Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл
03.03.2019
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Полянцева6.doc
Оценка метапредметных результатов. Автор: Полянцева Наталья Васильевна, МБОУ «СОШ №20», г.Наб.Челны  Изложение с элементом сочинения. Класс: 5 Предмет: русский язык УМК: В.В.Бабайцева, Л.Д..Чеснокова, А.Ю.Купалова УУД (метапредметный результат):  1) умение самостоятельно планировать пути достижения цели;  2)умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль своей деятельности в процессе достижения результата(написания изложения); 3) навыки смыслового чтения; 4)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с   учителем и сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе;   формулировать,   аргументировать   и отстаивать своё мнение; 5)умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения   своих   чувств,   мыслей;   планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.   Предметный результат: обучать навыкам подробного изложения;  Ход урока: 1.Оргмомент. Постановка цели и задачи. 2.Повторение Памятки «Как готовиться к изложению, близкому к тексту» (с.159 РР) 3.Чтение учащимися текста К.Г.Паустовского . 4.Словарно­орфографическая работа (коллективная работа) Кипрей,иней, посеребрит, слабенькие побеги, ватным одеялом,  разрастается, отмёрзнет, дышит теплотой. 5.Формулирование   темы   и   основной   мысли   текста;   определение   типа   речи,   к   которому относится текст(работа в группах) 6.Словесное рисование увиденной при чтении картинки. 7.Составление плана текста(работа в группах с последующим обсуждением) 8.Чтение текста повторно. 9.Написание черновика изложения. 10.Выполнение задания к тексту (индивидуальная работа).   Прочитай. Напиши по тексту изложение. Дополни высказывание заключительной частью так, чтобы в ней содержалась оценка описанного в основной части. Вырази также свое отношение к точке зрения автора: согласен ли ты с ним или не согласен. ЗАБОТЛИВЫЙ ЦВЕТОК       Кипрей – очень теплый цветок. Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нет. Вокруг кипрея стоит теплый воздух. Этот цветок выделяет из себя теплоту. И в этой теплоте растут себе без страха все соседи кипрея, все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их, как ватным одеялом, глубоким снежком.      И заметьте, что кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами. Это их сторож и защитник, их нянька.      Бывает, в сильный мороз у кипрея отмерзнет вся верхушка, а он все равно не сдается, живет и дышит теплотой. (По К. Паустовскому) Примечание.  В   исходном   тексте   использована   такая   концовка   с.   оценкой   описания   цветка: «Самоотверженный цветок!» Оценивание в соответствии с нормами оценки изложения и сочинения

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019
Посмотрите также: