Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию
Оценка 4.8

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
труд +1
Взрослым
21.01.2018
Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию
Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты позволяют автоматизировать процесс проверки, уменьшить время контроля и увеличить время на другие виды учебной деятельности.
контрольно-измерительные материалы.docx
Контроль уровня обучения  (Контрольно­измерительный материал) Тест 1 1. Что такое бисероплетение? 2.Что такое техника бисероплетения?  3.Что из перечисленного является критерием "спиральности": ­ форма тулова; ­ сечение шнура; ­ техника; ­ способ ( технология плетения ); ­ конструктивные особенности. Тест 2 1. Стеклянные бусинки очень маленького размера это...? стеклярус;  бисер;  бусинка;  2. К началу какого века в России начался настоящий бисерный бум? 15;   17; 19;   20; 3. России наибольшее развитие бисероплетение получило в...? 18 веке;   13 веке;  14 веке;  16 веке; 4. Откуда привозили бисер в Россию? из Ливии;   из Египта;   из Венеции и Богемии;   из Англии;  5. Производство бисера в нашей стране пытался осуществить...? Ломоносов;   Менделеев;   Толстой;   Мессинг;  6.  В   каком   году   М.В.Ломоносов   создал   первую   фабрику   по   производству стекляруса, бисера и мозаичного стекла? в 1700;   в 1674;   в 1854;   в 1754; 7. Стеклянные цилиндрики удлинённой формы с продольным отверстием для нити это...? бусины;   бисер;   стеклярус;  8.  Бисер   впервые   в   современном   его   виде   стали   изготовлять   в  Венеции   в стекольных мастерских на острове Мурано в середине...? 15 века;   16 века;   17 века;   18 века; 9. Самый необходимый материал для плетения бисером...? игла;   схема;   нить;   бисер. Задание:  Прочитайте и выбери и подчеркните  правильный ответ! Тест 2 1:  Из чего изготавливают бисер? ­ Бумага; ­ Дерево; ­ Стекло; ­ Железо; ­ Пластмасса; ­ Пластилин; ­ Керамические материалы; ­ Ягода 2:  Какого вида бисера НЕ существует? ­ Рубка (рубленный бисер); ­ Резка (резанный бисер); ­ Стеклярус 3:   Материал   для   нанизывания   бисера,   придающий   изделию  любую форму: ­ Швейные нитки; ­ Нитки мулине; ­ Проволока 4:  Форма стекляруса: ­ Круг; ­ Трубочка; ­ Звездочка 5:  Что еще  используют для плетения бисером вместо проволоки? ­  Трос; ­  Леску; ­ Провод 6: Бисер применяют для: ­ Украшения одежды; ­ Игры маленьких детей Тест 3 «История бисероплетения» Задание:  Прочитайте и  подчеркните  правильный ответ! 1.Чем украшали себя люди в глубокой древности? (кости и зубы животных; семена растений, камни) 2.Из какого материала изготавливают бисер?    (стекло, камень) 3.От какого слова появилось название бисер? (бусра или бусера – фальшивый жемчуг по­арабски) 4.Что везли финикийские купцы из Африки? (природную соду, песок) 5.Что обнаружили на пляже поутру, разгребая золу, финикийские купцы? (стекло, золото) 6. Назовите родину бисера   ( По одной версии родиной бисера является древний Египет, по другой –  Сирия). 7. Назовите техники работы на проволоке  («Параллельное плетение», «игольчатая» техника, «петельная» техника). Тест по бисероплетению на защиту звания "умелец" объединения "Мастерица" Задание:  подчеркни  правильные ответы (их может быть несколько). 1.  Из чего изготавливают бисер? ­ Бумага; ­ Дерево; ­ Стекло; ­ Железо; ­ Пластмасса; ­ Пластилин; ­ Керамические материалы; ­ Ягода. 2.  Какого вида бисера НЕ существует? ­ матовый; ­ глянцевый; ­ зеркальный; ­ бензиновый; ­ перламутровый. 3. Подпишите под картинками название техник плетения на проволоке 4.Что везли финикийские купцы из Африки? ­ природную соду, ­ серу; ­ стекло. 5.Что обнаружили на пляже поутру, разгребая золу, финикийские купцы? ­ смолу; ­ стекло; ­ камень. 6. Назовите родину бисера Тесты и контрольные задания для промежуточной аттестации воспитанников объединения «Мастерица»» 1 Инструкция: К каждому определению подберите правильное название  материала, указанное ниже, и напишите в строчку. _______________ это стеклянные, длинные трубочки с продольной дырочкой  посередине. _______________это стеклянные шарики с дырочкой посередине. _______________ это стеклянные, короткие трубочки с продольной дырочкой посередине. Бисер, стеклярус, рубка. 