Календарно – тематическое планирование
(Учебник: Русский язык,2 класс, в 2 частях; В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – М.:Просвещение; 2019г.)
№ |
Раздел, тема урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
НАША РЕЧЬ |
|
|
1. |
Наша речь. Знакомство с учебником. |
01.09 |
|
2. |
Какая бывает речь? |
03.09 |
|
3. |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
05.09 |
|
4. |
Как отличить диалог от монолога? |
06.09 |
|
|
ТЕКСТ |
|
|
5. |
Что такое текст? |
07.09 |
|
6. |
Что такое тема и главная мысль текста? |
08.09 |
|
7. |
Части текста. |
10.09 |
|
8. |
Что такое предложение. |
12.09 |
|
9. |
Как из слов составить предложение? |
13.09 |
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|
|
10. |
Виды предложений. |
14.09 |
|
11. |
Контрольный диктант (входной). |
15.09 |
|
12. |
Виды предложений. Работа над ошибками. |
17.09 |
|
13. |
Виды предложений. |
19.09 |
|
14. |
Что такое главные и второстепенные члены предложения? |
20.09 |
|
15. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
21.09 |
|
16. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
22.09 |
|
17. |
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
24.09 |
|
18. |
Как установить связь слов в предложении? |
26.09 |
|
19. |
Предложение. Виды предложений. |
27.09 |
|
20. |
Предложение. Виды предложений. Контрольное списывание. |
28.09 |
|
21. |
Грамматическая основа предложения. Работа над ошибками. |
29.09 |
|
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… |
|
|
22. |
Что такое лексическое значение слова? |
01.10 |
|
23. |
Лексическое значение слова. Осознание роли языка и речи в жизни человека. |
03.10 |
|
24. |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
04.10 |
|
25. |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
05.10 |
|
26. |
Что такое синонимы? |
06.10 |
|
27. |
Что такое антонимы? |
08.10 |
|
28. |
Антонимы и синонимы. |
10.10 |
|
29. |
Многозначные и однозначные слова. |
11.10 |
|
30. |
Предложение. Контрольный диктант |
12.10 |
|
31. |
Что такое родственные слова? Работа над ошибками. |
13.10 |
|
32. |
Родственные слова. Признаки однокоренных слов. |
15.10 |
|
33. |
Что такое корень слова? |
17.10 |
|
34. |
Что такое однокоренные слова? |
18.10 |
|
35. |
Какие бывают слоги? |
19.10 |
|
36. |
Ударение. |
20.10 |
|
37. |
Как определить ударный слог? |
22.10 |
|
38. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть. |
24.10 |
|
39. |
Однокоренные слова. Слог. Ударение. Работа над ошибками. |
25.10 |
|
40. |
Однокоренные слова. |
26.10 |
|
41. |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
27.10 |
|
42. |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
07.11 |
|
|
ЗВУКИ И БУКВЫ |
|
|
43. |
Как различать звуки и буквы? |
08.11 |
|
44. |
Порядок букв в алфавите. |
09.11 |
|
45. |
Перенос слов с одной строки на другую. |
10.11 |
|
46. |
Как мы используем алфавит? |
12.11 |
|
47. |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
14.11 |
|
48. |
Как определить гласные звуки? |
14.11 |
|
49. |
Слова, слова, слова. Контрольный диктант. |
16.11 |
|
50. |
Звуки и буквы. Работа над ошибками. |
17.11 |
|
51. |
Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. |
18.11 |
|
52. |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
19.11 |
|
53. |
Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне, проверяемым ударением. |
22.11 |
|
54. |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Систематизация и обобщение знаний. |
23.11 |
|
55. |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
24.11 |
|
56. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
26.11 |
|
57. |
Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. |
28.11 |
|
58. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Обобщение и закрепление знаний. |
29.11 |
|
59. |
Обучающее сочинение. Развитие речи. |
30.11 |
|
60. |
Звуки и буквы. Контрольный диктант. |
01.12 |
|
61. |
Безударные гласные. Работа над ошибками. |
03.12 |
|
62. |
Как определить согласные звуки? |
05.12 |
|
63. |
Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. |
06.12 |
|
64. |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
07.12 |
07.12 |
65. |
Слова с удвоенными согласными. |
08.12 |
08.12 |
66. |
Работа с деформированном текстом. Развитие речи. |
09.12 |
09.12 |
67. |
Наши проекты. И в шутку и в серьёз. |
10.12 |
10.12 |
68. |
Согласные звуки и буквы. |
12.12 |
12.12 |
69. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
14.12 |
14.12 |
70. |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
15.12 |
15.12 |
71. |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я.Работа над ошибками. Работа над ошибками. |
17.12 |
17.12 |
72. |
Мягкий знак. |
19.12 |
19.12 |
73. |
Согласные звуки и буквы. Контрольный диктант. |
16.12 |
16.12 |
74. |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
21.12 |
21.12 |
75. |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова. |
22.12 |
22.12 |
76. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Наши проекты. Пишем письмо. |
23.12 |
23.12 |
77. |
Звуки и буквы. Повторение изученного. |
24.12 |
24.12 |
|
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ |
27.12 |
27.12 |
78. |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
27.12 |
27.12 |
79. |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Обучающее изложение. Развитие речи. |
09.01 |
|
80. |
Твёрдые и мягкие согласные. Повторение. |
11.01 |
|
81. |
Наши проекты. Рифма. |
12.01 |
|
82. |
Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА. |
14.01 |
|
83. |
Буквосочетания ЧУ – ЩУ. |
16.01 |
|
84. |
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
17.01 |
|
85. |
