Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл
03.03.2019
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Полянцева5.doc
Трехуровневые задания для  оценки образовательных результатов в 5 классе по учебному комплексу В.В.Бабайцевой. Разделы  «Фонетика. Морфемика и словообразование. Орфография» Вариант 1. 1 уровень Планируемый результат: Определять звук, соответствующий букве в слове Определите,  в каком слове звуков больше, чем букв. Подчеркните это слово. Яблоко,  соловьи. 2 уровень.  Планируемый результат: Уметь различать звуки и буквы Определи, сколько букв и звуков в словах. 1. Яблоко – 2. Польет – 3. Отъезд – 4. Клев – 5. Полет – 1. Полет – 2.. Сделать – 3. Юркий – 4. Зальет – 5. Совесть – 3 уровень.  Планируемый результат: Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ,  обладать орфографической зоркостью,   Вставьте пропущенные буквы, выпишите четыре слова, в которых буквы Е, Ё, Ю,  Я  обозначают два звука.      Когда я был д…школьником, я был ужас…но жалостливый. Я совершенно не  мог слушать про  что­нибудь жалостное.  И  если кто  кого съел,  или  бросил в огонь,  или заточил в темницу,  ­  я сразу начинал плакать. Вот, например, волки съели козлика,  и  от  него остались рожки да  ножки.  Я  р…ву.  Или  Бабариха пос…дила в бочку ц…рицу и ц…ревича и бросила эту боч…ку в море.  Я  опять реву.  Да  как!  Слезы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и  даже сл…ваются в целые лужи. Вариант 2. 1 уровень.  Планируемый результат: Определять звук, соответствующий букве в слов Определите,  в каком слове звуков больше, чем букв. Подчеркните это слово. Юла, воробьи. 2 уровень Планируемый результат: Уметь различать звуки и буквы Определи, сколько букв и звуков в словах. 3 уровень Планируемый результат: Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ,  обладать орфографической зоркостью,   Вставьте пропущенные буквы, выпишите четыре слова, в которых буквы Е, Ё, Ю,  Я  обозначают два звука.      И началась дл…ннющая неделя, и я ел, учился, вставал и л…жился спать,  играл и даже дрался, и все равно каждый день думал, когда же пр…дет  воскресенье, и мы с папой пойдем в цирк, и я снова увижу девочку на шаре, и п… кажу ее папе, и, может быть, папа пр…гласит ее к нам в гости, и я под…рю ей  пистолет­браунинг и нар…сую к…рабль на всех парусах.                                      (В.Драгунский)  Инструмент проверки: эталон В1:1. Яблоко       2.Яблоко – 6­7  Польет –7­7 Отъезд – 6­6  Клев – 4­4 Полет – 5­5     3.     Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не  мог слушать про  что­нибудь жалостное.  И  если кто  кого съел,  или  бросил в огонь,  или заточил в темницу,  ­  я сразу начинал плакать. Вот, например, волки съели козлика,  и  от  него остались рожки да  ножки.  Я  реву.  Или  Бабариха посадила в бочку царицу и царевича и бросила эту бочку в море.  Я опять  реву.  Да  как!  Слезы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и даже  сливаются в целые лужи. В2:       1.юла        2. Полет – 5­5          Сделать – 7­6          Юркий –  5­6         Зальет –6­6         Совесть – 7­6 3. И началась длиннющая неделя, и я ел, учился, вставал и ложился спать, играл  и даже дрался, и все равно каждый день думал, когда же придет воскресенье, и мы  с папой пойдем в цирк, и я снова увижу девочку на шаре, и покажу ее папе, и,  может быть, папа пригласит ее к нам в гости, и я подарю ей пистолет­браунинг и нарисую корабль на всех парусах.

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019
Посмотрите также: