведочный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

                                                       «Дизайн»

основой профессиональной образовательной программы

по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства»

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Миасс

2018

 

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства» ирабочей программы по дисциплине «Дизайн»

 

Разработчики:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Миасскийгеологоразведочный колледж»

Байбарова Светлана Анатольевна 

 

Контрольно-измерительные материалы рассмотрены на заседании предметно-цикловой  комиссии

Протокол заседания № ___    от « ___» ____________ 2018 г.

Председатель  ПЦК   _____________ Е.А. Михайлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

 

-применять художественно-выразительные средства графики, живописи, скульптуры, художественного конструирования в своем творчестве;

 - определять средства выразительности при восприятии произведений; анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства;

 - ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения;

 - объяснять роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества;

 - различать функциональную, конструктивную и эстетическую ценность объектов дизайна;

 - создавать эскизы и наглядные изображения объектов дизайна;

 - использовать художественные средства композиции, цветоведения, светового дизайна для решения задач дизайнерского проектирования;

 - выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды;

 - выдерживать соотношение размеров;

 - соблюдать закономерности соподчинения элементов;

 - переводить изображения из одного масштаба в другой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 - для эстетической оценки явлений окружающего мира;

 - при восприятии произведений искусства и высказывании суждений о них;

 - художественные материалы в своем творчестве;

- средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция) в самостоятельной творческой деятельности: рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера).

 - для отделки различных конструкций.

 

Оценка рефератов

Опрос

Практическая работа

Зачет

знать:

- основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств;

- основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

 - выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения;

 - наиболее крупные художественные музеи России и мира;

 - основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды;

 - принципы и законы композиции;

 - элементы линейной перспективы;

 - средства композиционного формообразования: пропорции, масштабность, ритм, контраст и нюанс;

 - специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, колорит, изобразительные акценты, фактуру и текстуру материалов;

 - принципы создания симметричных и асимметричных композиций;

 - основные и дополнительные цвета, принципы их сочетания;

 - ряды хроматических и ахроматических тонов и переходные между ними;

 - свойства теплых и холодных тонов;

- особенности различных видов освещения, приемы светового решения в дизайне;

 - свойства и применение современных отделочных материалов для отделки различных конструкций

 

Оценка рефератов

Опрос

Практическая работа

Зачет

 

 

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Дизайн» основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.06 «Мастер сухого строительства».

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоение умений и усвоения знаний по дисциплине.

 

1.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

1.2 Организация промежуточного контроля по дисциплине

Промежуточный контроль освоения дисциплины осуществляется в форме __________зачет___________проводится в виде устного (письменного) ответа на теоретические вопросы, решения практических заданий.

 

1.3. Освоение общих и профессиональных компетенций 

Наименование результата обучения

Средства проверки

ПК.1.2.Читать, выполнятьи применять чертежи и эскизы при изготовлении сложных и особо сложных столярно- строительных изделий и их элементов в соответствии с требованиями нормативов. ГОСТ к изготовляемым изделиям

Вопросы для текущего контроля по темам № 1.2, № 1.4

Домашняя работа

Тесты №1,№2

Практическая работа и т.д.

ОК 01.  Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

яя

Задания теоретические №2 № 3

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 

Задания практической части №5 №4

 

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать  с коллегами, руководством, клиентами.

 

 

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;

 

 

Задания теоретические №1 №6

 

 


 

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ«ДИЗАЙН» ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЧЕТА

Вариант 1

 

Задание I. Выберите один правильный вариант ответа (обведите кружком).

 

1. Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?

а) портрет б) орнамент в) колорит г) формат

 

2. Композиция – это…
а)составление целого из частей.
б) конструирование объектов.
в) изучение закономерностей.

 

3. Какая композиция называется симметричной?
а) изображение слева подобно изображению справа.
б) выверенное чередование.
в) чувство гармонии.

 

Задание II. Выберите правильные ответы (обведите их кружком).

 

4. Основными средствами выражения художественного образа  в композиции являются

а) цвет   б) фактура     в) пространство    г) форма

 

5. Основными видами композиции являются

а) рельефная   б) фронтальная   в) объемная    г) объемно-пространственная


Задание III. Допишите определение термина. Объемная композиция

 

6. Объемная композиция–______________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Асимметрия – ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. Нюанс – ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Задание VI.  Допишите термин соответствующий данному  определению.

