Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе
Оценка 4.7

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
3 кл
13.10.2019
Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе
Работа предназначена для аттестации обучающихся 3 класса. Разработана в соответствии с учебно-методическим комплектом, разработанному на основе авторской издательской программы 1-4 класса, авторы: Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, 2013 . Содержание и темы заданий охватывают требования действующей программы по изо 3 класса. Цель работы: проверка знание основ художественной грамоты, жанров живописи, декоративно-прикладного искусства, спектра цветов, умения раскрывать понятия и давать определения.
КИМ ИЗО 3 класс.doc
Муниципальное образовательное учреждение  Кебанъёльская средняя общеобразовательная школа Контрольно­измерительный материал  для проведения   промежуточной  аттестации  по изобразительному искусству  в 3 классе составитель:  Белова О.Е. учитель изобразительного искусства пст. Кебанъель 1.Пояснительная записка Определяющей характеристикой данной программы – интеграция искусства и полихудожественное развития школьника.  Цель   уроков   в   начальной   школе  –   разностороннее   художественно­ творческое развитие учащихся: 1. формирование целостного, гармонического восприятия мира; 2. активизацию самостоятельной творческой деятельности; 3. развития интереса к природе и потребности общения с искусством; 4. формирование   духовных   начал   личности,   воспитание   эмоциональной отзывчивости   и   культуры   восприятия   произведений   профессионального   и народного искусства; 5. воспитание   нравственных   и   эстетических   чувств,   любви   к   родной   природе, своему народу, к многонациональной культуре своего народа. Задачи изучения предмета: 1. Воспитывать  устойчивый   интерес   к   изотворчеству,   уважение  к   культуре  и искусству   разных   народов,   обогащать   нравственные   качества   детей, формировать способность проявлять себя в искусстве. 2. Развивать  творческий   потенциал   ребенка   путем   активизации   у   него воображения   и   фантазии,   формировать   способность     воспринимать окружающий мир и произведения разных видов искусства на эмоционально­ чувственном   уровне,   развивать   желание   привносить   в   окружающий   мир красоту, формировать навык сотрудничества и сотворчества в художественной деятельности. 3. Формировать навык работы в разных видах пластических искусств: живописи, графике, декоративно­прикладном искусстве, архитектуре и дизайне. 4. Развивать опыт художественного восприятия произведений искусства. В   программе   представлены   три   направления   художественного развития учащихся. 1. Развитие   дифференцированного   зрения:   перенос   наблюдаемого   в художественную форму (ИЗО и окружающий мир).  2. 3. Развитие фантазии и воображения.  Художественно­образное   восприятие   произведений   изобразительного искусства (музейная педагогика). промежуточной итоговой аттестации по изобразительному искусству 2. Спецификация для учащихся 3 класса 1. Назначение промежуточной аттестации       Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися   3   классов   предметного   содержания   курса   изобразительного искусства   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного   стандарта,   выявления   элементов   содержания,   вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.  Формой   проведения   промежуточной   (годовой)   аттестацией   по   предмету «Изобразительное искусство» в 3 классе является тест. Результаты   промежуточной   (годовой)   аттестации     не   учитываются   при выставлении годовой отметки по предмету изобразительное искусство. 2. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.  Промежуточная   аттестация   охватывает   содержание,   включенное   в   УМК «Начальная   школа   21   века»   по   учебнику   «Изобразительное   искусство»   автор Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. 1. Документы, определяющие содержание работы: Федеральный   государственный   стандарт   начального   общего   образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 N 373, (ред. от 31.12.2015). 2. изобразительному искусству на 2017/2018 учебный год Сроки проведения:  май (по графику школы) Рабочие   программы   начального   общего   образования   по 3.  Структура работы и характеристика заданий            Работа представлены двумя видами – тестовые задания и практика 1. Тестовая  часть содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из трех­четырёх предложенных) либо развернутый ответ на вопрос. 