Трехуровневые задания для оценки образовательных результатов
в 5 классе по учебному комплексу В.В.Бабайцевой.
Разделы «Фонетика. Морфемика и словообразование. Орфография»
Вариант 1.
1 уровень
Уметь определять место ударения в словах,
Поставьте ударения в словах
Щавель, августовский, дефис, приняла.
2 уровень
Уметь различать звуки и буквы
Переведи звуковую запись в письменную.
[вй’оца]
3 уровень
Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ
Слова начинаются на букву в, за которой следует ъ или ь. Запишите их.
…..ехать, ….юга, …езд, …..едливый, ….етнамский.
Вариант 2.
1 уровень
Уметь определять место ударения в словах,
Поставьте ударения в словах
Алфавит, партер, средства, шофер, щавель.
2 уровень
Уметь различать звуки и буквы
Переведи звуковую запись в письменную.
[сй’омка]
3 уровень
Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ
Слова начинаются на букву в, за которой следует ъ или ь. Запишите их.
…..ехать, ….юга, …езд, …..едливый, ….етнамский.
Инструмент проверки: эталон
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.