2 Инструкция: Из перечисленных цветов подчеркните цвета,  относящиеся к тёплой гамме. Синий, красный, оранжевый, голубой, желтый. 3 Инструкция:  Какие   материалы   и   инструменты   не   применяются   в бисероплетении? Вычеркните их. Молоток, ножницы, проволока, бисер, гвозди, иголки, нитки, мяч. 4 Инструкция: Впишите в таблицу, напротив каждой темы, подходящие к ней приёма низания, перечисленные ниже. Название темы Приёмы низания Низание в одну нить. Низание в две нити. «Пупырышки», «петельки», цепочка в «колечки», цепочка в «крестики»,  цветочки из шести лепестков. 5 Инструкция: Выберите правильные ответы, поставив напротив знак  «+». Иголки нужно хранить: ­ на столе, ­ в чехольчике, ­ в подушечке, ­ в кармане.  6 Инструкция:  Как   называется   нитка   с   нанизанным   на   неё   бисером. Отметьте знаком «+» правильные ответы. ­ Ветка. ­ Вилка. ­ Низка. ­ Снизка. ­ Киска. 7 Инструкция: Подпишите под рисунком, где прямое направление  проволоки, а где обратное.       А)                                             Б) 8 Инструкция:  Нарисуйте  лепестки   в   форме   «капелька»,   и   в   форме «колечко»,  подпишите  направление нити, где применяется  прямое, а где обратное. 9 Инструкция: Выберите из перечисленных инструментов и материалов  те, которые нужны для вышивки, поставьте напротив знак «+»: пяльцы,  иголка,  проволока,  пайетки,  нитки, бисер,  ножницы, клей. 10 Инструкция: Как называется рисунок, по которому мы плетём  изделие? Вставьте в клеточки пропущенные буквы. 1 Инструкция: Напишите да или нет после каждого предложения.  Тест 5 Правда ли, что: Бисер бывает стеклянным, металлическим, из пластмассы,  драгоценных и полудрагоценных камней__________________ Существует несколько основных видов бисера: круглый,  каплеобразный, богемский________________ Бисероплетеним занимаются только в России, в других странах оно  незнакомо________________ 2 Инструкция: Найдите среди перечисленных цветов цвет, который  относится к ахроматическим, и поставьте напротив него знак «+». голубой, красный, жёлтый, белый, зелёный, синий. 3 Инструкция: Выбери верное определение для каждого инструмента и материала (под таблицей). Впишите в таблицу напротив. Определение Инструменты и материалы Папа её берёт на рыбалку, а я на бисероплетение. Её применяют при изготовлении плоских фигурок из бисера. Специальное приспособление для натягивания ткани при  вышивании. Приспособление для ткачества. Рисунок, по которому плетут изделие. Маленькие, разноцветные, круглые и гранёные, с дырочкой  посередине. Ей нужно очень аккуратно обращаться, хранить в  чехольчике или подушечке. Схема, тонкая проволока, леска, бисер, пяльцы, станок, иголка. 4  Инструкция: Отметьте знаком «+» из перечисленных ниже  способов тот, которым делают лапки для жука или «палочку», при  низании проволокой. ­ Игольный, ­ Параллельный, ­ Петельками. 5 Инструкция: О каком методе низания идёт речь? Выберите из  перечисленных ниже вариантов правильный ответ, подчеркните его. Метод состоит в том, что на один конец проволоки нанизывают  бусинки для определённого ряда. Затем через них пропускают  второй конец проволоки навстречу первому. Петельчатый, игольный, параллельный. 6 Инструкция:   Впишите в предложение правильный ответ из  перечисленных ниже. Ромб на цепочке в один крестик выполняется на  __________________________. ­ Двух рабочих концах, ­ Одном рабочем конце. 7 Инструкция:  Впишите   в   клеточки   слово,  название   метода низания. Таким методом можно оплетать макушки у пасхальных яиц. Такое же название имеет детская настольная игра (из пластмассовых элементов составляются картинки на основе).  8 Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных ниже,  поставьте напротив знак «+».  Иногда края бисерных браслетов, сделанных на станке, украшаются  элементами, которые называются: ­ зубы; ­ пико; ­ бахрома; ­ рюши. 9 Инструкция: Украсьте салфетку фестонами. 10. Инструкция: Подпишите, с какой стороны проволоки рабочий  конец, а с какой   свободный. Тест 6   Пяльцы,   ткань,   иголки,   нитки,   ножницы,   бисер,   блёстки,   пайетки 1. Инструкция:  Выберите (внизу курсивом) и впишите в скобки название техники   низания,   в   которой   используются   следующие   материалы   и инструменты. 1.   (_________________)                             2.  Проволока,   бисер,  стеклярус,  нитки,  иголки,  ножницы,  рубка,  бусинки (_____________)  3.  Станок, бисер, нитки, иголки, нитки «Ирис», ножницы (_______________) Низание, ткачество, вышивка. 2.   Инструкция:  Вычеркните  из   текста   неправильно   подобранную   пару контрастных цветов. Жёлтый – фиолетовый Оранжевый ­ синий Красный – зелёный Голубой – коричневый 3.  Инструкция:  О   каком   вышивальном   шве   идёт   речь?   Впишите пропущенное слово в текст, выбрав правильный ответ. Широко   распространён   шов  _______________.   Нанижите   бусинки   на   нить. Снизку   уложите   вдоль   линии   рисунка   и   пришейте   её   мелкими   стежками­ петельками. Вперёд иголку.   В прикреп.    По счёту. 4. Инструкция: Отметьте знаком «+» правильные ответы.    1. Способ низания дугами применяется только для изготовления цветов и листьев, им не плетут фигурки животных.     2.   Параллельным   способом   низания   плетут   цветы,   листья   и   различные фигурки. 5. Инструкция: Напишите, в какой технике низания применяется связка или соединительная бисеринка, выберите правильный вариант из предложенных ниже.            Связка – это важный декоративный элемент. Часто связки выполняют из бусин, которые ярче или крупнее остального материала. Способ низания, при называется ________________________________________________  Ажурное низание, кирпичный стежок,   ткачество. присутствуют котором       связки,   6. Инструкция: Выберите правильное определение для каждого инструмента и материала. Впишите в таблицу.  Определение Инструменты и материалы Блестящие,   матовые   или   прозрачные,   круглые   или многогранные, из стекла пластмассы или металла круглые шарики с отверстием посередине. Деревянная рамочка с часто набитыми гвоздиками по двум противоположным сторонам. Очень   тонкие,   требуют   осторожного   обращения,   для бисероплетения используют: № 10, № 11, № 12. Трубочки   из   стекла   длиной   5­7мм,   края   очень   острые, часто режут нить. Подружка иголки, всегда вместе, в низании применяют при изготовлении бус, браслетов и других вещей.  Стеклярус, станок, иголка, бисер, нитка. 7. Инструкция:  Нарисуйте столько нитей в станке, сколько нужно чтобы получился браслет из 5 бисеринок в ширину. : : : : : : 8 Инструкция:  Продолжите   предложение,   допишите,   где   можно использовать бисерную сетку. Ажурная   бисерная   сетка   –   необычное   изящное   украшение   из   неё   можно сделать: чехол для______________________________________________________________, детали одежды_________________________________________________________, для декора____________________________________________________________ _ 9 Инструкция: Подчеркните правильное название шва. Ленивый шов, непослушный стежок, ленивый стежок, смешной ленивый шов. 10 Инструкция:  Нарисуйте   схему   расположения   бисеринок   в   технике «кирпичный стежок». Критерии оценивания 1 балл за правильный, полный ответ. 0,5 балла за неточный или неполный ответ. 0 баллов за неправильный ответ. Правильные ответы на тесты  1. Задание. Стеклярус, бисер, рубка. 2. Задание. Красный, оранжевый, жёлтый. 3. Задание. Молоток, гвозди, мяч не применяются в бисероплетении. 4. Задание. Низание в одну нить: «пупырышки», «петельки», цветочки из шести  лепестков. Низание в две нити: цепочка в «колечки», цепочка в «крестики». Задание. В чехольчике, в подушечке. 5. Задание. Низка, снизка. 6. Задание. а) Прямое, б) Обратное. 7. Задание.                   Обратное                                                                   Прямое 8. Задание. Пяльцы, нитки, иголка, бисер, ножницы, пайетки. 9. Задание. Схема. Критерии оценивания 1 балл за правильный, полный ответ. 0,5 балла за неточный или неполный ответ. 0 баллов за неправильный ответ. Правильные ответы на тест 5 1. Задание. а) Да б) Да в) Нет 2. Задание. Белый. 3. Задание.  Леска, тонкая проволока, пяльцы, схема, станок, бисер, иголка. 4. Задание.  Игольный. 5. Задание.  Параллельный. 6. Задание.  Двух рабочих концах. 7. Задание. Мозаика. 8. Задание. Пико. 9. Задание. 10.Задание. Свободный конец                                                               Рабочий конец Критерии оценивания 1 балл за правильный, полный ответ. 0,5 балла за неточный или неполный ответ. 0 баллов за неправильный ответ. Правильные ответы на тест 6  Вышивка, низание, ткачество. Задание. Задание. Голубой – коричневый. Задание. Вприкреп. Задание. 4. 1. + 2. + Задание. Ажурное низание. Задание. Бисер, станок, иголка, стеклярус, нитка. 7. Задание. 1. 2. 3. 5. 6. : : : 8. ­ Телефона, вазы и др. ­ Воротничок, манжеты, пояс и др. ­ Салфетки, подставка под стакан и др. : : : Задание. 9. Задание.  Ленивый стежок. 10. Задание. Технология ручной вышивки ТЕСТ 1  Ручная вышивка 1. По узорам на одежде можно было узнать:  а) уровень мастерства её владельца; б) родословную человека, место его проживания; в) вид декоративно­прикладного искусства. 2. Какой вид вышивки относят к счетным швам?  а) «крест», «набор», «роспись»;  б) «ришелье», «крест», «мережка»;  в) «гладь»,  «набор», «шов ёлочка». 3. Белорусскому костюму вышивка, какого цвета придавала магическую силу? а) черного;      б) красного;     в) синего? 4. Национальная вышивка была связана с: а) обычаями и обрядами;    б) прядением и ткачеством; в) отделкой изделия.             5. Считалось, что вышивка края одежды белорусского костюма: а) отражает уровень жизни человека, его сословную принадлежность; б) охраняет от несчастий, отводит беду; в) защищала от проникновения злых духов. 6. Пяльцы ­ приспособление в виде двух круглых или прямоугольных рам  предназначены:  а) предохраняют вышитый узор от стягивания;  б) предохраняют ткань от осыпания во время вышивки;  в) для удобства прокалывания ткани иглой во время вышивания . 7. Для вышивки по счету нитей ткань используют:  а) полотняного переплетения, канву; б) сатинового переплетения, канву;                    в) репсового переплетения, с разреженной структурой. 8. Нитки для вышивки выбирают в соответствии:  а) с рисунком вышивки, плотностью ткани,  толщиной иглы;       б) с видом вышивки, цветом ткани, техникой выполнения;  в) с толщиной ткани, характером рисунка, техникой выполнения. 9. Вышивание салфетки начинают с: а) выравнивания ткани по основе и утку;  б) обрезания краев ткани;       в) разметки места расположения вышивки. 10. Вышитые изделия утюжат: а) с изнаночной стороны,  через влажный проутюжильник, в любом  направлении;  б) во влажном состоянии, на мягкой поверхности, с изнаночной стороны, вдоль  нитей ткани;  в) с лицевой стороны, через влажный проутюжильник, вдоль нитей ткани. 10.  Вышивка в технике «набор» представлена на рисунке: а)                                              б)                                     в) ТЕСТ  2   Вышивка в технике «набор» 1. Вышивку в технике «набор» в Беларуси называли: а) «нацяг», «прьщяг», «нашыванне уздоуж»;                                                  б) «завалаканне», «нацяганне», «нацяг»;                                    в) «нацяганне», «працягванне», «нашыванне уздоуж».                                     2. «Набор» ­ это: а) двустороннее скорое шитье, напоминающее узорное ткачество; б) двустороннее скорое шитье с использованием стебельчатого шва; в) шитье, напоминающее узорное ткачество, на основе нетельного шва. 3. Узор подбирают для «набора» так, чтобы:  а) стежки были очень короткими (0,1­0,3 см);  б) стежки были не очень длинными (не более 1,0 см);  в) стежки были разной длины (0,1­3,0 см). 4. «Наборы» различают: а) вертикальные и косые;       б) косые и горизонтальные;   в) горизонтальные и вертикальные. 5. В технике «набор» выполняют: а) геометрические бордюры и орнаменты; б) растительные узоры и единичные мотивы;  в) односторонние узоры и геометрические орнаменты. 6. Место выполнения узора определяют с учётом:  а) толщины нитей и плотности ткани;  б) плотности ткани и цвета ниток;  в) ширины и сложности орнамента. 7. Стежки в «наборе» следует укладывать:  а) плотными рядами без просвета ткани;  б) редкими рядами с просветом ткани;  в) плотными рядами с просветом ткани. 8. Край бахромы можно обработать: а) прямой строчкой, подшивочными стежками;  б) швом «за иголку», швом «козлик»;  в) зигзагообразной машинной строчкой, швом через край. 9. При  вышивке «набор» используют шов: а) «вперёд иголку»; б) «назад иголку»; в) «продёржка». 10. Окончательная обработка вышитых изделий включает в себя: а) стирку, крахмаление, сушку, отутюживание;  б) стирку, крахмаление, сушку, отпаривание;  в) крашение, крахмаление, отутюживание, сушку. ТЕСТ 3. Правила вышивания крестом 1. В качестве материала для вышивки в технике «крест» используют  ткань   …  переплетения:        а) полотняного;         б) саржевого;        в) сатинового. 2. При вышивании счетными швами: а) рисунок размечают на лицевой стороне ткани отдельными точками; б) размечают все элементы рисунка в полном соответствии с эскизом или схемой; в) рисунок   не переводят, а вышивают по счету нитей в соответствии со  схемой. 3. В технике вышивки «крест» необходимо вышить контур рисунка  нитью в два сложения, применив шов за иголку. Во сколько раз  увеличивается толщина нити при вышивке основного рисунка? а) не увеличивается;     б) в 3 раза;       в) в 2 раза.  4. При вышивании крестом: а) все верхние полукресты должны быть одинаково наклонены; б) все верхние полукресты должны быть наклонены в противоположные  стороны; в) наклон полукрестов не регламентируется, а зависит от характера и  содержания схемы. 5. В правильно выполненной вышивке «крест» на изнанке получают  ряд: а) косых стежков;        б) прямых и диагональных стежков;     в) вертикальных и горизонтальных стежков.  6. Двойной (болгарский) крест вышивают: а) рядами полукрест, укладываемых друг на друга; б) вначале вышивают ряд простых крестов, а затем накладывают сверху  ряд вертикальных и горизонтальных стежков; в)  вышивают каждый крестик в отдельности: вначале косые стежки, а  затем вертикальные и горизонтальные. 7.  Вышивка крестом относится к: а) украшающим;      б) геометрическим;     в) счётным. 8. Игла для вышивки крестом имеет особенности: а) тупое остриё, толстый стержень;     б) большое ушко, толстая игла; в) тонкая игла, маленькое ушко;           г) тупое остриё, большое ушко. 9. Чтобы выделить отдельные участки вышивки  крестом, применяют шов, изображённый на  рисунке. Как он называется?          _______________________________ 10.При вышивании болгарского креста верхний  стежок выполняют: а) вертикально;                                 б) горизонтально;    в) снизу­вверх справа­налево;        г) снизу­вверх слева­направо. ОТВЕТЫ ТЕСТ  2.  Вышивка в технике «набор». 1б,   2а,   3б,   4в,   5а,   6в,  7а,   8в,   9а, 10а ТЕСТ  3.  Вышивка крестом 1а, 2в, 3в, 4а, 5в, 6б, 7в, 8г, 9­ строчевой шов, 10 а,б Тема: «Вязание крючком» Тест 1 1. С чего начинается любое  вязание?                                                                                                                       а) с вязания изнаночных петель; б) с вязания столбиков без накида; в) с набора петель. 2. Какие петли называются кромочными? а) те, которые находятся в середине вязаного полотна; б) те, которые образуют последний ряд; в) те, которые образуют кромку, ­ первая и последняя петли. 3. Спицы должны быть толще нити: а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза. 4. Чему должны соответствовать спицы? а) качеству пряжи; б) толщине пряжи; в) длине нити. 5. Что делают с кромочными петлями? а) провязывают изнаночными петлями; б) снимают не провязанными; в) первую петлю снимают, а последнюю провязывают. 6. Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить: а) плотный узор; б) ажурную вязку; в) платочное вязание. 7. Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель называют: а) резинкой; б) чулочной вязкой; в) ажурной вязкой. 8. Чулочная вязка получается: а) чередованием лицевых и изнаночных рядов; б) чередование лицевых и изнаночных петель; в) чередованием лицевых петель и накидов; 9. Первую петлю при вязании спицами: а) вяжут лицевой петлей; б) снимают, не провязывая; в) вяжут изнаночной петлей. 10. Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами?  а) иглой; б) крючком; в) любым другим острым предметом. 11. Петли, образующие цепочку при вязании крючком, называют: а) вытянутыми; б) кромочными; в) воздушными. 12. Какие из перечисленных кружев можно считать самыми  популярными среди распространенных видов домашнего рукоделия? а) плетенные на коклюшках; б) плетенные челноком; в) вязаные крючком. 13. Сколько нужно спиц для вязания носков, варежек? а) 3; б) 5; в) 2. 14. Кто является самыми искусными вязальщиками в древности? а) испанцы; б) арабы; в) итальянцы. 15. Условные обозначения петель – это… а) рисунок; б) схема; в) описание.  16.Что является  элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного  изделия? а) спица; б) пряжа; в) петля. 17. Прием, который не относится к технике вязания крючком? а) столбик с накидом; б) воздушная петля; в) лицевая петля. 18.Что можно изготовить из пряжи, не пользуясь обычными спицами и  крючком?  а) кофту; б) носки; в) помпон. 19. Наиболее распространенный вид пряжи: а) шерсть; б) хлопок; в) акрил. 20. Богиня Древней Греции, которая давала людям мудрость и знания,  учила их ремеслам и искусствам: а) Арахна; б) Афина; в) Венера. Ключ к тесту: 1в, 2в, 3а, 4б, 5в, 6б, 7а, 8а, 9б, 10б, 11в, 12в, 13б, 14б, 15б, 16в, 17в, 18в, 19а,  20б. Тест3 1. С чего начинается любое вязание?      а) с вязания изнаночных петель; б) с вязания столбиков без накида; в) с набора петель. 2. Спицы должны быть толще нити: а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза. 3. Что делают с кромочными петлями? а) провязывают изнаночными петлями; б) снимают не провязанными; в) первую петлю снимают, а последнюю провязывают. 4. Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель называют: а) резинкой; б) чулочной вязкой; в) ажурной вязкой. 5. Первую петлю при вязании спицами: а) вяжут лицевой петлей; б) снимают, не провязывая; в) вяжут изнаночной петлей. 6. Петли, образующие цепочку при вязании крючком, называют: а) вытянутыми; б) кромочными; в) воздушными.  7. Сколько нужно спиц для вязания носков, варежек? а) 3; б) 5; в) 2. 8. Условные обозначения петель – это… а) рисунок; б) схема; в) описание.  9. Прием, который не относится к технике вязания крючком? а) столбик с накидом; б) воздушная петля; в) лицевая петля. 10. Наиболее распространенный вид пряжи: а) шерсть; б) хлопок; в) акрил. Ключ к тесту (В­1): 1­в, 2­а, 3­в, 4­а, 5­б, 6­в, 7­б, 8­б, 9­в, 10­а. Тест 4 1. Какие петли называются кромочными? а) те, которые находятся в середине вязаного полотна; б) те, которые образуют кромку, ­ первая и последняя петли. в)те, которые образуют последний ряд; 2. Чему должны соответствовать спицы? а) толщине пряжи; б) качеству пряжи; в) длине нити. 3. Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить: а) плотный узор; б) ажурную вязку; в) платочное вязание. 4. Чулочная вязка получается: а) чередованием лицевых и изнаночных рядов; б) чередование лицевых и изнаночных петель; в) чередованием лицевых петель и накидов; 5. Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами? а) иглой; б) крючком; в) любым другим острым предметом. 6. Какие из перечисленных кружев можно считать самыми популярными среди  распространенных видов домашнего рукоделия? а) плетенные на коклюшках; б) плетенные челноком; в) вязаные крючком. 7. Кто является самыми искусными вязальщиками в древности? а) испанцы; б) арабы; в) итальянцы. 8.Что является  элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия? а) спица; б) пряжа; в) петля. 9.Что можно изготовить из пряжи, не пользуясь обычными спицами и крючком?  а) помпон; б) носки; в) кофту. 10. Богиня Древней Греции, которая давала людям мудрость и знания, учила их  ремеслам и искусствам: а) Арахна; б) Афина; в) Венера. Ключ к тесту (В­2): 1­б, 2­а, 3­б, 4­а, 5­б, 6­в, 7­б, 8­в, 9­а, 10­б.

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию

Контрольно измерительные материалы для занятий по дополнительному образованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018