 

9. ________________ состояние покоя, неподвижность.

10. ________________ - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой, которое вызывает ощущение покоя и уверенности.

11. ________________ - это изменение формы предмета в необходимую сторону: округление, вытягивание, увеличение или уменьшение в размере отдельных частей;

 

 Задание V.  Вставьте в указанных выражениях пропущенные слова.

 

12. При геометрически точном разделении формы на две равные части нижняя часть кажется ___________, поэтому необходима оптическая корректировка членения.

13. Треугольник, обращенный вершиной вверх, выглядит __________________.

14. Горизонтальные линии, образующие квадрат, зрительно ______________ его в высоту.

http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_65.jpg(12) http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_70.jpg(13) http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_73.jpg(14)

 

 

 

Вариант 2

 

Задание I. Выберите один правильный вариант ответа (обведите кружком).

 

1. Что такое ритм?
а) выразительность и гармония.
б) чередование изобразительных элементов.
в) полноправный элемент композиции.

 

2. Какое из перечисленных понятий определяет характер поверхности предмета, свойства материала, из которого он состоит, и способ его обработки?

а) рельеф   б) фактура   в) абрис

 

3. Стилизация – это…

а) это изменение формы предмета в необходимую сторону: округление, вытягивание, увеличение или уменьшение в размере отдельных частей;

б) изменение качеств изобразительных средств;

в) один из приемов визуальной организации образного выражения, при котором выявляются наиболее характерные черты предмета и отбрасываются ненужные детали.


Задание
II. Выберите правильные ответы (обведите их кружком).

 

4. Средства гармонизации композиции, используемые для качественного изменения или качественного соотношении изобразительных средств в произведениях искусства

а) контраст   б) симметрия   в) тождество    г) нюанс

 

5. Основные законы композиции:

а) цельность и единство                  в) равновесие

б) пропорциональность                   г) соподчинение

 

Задание III. Допишите определение термина. Объемная композиция

 

6. Объемно-пространственная композиция –_______________________________

_____________________________________________________________________

7.Доминирующий элемент–_____________________________________________

_____________________________________________________________________

8.Контраст  -_________________________________________________________

 

 

Задание VI.  Допишите термин соответствующий данному  определению.

 

9. ________________ - (в изобразительном искусстве) – движение, отсутствие покоя.

10. ________________ это вид симметрии, в которой элементы композиции расположены на одинаковом расстоянии от плоскости симметрии и при наложении друг на друга их фигуры совпадают по всем точкам

11. ________________ это повтор элементов одинаковых, подобных по своим качествам (размер, форма, тон...)

 

 Задание V.  Вставьте в указанных выражениях пропущенные слова.

 

12. Горизонтальная линия кажется _______________, чем такая же вертикальная.

13. Геометрически точный круг кажется вытянутым в ________________.

14.  Один и тот же круг выглядит по-разному в зависимости от его расположения на плоскости. Вверху – _____________________; внизу – ________________________.

http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_66.jpg(12)http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_68.jpg(13)http://tortuga.angarsk.su/fb2/golbvo01/pic_69.jpg(14)

3.2. Критерии оценки:

 90% правильных ответов     5 отлично

 80% правильных ответов     4 хорошо

 70% правильных ответов     3  удовлетворительно

 Менее 60% правильных ответов  2  неудовлетворительно

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе

СОДЕРЖАНИЕ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

СОДЕРЖАНИЕ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

России и мира; - основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды; - принципы и законы композиции; - элементы линейной перспективы; - средства композиционного формообразования: пропорции,…

России и мира; - основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды; - принципы и законы композиции; - элементы линейной перспективы; - средства композиционного формообразования: пропорции,…

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

Асимметрия – ______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 8

Асимметрия – ______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 8

Вариант 2 Задание I . Выберите один правильный вариант ответа (обведите кружком)

Вариант 2 Задание I . Выберите один правильный вариант ответа (обведите кружком)

Объемно-пространственная композиция –_______________________________ _____________________________________________________________________ 7

Объемно-пространственная композиция –_______________________________ _____________________________________________________________________ 7

Критерии оценки: 90% правильных ответов 5 отлично 80% правильных ответов 4 хорошо 70% правильных ответов 3 удовлетворительно

Критерии оценки: 90% правильных ответов 5 отлично 80% правильных ответов 4 хорошо 70% правильных ответов 3 удовлетворительно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020