Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 7 класс
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 7 класс

Оценка 4.7
doc
математика
11.02.2020
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 7 класс
кр 7а.doc

Приложение к рабочей программе

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Бузат МР Стерлибашевский район РБ

 

    Рассмотрено

    На заседании МО

    Протокол №_______от

«___»___________2018 г.

       «Согласовано»

Зам. директора по УВР

    ________НизамутдиноваЛ.Г.

 

«___»____________2018г.

        «Утверждаю»

Директор школы

_______Минияров Р.А.

Приказ №            от

«___»____________2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по учебному предмету алгебра 7 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Гатауллин Флорид Зуфарович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.


Контрольная работа по теме « Выражения и тождества»

Вариант 1

 

• 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5а - 1,5) + 5,5а – 8, при а = - .

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали de\легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки: Зx - (5x - (3x - 1)).

 

 

Вариант 2

 

• 1. Найдите значение выражения 16а + 2y, при а = , у = - .

• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 - 0,3а, при а = - 9.

• 3. Упростите выражение:

а) 5а + 7b - 2а - 8b; б) 3 (4x + 2) - 5; в) 20b - (b - 3) + (Зb - 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5x - 1,5) - 4,5x – 8, при x = .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р - (3р - (2р - с)).


 

Контрольная работа «Уравнения »

Вариант 1

• 1. Решите уравнение:

а) x = 12;

б) 6x - 10,2 = 0;

в) 5x - 4,5 = 3x + 2,5;

г) 2x - (6x - 5) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7х - (х + 3) = 3 (2х - 1).

 

Вариант 2

• 1. Решите уравнение:

а) х = 18;

б) 7x + 11,9 = 0;

в) 6х - 0,8 = 3х + 2,2;

г) 5х - (7х + 7) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6х - (2х - 5) = 2 (2х + 4).


 

Контрольная работа по теме «Функции»

Вариант 1

• 1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х - 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = -2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= 47х - 37 и у = -13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х - 7 и проходит через начало координат.

 

Вариант 2

• 1. Функция задана формулой у = 4х - 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5; б) значение х, при котором у = -6; в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

• 2. а) Постройте график функции у = -3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5х; б) у = -4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= -38х + 15 и у = -21х - 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.


 

Контрольная работа

 по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

• 1. Найдите значение выражения 1 - 5х2, при х = -4.

• 2. Выполните действия:

а) y7 y12; б) y20 : y5; в) (y2)8; г) (2у)4.

• 3. Упростите выражение: а) -2аb3 • 3а2b4; б) (- 2а5b2)3.

• 4. Постройте график функции у = х2. С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

5. Вычислите: .

6. Упростите выражение: a) 2; б) xn – 2 x3 – n x.

 

Вариант 2

• 1. Найдите значение выражения -9р3, при р = - .

• 2. Выполните действия: а) с3 с22; б) с18 : с6; в) (с4)6; г) (3с)5.

• 3. Упростите выражение: а) -4х5у2 Зху4; б) (Зх2y3)2.

• 4. Постройте график функции у = х2. С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение y равно 4.

5. Вычислите: .

6. Упростите выражение: a) 3; б) (an + 1 )2 : a 2n.


Контрольная работа по теме «Многочлены»

Вариант 1

• 1. Выполните действия: (За - 4ах + 2) - (11а - 14ах);

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: 10аb - 15b2

• 3. Решите уравнение 9х - 6 (х - 1) = 5 (х + 2).

• 4. Разложите на множители: а) а (а + 3) - 2 (а + 3); б) ах - ау + 5х - 5у.

5. Выполните умножение:

а) (с + 2) (с - 3); б) (2а - 1) (За + 4);

6. Упростите выражение 2а (а + b - с) – 2b (а - b - с) + 2с (а - b + с).

 

 

Вариант 2

• 1. Выполните действия: (2а2 - За + 1) - (7а2 - 5а);

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: 2ху - 3ху2;

• 3. Решите уравнение 7 - 4 (3х - 1) = 5 (1 - 2х).

• 4. Разложите на множители: а) х (х - у) + а (х - у); б) 2а - 2b + са - сb.

5. Выполните умножение:  а) (а - 5) (а - 3); б) (5х + 4) (2х - 1);

6. Упростите выражение 3х (х + у + с) - 3у (х - у - с) - 3с (х + у - с).


Контрольная работа

по теме «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

 

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у - 4)2; б) (5с - 1) (5с + 1);

• 2. Упростите выражение (а - 9)2 - (81 + 2а).

• 3. Разложите на множители: а) х2 - 49; б) 25х2 - 10ху + у2.

4. Решите уравнение (2 - х)2 - х (х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а) 2 - 2а) (2а + у2); б) (3х2 + х)2;

6. Разложите на множители: а) 4х2y2 - 9а4; б) 27т3 + п3.

 

 

Вариант 2

 

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (а + 4)2; б) (b + 3) (b - 3);

• 2. Упростите выражение (с + b) (с - b) - (5с2 - b2).

• 3. Разложите на множители: а) 25у2 - а2; б) с2 + 4bс + 4b2.

4. Решите уравнение 12 - (4 - х)2 = х (3 - х).

5. Выполните действия: а) (3х + у2) (3х - у2); б) (а3 - 6а)2

6. Разложите на множители: а) 100а4 - 9b2 ; б) х3 + у6.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Вариант 1

• 1. Решите систему уравнений

х + у =12,

х - у =2.

•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

x+y=6,

3x-5y=2.

4. Решить систему методом сложения      3x-y=3

       5x+2y=16

 

5. Выясните, имеет ли решение система

3x - 2y = 7,

6х - 4y = 1.

Вариант 2

• 1. Решите систему уравнений

3х - у = 7,

2х + 3у = 1.

• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

y=x-1,

5x+2y=16.

4. Решить систему методом сложения      3x-y=7

       2x+3y=1

 

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

5х - у = 11,

-10х + 2у = -22.


 

Критерии оценивания:

85-100%- оценка «5»

70-85% - оценка «4»

50-70%- оценка «3»

Меньше 50% - оценка «2»

 

 

Критерии оценивания для обучающихся с ОВЗ

85-100%- оценка «5»

70-85% - оценка «4»

30-70%- оценка «3»

Меньше 30% - оценка «2»


Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Контрольная работа по теме « Выражения и тождества»

Контрольная работа по теме « Выражения и тождества»

Контрольная работа «Уравнения »

Контрольная работа «Уравнения »

Контрольная работа по теме «Функции»

Контрольная работа по теме «Функции»

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа по теме «Многочлены»

Контрольная работа по теме «Многочлены»

Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Критерии оценивания: 85-100%- оценка «5» 70-85% - оценка «4» 50-70%- оценка «3»

Критерии оценивания: 85-100%- оценка «5» 70-85% - оценка «4» 50-70%- оценка «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020