2. Практическая часть состоит из творческого задания. В течение учебного года, в общей сложности, может быть 4­6 контрольных и творческих работ. 5. Продолжительность работ На выполнение работы отводится 45 минут. 6. Содержание работы и система оценивания.    Содержание работы: итоговая работа для аттестации обучающихся 3 класса, соответствует   учебно­методическому   комплекту,   разработанному   на   основе авторской издательской программы   1­4 класса, авторы: Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская     2013   г,   согласующейся   с   концепцией   образовательной   модели «Начальная   школа   21   век»,   с   образовательными   потребностями   и   запросами обучающихся  и их родителей.  Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по изо 3 класса.  Цель   работы:  проверяются   знание   основ   художественной   грамоты,   жанров живописи,   декоративно­прикладного   искусства,   спектра   цветов,     умения раскрывать понятия и давать определения. Ответы № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Правильный ответ Баллы в) в) в) Портрет, пейзаж, натюрморт Иллюстрация  Оранжевый, зелёный, фиолетовый Теплые: алый, оранжевый, жёлтый, персиковый. Холодные: синий, лиловый, голубой, морской волны. Лишние: чёрный, белый. Медвежонок ­ №1,2,3,7 – тёплые цвета. Ёжик  ­ № 4,5,6 – холодные цвета. Например: Третьяковская галерея (Москва), Эрмитаж  (Санкт­Петербург), Государственный Русский музей (Санкт­ Петербург) Витраж  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Критерии оценивания работы Максимальный  10 б. – «5» Программный    9 – 6  б. – «4» Необходимый предметный  5 б.  – «3» Недостаточный  менее 5 баллов – «2» Итоговая контрольная работа  по изобразительному искусству за 3 класс Фамилия, имя _________________________________________ Класс _________ Инструкция по выполнению работы На   выполнение   итоговой     работы   по   изобразительному   искусству   даётся   45 минут. Работа состоит из 10 заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.  Правильный ответ на каждое задание с 1 по 10 оценивается одним баллом, 9 задание – 2 балла. Задание основной части В оценивается 1 баллом. Баллы,   полученные   Вами   за   все   выполненные   задания,   суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка. 1.Наука, изучающая цвет, называется а) цветоводство   б) композиция   в) цветоведение    г) симметрия 2. Кто автор картины "Утро в сосновом лесу" а) Айвазовский      б) Левитан     в) Шишкин     г) Саврасов 3.Для того, чтобы цвета стали тёмными в них добавляют  а) красный       б) черный       в) зеленый 4. Назови жанры изобразительного искусства 1.                                        2.                                            3.                                                           …………………...........        ………………………..        …………………………… 5.Как называется изображение, сопровождающее  текст в книге? …………………………………………………………………………………………. 6. Реши  художественные примеры  Красный + желтый =………………………………………………. Синий + желтый =…………………………………………………. Красный + синий =………………………………………………… 7. Какие цвета относятся к холодным, какие ­ к теплым? (распредели по  группам, исключи лишние)                                               Теплые Холодные Алый, синий, лиловый, белый, оранжевый, жёлтый, голубой, морской волны,  персиковый, черный. 8. Реши задачу. Ёжик и Медвежонок собирали ромашки. Медвежонок считал так: «Раз ромашка, два   ромашка,   три   ромашка,   семь».   А   Ёжик   собирал   те   ромашки,   которые пропустил   медвежонок.  Он   тихонько   приговаривал:  «А  я  четвертую,   пятую   и шестую нашел». Закрась ромашки  Медвежонка теплым цветом, а  ромашки Ёжика ­ холодным. Сколько ромашек собрал Ёжик и сколько Медвежонок?  Ёжик  собрал _______ ромашек. Медвежонок собрал _______ ромашек. 9. Назови два известных музея изобразительного искусства России. ........................................................................................................................................... ........................................................................................................................................... ........................................................................................................................................... ........................................................................................................................................... 10. Мозаика из кусочков прозрачного разноцветного стекла называется… ………………………………………………………………………………………

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Контрольно-измерительный материал  для проведения  промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019