Звонкие и глухие согласные звуки, и их обозначение буквами. |
18.01 |
|
86. |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
19.01 |
|
87. |
Твердые и мягкие согласные звуки. Контрольный диктант |
21.01 |
|
88. |
Твёрдые и мягкие согласные. Работа над ошибками. |
23.01 |
|
89. |
Проверка парных согласных в корне слова. |
24.01 |
|
90. |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
25.01 |
|
91. |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. |
26.01 |
|
92. |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Работа над ошибками. |
28.01 |
|
93. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
30.01 |
|
94. |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне и на конце слова. |
31.01 |
|
95. |
Изложение повествовательного текста. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне и на конце слова. |
01.02 |
|
96. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Работа над ошибками. |
02.02 |
|
97. |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Контрольный диктант. |
04.02 |
|
98. |
Правописание парных звонких и глухих согласных. Работа над ошибками. |
06.02 |
|
99. |
Разделительный мягкий знак. |
07.02 |
|
100. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
08.02 |
|
101. |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. |
09.02 |
|
102. |
Разделительный мягкий знак. |
11.02 |
|
103. |
Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание. |
13.02 |
|
104. |
Зимние забавы. Обучающее сочинение. Разделительный мягкий знак. |
14.02 |
|
105. |
Разделительный мягкий знак. Работа над ошибками. |
15.02 |
|
106. |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. |
16.02 |
|
|
ЧАСТИ РЕЧИ |
|
|
107. |
Части речи. Общее представление о частях речи. |
18.02 |
|
108. |
Что такое части речи? |
20.02 |
|
109. |
Что такое имя существительное? |
21.02 |
|
110. |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
22.02 |
|
111. |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
23.02 |
|
112. |
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
25.02 |
|
113. |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
27.02 |
|
114. |
Заглавная буква в написаниях кличек животных. |
28.02 |
|
115. |
Заглавная буква в географических названиях. |
01.03 |
|
116. |
Заглавная буква. Обучающее изложение. |
02.03 |
|
117. |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Работа над ошибками. |
04.03 |
|
118. |
Имя собственное. Контрольный диктант. |
06.03 |
|
119. |
Правописание собственных имён. Работа над ошибками. |
07.03 |
|
120. |
Существительное. |
08.03 |
|
121. |
Единственное число имён существительных. |
09.03 |
|
122. |
Множественное число имён существительных. |
11.03 |
|
123. |
Имя существительное. |
13.03 |
|
124. |
Грамматические признаки имени существительного. Работа над ошибками. |
14.03 |
|
125. |
Имя существительное. Контрольный диктант. |
15.03 |
|
126. |
Имя существительное. Работа над ошибками. |
16.03 |
|
127. |
Глагол как часть речи и его употребление в речи. |
18.03 |
|
128. |
Синтаксическая функция глагола в предложении. |
20.03 |
|
129. |
Упражнения в различении глаголов. |
21.03 |
|
130. |
Единственное число глаголов. |
22.03 |
|
131. |
Множественное число глаголов. |
23.03 |
|
132. |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
03.04 |
|
133. |
Глагол. Закрепление . |
04.04 |
|
134. |
Что такое текст-повествование? |
05.04 |
|
135. |
Грамматические признаки глагола. |
06.04 |
|
136. |
Что такое имя прилагательное? |
08.04 |
|
137. |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
10.04 |
|
138. |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
11.04 |
|
139. |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
12.04 |
|
140. |
Что такое текст – описание? Обучающее изложение. |
13.04 |
|
141. |
Грамматические признаки имени прилагательного. |
15.04 |
|
142. |
Общее понятие о предлоге. |
17.04 |
|
143. |
Раздельное написание предлогов со словами. |
18.04 |
|
144. |
Восстановление предложений. |
19.04 |
|
145. |
Предлог. Правописание предлогов. |
20.04 |
|
146. |
Имя существительное. Контрольный диктант. |
22.04 |
|
147. |
Правописание предлогов со словами. Работа над ошибками. |
24.04 |
|
148. |
Что такое местоимение? |
25.04 |
|
149. |
Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. |
26.04 |
|
150. |
Что такое текст – рассуждение? |
27.04 |
|
151. |
Правописание местоимений с предлогами. |
29.04 |
|
152. |
Предлоги со словами. Контрольный диктант. |
01.05 |
|
153. |
Части речи. Работа над ошибками. |
02.05 |
|
|
ПОВТОРЕНИЕ |
|
|
154. |
Текст. Повторение. |
03.05 |
|
155. |
Утро в сосновом лесу. Сочинение по картине И. И. Шишкина. |
04.05 |
|
156. |
Предложение. Повторение. |
06.05 |
|
157. |
Слово и его значение. Повторение. |
08.05 |
|
158. |
Части речи. Повторение. |
09.05 |
|
159. |
Звуки и буквы. Повторение. |
10.05 |
|
160. |
Правила правописания корня. Повторение. |
11.05 |
|
161. |
Части речи. Контрольный диктант (итоговый) |
13.05 |
|
162. |
Части речи. Работа над ошибками. |
15.05 |
|
163. |
Местоимение. Грамматические признаки местоимения. |
16.05 |
|
164. |
Части речи. Имя существительное. Обобщение знаний. |
17.05 |
|
165. |
Части речи. Имя прилагательное. Систематизация знаний. |
18.05 |
|
166. |
Части речи. Глагол. Обобщение. |
20.05 |
|
167. |
Части речи. Повторение и закрепление изученного материала. |
22.05 |
|
168. |
Связь слов в предложении. Повторение и закрепление изученного материала. |
23.05 |
|
169. |
Виды текстов. Повторение и закрепление изученного материала. |
24.05 |
|
170. |
Структура текста. Повторение и закрепление изученного материала. |
25.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.