Задание №2(оценка метапредметных результатов):
Автор: Полянцева Наталья Васильевна
Название: русский язык, проверочная работа по разделам «Фонетика. Морфемика и
словообразование. Орфография».
Класс: 5
УМК: В.В.Бабайцева, Л.Д..Чеснокова, А.Ю.Купалова
УУД (метапредметный результат):
1) регулятивные действия контроля выявление уровня сформированности внимания и
самоконтроля;
2) познавательные: переработка и структурирование информации (работа с текстом, смысловое
чтение) умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной
форме;
3) коммуникативные действия, направленные на учет позиций собеседника и анализ оснований
для того или иного мнения партнеров по общению (коммуникативная рефлексия);
4) личностные: смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения.
Методика «Найди ошибки»
Форма деятельности учащихся – групповая, индивидуальная
1.Инструкция: учащимся предлагается прочитать текст (что мешает понять содержание? –
ошибки), проверить его, исправить в нем ошибки (для того, чтобы найти и исправить ошибки в
этом тексте, не требуется знание точной формулировки правил, но необходимо внимание и
самоконтроль). Текст содержит 14 ошибок.
Самое верное средство обоготить свой язык чтение. Чем больше прикосаешься к
страницам книг, тем больше слов слов незаметно отлогается в твоей памяти, тем
глубже понемаешь значение слов и запаменаешь их напесание. Так внимательное
чтение развевает ум и память, совершенствует грамотность. Книга помогает также
прикаснуться к поэтической стороне русского слова, понять его певучую силу и
выразительность. Кросотой слова она бирёт человека за душу, обогощает его ум и
сердце.
Инструмент проверки: бланк наблюдений за работой в группе, модельный ответ
(на проекционной доске):
Самое верное средство обогатить свой язык чтение. Чем больше прикасаешься к
страницам книг, тем больше слов незаметно отлагается в твоей памяти, тем
глубже понимаешь значение слов и запоминаешь их написание. Так внимательное
чтение развивает ум и память, совершенствует грамотность. Книга помогает также
прикоснуться к поэтической стороне русского слова, понять его певучую силу и
выразительность. Красотой слова она берёт человека за душу, обогащает его ум и
сердце.
2.Объясните постановку знака в первом предложении.
3. Индивидуальная работа. Напишите развёрнутый ответ на вопрос: для чего нужно читать?
(56 предложений)
Нормы оценивания:
1.Уровни
Критерий оценивания: подсчитывается количество пропущенных ошибок
Баллы
с учетом качества пропущенных ошибок
Высокий
Средний
Низкий
2
3
(пропуск букв в слове, подмена букв, повтор слов)
Ни одной пропущенной ошибки02 пропущенные ошибки
34 пропущенные ошибки
более 6 пропущенных ошибок
Тире, т. к. пропущена связка.
Содержание. Логичность изложения мысли.
Грамотность.
Итого:
Макс. – 12 баллов;1112б «5»; 710б – «4»; 56б – «3»
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.