Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
24.08.2017
Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».Представлены разно уровневые задания. Задание № 1 «лёгкое» проверяет базовые знания и навыки (воспроизведение изученного). Задания № 2, 3 «оптимальные» – умения анализировать учебный материал, выявлять проблемы.
Задания составлены таким образом, что для их выполнения достаточно предметных знаний, полученных в школе, и жизненного опыта обучающихся. Представленный материал можно использовать как полностью, так и частично на разных этапах урока: этапе актуализации знаний, этапе повторения и закрепления знаний.Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».
Задания для оценки достижения планируемых результатов 5 класс..docx
Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание
изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».
Представлены разно уровневые задания. Задание № 1 «лёгкое» проверяет базовые
знания и навыки (воспроизведение изученного). Задания № 2, 3 «оптимальные» –
умения анализировать учебный материал, выявлять проблемы.
Задания составлены таким образом, что для их выполнения достаточно предметных
знаний, полученных в школе, и жизненного опыта обучающихся. Представленный
материал можно использовать как полностью, так и частично на разных этапах урока:
этапе актуализации знаний, этапе повторения и закрепления знаний.
Задание 1.
аппликации
Выберите точное определение
1. Это создание художественных изображений наклеиванием на некоторую поверхность
(основу) кусочков какоголибо материала.
2. Это один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании различных
форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон.
Ответ: 2.
, ответ объясните.
Задание проверяет
Знание определения.
Умение устанавливать соответствие между определением
и его характеристикой, умение анализировать, умение
осознанно строить речевое высказывание.
Задание 2.
Установите соответствие между содержанием аппликации и информации с её
описанием.
Содержание
Описание
1. Предметные
2. Сюжетная
3. Декоративная
Ответ:
1. В
2. А
3. С
Задание проверяет
A. Изображён один или несколько
предметов, совершающих действие.
B. На изделии изображена одна деталь:
гриб, солнышко, утёнок..
C. Включает в себя орнамент, узор.
Знание видов аппликации по содержанию.
Умение устанавливать соответствие между определением
и его характеристикой, умение рационально использовать
технологическую информацию. Задание 3.
Установите верную технологическую последовательность изготовления аппликации на
ткани.
Изготовление шаблонов.
Прикрепление деталей рисунка к фону.
Подбор материалов для работы.
Соединение аппликации с изделием.
Выполнение эскиза.
Придание окончательного внешнего вида.
Выбор рисунка.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ответ:
Изготовление шаблонов.
Прикрепление деталей рисунка к фону.
Подбор материалов для работы.
Соединение аппликации с изделием.
Выполнение эскиза.
Придание окончательного внешнего вида.
Выбор рисунка.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Задание проверяет
Знание технологической последовательности
изготовления аппликации.
Умение составлять план и последовательность
действий, формирование и аргументация своего мнения и
позиции, умение осуществлять самоконтроль по
результату.
Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».
Задания для оценки достижения планируемых результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов», 5 класс, тема «Аппликация на ткани».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.