Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса
Оценка 4.7

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
24.08.2017
Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса
Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса. Цели оценивания: • Анализ достижения учащимися краткосрочных целей и результатов обучения в соответствии с учебной программой; • Установление оперативной взаимосвязи между учителем и учеником для выявления особенностей организации учебного процесса и усвоения учебного материала; • Внесение корректив в организацию учебного процесса.Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса
КИМ по технологии (вариант для девочек) 5 класс.docx
Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для I уровень     (минимальный)         Выберите правильный ответ. учащихся 5 класса 1. Рабочая одежда: А. Платье. Б. Халат. В. Кофта. Г Рубашка. 2. Изменение чертежа выкройки: А. Моделирование. Б. Конструирование. В. Проектирование. Г. Декорирование. 3. Для выполнения изделия необходимо иметь: А. Эскиз. Б. Рисунок. В. Силуэт. Г. Чертеж. 4. Чертежный инструмент: А. Лекало. Б. Карандаш. В. Циркуль. Г. Трафарет. 5. Масштаб — это: А. Отношение величин. Б. Умножение величин. В. Деление величин. Г. Сложение величин. 6. Внешние очертания человека: А. Силуэт. Б. Профиль. В. Фигура. Г. Анфас. 7. Мерки снимают с человека стоящего прямо: А.С левой стороны. Б. С правой стороны. В. Спереди. Г. Сзади.    )          Практическое задание.     (  удовлетворительный II уровень   Задание №1.  Подберите карман и нагрудник,  сочетающиеся с нижней частью фартука. Задание № 2.  Подберите сочетающиеся  детали  фартука по форме, отделке, рисунку  ткани.    Задание №1.   Рассмотрите детали фартука и рисунки на карточках, запишите варианты ответов  через запятую. Задание № 2. Установите соответствие сочетающихся деталей  фартука по форме, отделке и рисунку ткани. Соедините  линиями разных цветов. III уровень     (достаточный  или базовый)               Назовите профессии людей, которые работают над созданием одежды.        высокий (творческий) IV уровень     Моделирование фартука. 1. Внимательно прочитай описание модели фартука и рассмотри эскиз. 2. Выяви различия между базовой моделью фартука и заданной моделью. В  соответствии с эскизом нанеси новые линии фасона и обозначь свои действия по  моделированию на базовой модели. Используй для этого стрелки, значки, слова в  предложенных строчках второго столбца. 3. Перенеси линии фасона на шаблон из цветной бумаги. 4. Изготовьте из цветной бумаги детали выкройки для раскладки на ткани. 5. Аккуратно наклей детали выкройки в столбец таблицы «Выполнение моделирования  фартука». 6. Нанеси на детали выкройки необходимые надписи для раскроя. Эскиз и описание модели Описание модели: Фартук с не отрезным  нагрудником. Линии верха нагрудника, линии низа фартука, карману придана  V – образная форма. Нанести на чертеж модельные изменения Выполнить моделирование фартука и подготовить выкройку к раскрою Твои действия по  моделированию: 1. 2. 3. 4. Ответы.  I уровень   (минимальный      ) 1­Б, 2­А, 3­Г, 4­В, 5­А, 6­ В, 7­Б. II уровень       (  удовлетворительный  )   Задание №1.  1­3­1,  2­4­2,  3­5­5,  4­ 2­3,  5­1­4, Задание № 2. III уровень     (достаточный  или базовый)               Профессии художник­ модельер, художник­конструктор, закройщик, технолог  швейного производства, швея.       IV уровень      высокий (творческий) Действия по моделированию: 1. Изменение лекала нагрудника по эскизу и описанию модели. 2. Изменение лекала нижней части по эскизу и описанию модели. 3. Нанесение названий деталей выкройки. 4. Выполнение полного комплекта деталей. 5. Название деталей и количество деталей. 6. Направление долевой нити деталей, сгибы тканей. 7. Припуски на обработку срезов. 8. Аккуратность выполнения моделирования из цветной бумаги. Характеристика структуры и содержания работы. В   содержание   включены   вопросы   по   разделу  «Конструирование   и   моделирование рабочей одежды». Проверочная работа состоит из 4 частей. I уровень (минимальный)  содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из предложенных. Ответы I уровня оцениваются по 1 баллу. II уровень  (удовлетворительный)  содержит  2 задания на установление соответствия сочетающихся деталей  фартука по форме, отделке и рисунку ткани. Ответы II уровня оцениваются по 1 баллу. Вопрос  III уровня  (достаточного   или базового)    оценивается от 0 до 2 баллов: за верное   выполнение   задания   выставляется   2   балла;   если   в   ответе   содержится   одна ошибка,   выставляется   1   балл;   за   неверный   ответ,   содержащий   2   и   более   ошибок, выставляется 0 баллов. IV уровень  высокий (творческий) оценивается по действиям в предложенной таблице № п/п Критерии оценки Количество Баллы баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 Изменение лекала нагрудника по эскизу и  описанию модели Изменение лекала нижней части по эскизу и  описанию модели Нанесение названий деталей выкройки Выполнение полного комплекта деталей   Название деталей и количество деталей Направление долевой нити деталей, сгибы  тканей Припуски на обработку срезов Аккуратность выполнения моделирования из  цветной бумаги Итого 2 2 2 2 2 2 1 3 16 Критерии оценивания результатов выполнения работы Максимальная сумма баллов за работу – 33 балла. I уровень  – 7 баллов;  II уровень  – 8   баллов;  III уровень  – 2 балла;  IV уровень  –  16 баллов. Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 33–30 баллов; «4» ставится, если учащийся набрал  29  –  18 баллов; «3» ставится, если учащийся набрал 17  – 8 баллов; «2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса

Контрольно–измерительные материалы по технологии для проверки результатов освоения раздела «Конструирование и моделирование рабочей одежды» для учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2017