Трехуровневые задания для оценки образовательных результатов
в 5 классе по учебному комплексу В.В.Бабайцевой.
Разделы «Фонетика. Морфемика и словообразование. Орфография»
Вариант 1.
1 уровень
Планируемый результат: Определять звук, соответствующий букве в слове
Определите, в каком слове звуков больше, чем букв. Подчеркните это слово.
Яблоко, соловьи.
2 уровень.
Планируемый результат: Уметь различать звуки и буквы
Определи, сколько букв и звуков в словах.
1. Яблоко –
2. Польет –
3. Отъезд –
4. Клев –
5. Полет –
1. Полет –
2.. Сделать –
3. Юркий –
4. Зальет –
5. Совесть –
3 уровень.
Планируемый результат: Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ,
обладать орфографической зоркостью,
Вставьте пропущенные буквы, выпишите четыре слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я
обозначают два звука.
Когда я был д…школьником, я был ужас…но жалостливый. Я совершенно не
мог слушать про чтонибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в
огонь, или заточил в темницу, я сразу начинал плакать. Вот, например,
волки съели козлика, и от него остались рожки да ножки. Я р…ву. Или
Бабариха пос…дила в бочку ц…рицу и ц…ревича и бросила эту боч…ку в море. Я
опять реву. Да как! Слезы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и
даже сл…ваются в целые лужи.
Вариант 2.
1 уровень.
Планируемый результат: Определять звук, соответствующий букве в слов
Определите, в каком слове звуков больше, чем букв. Подчеркните это слово.
Юла, воробьи.
2 уровень
Планируемый результат: Уметь различать звуки и буквы
Определи, сколько букв и звуков в словах.
3 уровень
Планируемый результат: Уметь предотвращать ошибки, выбирая адекватный способ,
обладать орфографической зоркостью,
Вставьте пропущенные буквы, выпишите четыре слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я
обозначают два звука.
И началась дл…ннющая неделя, и я ел, учился, вставал и л…жился спать,
играл и даже дрался, и все равно каждый день думал, когда же пр…дет
воскресенье, и мы с папой пойдем в цирк, и я снова увижу девочку на шаре, и п… кажу ее папе, и, может быть, папа пр…гласит ее к нам в гости, и я под…рю ей
пистолетбраунинг и нар…сую к…рабль на всех парусах.
(В.Драгунский)
Инструмент проверки: эталон
В1:1. Яблоко
2.Яблоко – 67
Польет –77
Отъезд – 66
Клев – 44
Полет – 55
3. Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не
мог слушать про чтонибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в
огонь, или заточил в темницу, я сразу начинал плакать. Вот, например,
волки съели козлика, и от него остались рожки да ножки. Я реву. Или
Бабариха посадила в бочку царицу и царевича и бросила эту бочку в море. Я опять
реву. Да как! Слезы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и даже
сливаются в целые лужи.
В2: 1.юла
2. Полет – 55
Сделать – 76
Юркий – 56
Зальет –66
Совесть – 76
3. И началась длиннющая неделя, и я ел, учился, вставал и ложился спать, играл
и даже дрался, и все равно каждый день думал, когда же придет воскресенье, и мы
с папой пойдем в цирк, и я снова увижу девочку на шаре, и покажу ее папе, и,
может быть, папа пригласит ее к нам в гости, и я подарю ей пистолетбраунинг и
нарисую корабль на всех парусах.
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.