Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
2 кл
08.06.2019
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
8. Контрольно-измерительные материалы СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Оценки: «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления. «3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки. «2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
КИМЫ 2 кл. русский язык.docx
8. Контрольно­измерительные материалы СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Оценки:   «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.  «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.  «3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.  «2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.  Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1 (входной) Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое,  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2 яблоко, берёза. Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда,  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3 сентябрь, алфавит. Ноябрь,   одежда,   снегирь,   лягушка,   земляника,   малина,   молоток,   мороз,   урожай, СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4 суббота, декабрь, мебель. ДИКТАНТЫ Диктант   служит   средством   проверки   орфографических   и   пунктуационных   умений   и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических   явлений,   умения   производить   простейший   языковой   анализ   слов   и предложений. Оценки: «5» – за работу, в которой нет ошибок.  «4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.  «3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.  «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.    Ошибкой в диктанте следует считать:  нарушение правил орфографии при написании слов;  пропуск и искажение букв в словах;  замену слов;  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;   неправильное написание словарных слов. За одну ошибку в диктанте считаются:  два исправления;   две пунктуационные ошибки;   повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие:  повторение одной и той же буквы в слове;  недописанное слово;  перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  дважды записанное одно и то же слово в предложении.  Грамматические задания "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий. "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий. "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий. "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Контрольное списывание, как и диктант, ­ способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение   списывать   с   печатного   текста,   обнаруживать   орфограммы,   находить   границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста. Оценки:   «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.  «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.  «3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.  «2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.  Входной контроль Цель: проверить знания ,умения и навыки на начало учебного года. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать  нужный вариант его написания. Весна. Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Грамматическое задание 1. В словах апрель и ярко посчитать звуки и буквы.  ДИКТАНТ № 1 Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с  сочетаниями ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ­ЩУ. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать  нужный вариант его написания. На даче ' Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и  караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.) Грамматические задания 1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА—ЩА, ЧУ­ЩУ. ДИКТАНТ №  2  по теме: «Предложение». Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними; аргументирование отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы,  сравнивать. Осенний лес. Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Грамматические задания 1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II —  пятое предложение. 2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. 2 четверть по теме: «Правописание слов с безударной гласной». ДИКТАНТ № 3   Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать. В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. 1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения. 2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.  3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения. ДИКТАНТ № 4 по теме: « Звуки и буквы» Цель: повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять орфограмму и правильное написание  слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. Во дворе.         С   неба   падал   мокрый   снежок.   Ребята   побежали   во   двор   и   стали   лепить   из   снега фигурки.      Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Грамматические задания: 1.Выпиши первое предложение, раздели слова для переноса.  Подчеркни грамматическую основу предложения. 2.Во втором предложении поставь ударение в словах. Подчеркни безударную гласную. 3 четверть ДИКТАНТ № 5 по теме «Парная согласная в корне слова» Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммами, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце  и  и  середине слова, делать звуко­буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять  правила  правописания; писать под диктовку; проводить звуко­ буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.    По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью  лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне. Зяблик Грамматическое задание: 1 Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. 2 Сделайте звуко­буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд) ДИКТАНТ № 6 по теме « Разделительный мягкий знак»   Цель урока: проверить навыки правописания гласных после шипящих, безударных  гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, ь – показателя  мягкости, заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со  словами. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать и  оценивать свою работу и её результат. Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков,  умение раздельно писать слова и предлоги со словами, ставить знаки препинания в конце  предложения. Планируемые результаты:  ­ учащиеся научатся работать самостоятельно; ­ соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; ­ планировать ход работы; ­ контролировать и оценивать свою работу и её результат. Зимой.     Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят  зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. Саша и Катя играют в снежки.  Дети весело проводят время. А Яша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.  Ребята дружно машут ему руками. И зовут его во двор. Но Яше пока нельзя на улицу. Тетрадь.        На столе лежит большая тетрадь. Это тетрадь учительницы. Петя хочет начать  читать. Нельзя читать чужую тетрадь! Входит сестричка Надя. Мальчик пытается  спрятать тетрадь. Накрыть её белой салфеточкой. Но девочка заметила большую  тетрадь учителя на столе. Она грозно посмотрела на Петю. Он отошёл в сторону. Грамматическое задание: 1 В1­ом, во 2­ом, в 3­ьем (второй текст ­ 1, 5, 8) предложениях найти и подчеркнуть  главные члены предложения. 2 В 3­ьем предложении найти и подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие  согласные звуки. 3 Разделить слова для переноса: крыльцо, Игорь, девочки, зайца. Контрольное списывание Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить произношение и написание слов;   определять   место   орфограммы   в   слове;   безошибочно   списывать   текст   с орфографическим проговариванием; проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические ошибки. Кораблик Наступил теплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клене надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеек. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматическое задание: 1.В первом предложении подчеркнуть гласные.                                             2. Найти в тексте имя собственное и подчеркни .                                             3.Во втором предложении слова разделить на слоги. ДИКТАНТ № 7 по теме: «Имя существительное». Цели:  обобщить   знания   учащихся   об   имени   существительном;   проверить   усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку;   проводить   звуко   ­   буквенный   разбор   слова;   подбирать   примеры   на   изученную   ор­ фограмму. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 1 Подчеркнуть имена собственные. 2 В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. 3 В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. 4 четверть ДИКТАНТ № 8  по теме: «Части речи».       Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   писать   под   диктовку   учителя;   проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания 1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. 2.Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. 3.Разделите слова для переноса. Сильный, длинные, пыль. Итоговая контрольная работа ДИКТАНТ № 9 Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения. Гроза    Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве  нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки  опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.  Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Грамматические задания: 1 В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте  части речи. 2 Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова. 3 Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2019