Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл
03.03.2019
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Полянцева8.doc
Диагностическая работа по проверке метапредметных результатов по русскому языку. Класс – 5.          УМК: В.В.Бабайцева, Л.Д..Чеснокова, А.Ю.Купалова Тема: Обобщение и систематизация изученного в 5 классе» Цель: проверка уровня освоения учащимися  метапредметных результатов обучения уч­ся Метапредметные УУД. Познавательные УУД направлены на формирование и оценку умений и навыков,  способствующих освоению систематических знаний:      отработка и осознание теоретических моделей и понятий, стандартных алгоритмов  и процедур; использование знаково­символических средств и логических операций сравнения,  анализа, синтеза, обобщения, интерпретации, оценки установление аналогий и причинно­следственных связей; построение рассуждений, соотнесение с известным; принятие решения в ситуации неопределённости, например, выбора или разработки  оптимального либо наиболее эффективного решения; Коммуникативные УУД направлены на формирование и оценку навыка коммуникации: определение цели коммуникации, оценивание речевой ситуации, выбор адекватной  стратегии коммуникации.  Регулятивные УУД направлены на формирование и оценку навыка самоорганизации и  саморегуляции:   планирование этапов выполнения работы; самостоятельная оценка или анализ собственной учебной деятельности с позиций  соответствия полученных результатов учебной задаче, целям и способам действий; Прочитайте фрагмент текста (1)Всё лето (______________________) подст..(1)вляли со..(2)нцу свои л..(3)до..(4)ки, щ..(5)чки,  спинки и животики. (2)И до того нал..(6)лись, проп..(7)тались со..(2)нцем, что к осен..(8) сами  стали, как солнышки, б..(9)гряными и золотистыми. 1). Вставьте в скобки карандашом своё имя существительное. О ком или о чем у вас  получилось предложение? 2).Прочитайте продолжение текста и определите, какое слово было у автора. Прочитайте текст до конца (3)Налились, от..(10)желели и потекли. (4)Полетели иволгами по ветру. (5)3апрыгали  белками по суч..(11)чкам. (6)Пон..(12)слись куницами по земле. (7)3ашумел в лесу золотой дождь. (8)Капля по листку щ..(13)лкнет — с..(14)рвется лист.  (9)Синиц..(15) на ветках завоз..(16)тся — брызнут листья по сторонам. (10)Ветер вдруг  налетит, и закружит..(17)ся пестрый смерч..(18). (11)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающийводопад. (12)По колено в листьях деревья стоят. (13)Ёлочки листьями украс..(19)лись, грибы под  листьями спрятались. (14)Листья шуршат, скребутся, лопоч..(20)т. (15)Листья летят,  качаются и бегут. (16)Листья вверху, внизу и вокруг. 3).Какой художественный прием использует автор Ответ:________________________________________________________________________ 4). Вставьте пропущенные буквы. Заполните таблицу. № пропущенной Ответ № пропущенной буквы (1) а буквы (6) Ответ и (Н. Сладков) (2) (3) (4) (5) л а ш ё (7) (8) (9) (10) и и а я Инструмент проверки: самоконтроль по модели Проверь себя Если ваш ответ совпадает с тем, который дал учитель, поставьте «+», если нет, поставьте  «­» 5).Какие морфемы из детской речи использует автор? Ответ:_______________________________________________________________________ 6).Озаглавьте текст исходя из основной мысли. Ответ: ______ 7).В каком значении употреблены слова «золотой дождь»? Ответ:______________________________________________________________________ 8).В каком стиле написан текст? Ответ:______________________________________________________________________ 9). Придумайте продолжение текста, записав 5­6 предложений, в которых дается описание  лесного листопада  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019
Посмотрите также: